Особенности национального блока или мысли о rivalry



Привет, прайд! Roar Zone снова с вами, и сегодня мы разберем игру против Packers, а также поговорим о игре линии нападения, и о таком нарушении, как холдинг в нападении. Так что выпуск будет интересен не только болельщикам Lions.
Итак, ok lets go!


Во время просмотра игры с Packers, особенно начиная с третьей четверти, я никак не мог отделаться от мысли – черт возьми, как мало давления оказывает наша защита на соперника.

Казалось невероятным,  как у Роджерса получается так долго бегать в бэкфилде, выжидая момента, пока кто то из его принимающих откроется, чтобы сделать бросок. И никто не пытается этому помешать. 

После игры я пересмотрел каждый снэп, подробно остановившись на игре линии нападения обеих команд. И тогда все встало на свои места.


Но прежде чем мы пойдем дальше, давайте вспомним что по правилам представляет собой нарушение «холдинг в нападении».


Лайнмену запрещается предпринимать действия, которые могут «существенно ограничить в движениях» соперника, либо отклонить его с траектории маршрута.Запрещается обхватывать соперника «как дерево» и прижимать к себе (grabbing), цепляться за джерси, шею, руки, ноги, и другие нелегальные контакты – примеры их на видео выше.

Говоря простым человеческим языком, нельзя просто вцепиться в соперника и висеть на нем всей своей массой тела, мешая двигаться. Это и есть холдинг.

За холдинг в нападении как правило дается штраф в десять ярдов.

Ок, теперь мы знаем что делать нельзя. А что можно? Лучше всего это нам объяснит сцена из кинофильма «Blind Side»

«Представь что ты хватаешь его за сиськи!»  В самом деле, так и есть. Лайнмен может захватить и удерживать (hold) соперника , если его руки при этом находятся в строго определенной зоне, а именно - между его (соперника) подмышками. Или как у нас говорят «взять за грудкИ». 

Но стоит раздвинуть руки пошире, прихватить ворога за плечи или вообще за шкирку - и вот вам и холдинг.

Обучающее видео для лайнменов, футбольная команда университета Temple ( смотреть с 8:00 ) 

Защитник в свою очередь пытается сбросить с себя захват, при помощи различных движений – нырок, сбивание рукой в сторону и другие. 

Еще одно интересное видео пособие как бороться с такими уловками защитников ( смотреть с 5:30 )


В общем, работа лайнмена такова : как бы защитник не извивался, как бы он не пытался сбросить твой захват – перемещайся вместе с ним ( вот почему работа на ногах, или футворк крайне важны для линейного) , держи его за грудки и все будет ок. Чем то напоминает родео, не так ли?

Ну, вроде разобрались. В теории все просто, а что на практике? А на практике руки хотя бы одного из лайменов хотя бы раз выходят за пределы «зоны» , и флаг за холдинг по сути можно бросать на каждом розыгрыше. Кто-то по любому, да нарушает.

Бросать флаг на каждый холдинг это безумие, поэтому судьи как правило игнорируют это нарушение, кроме случаев, когда холдинг «повлиял на исход розыгрыша». В общем, когда розыгрыш в нападении обязан своим успехом именно холдингу. 

Например такая ситуация : 3 и 8, ди-энд рашит из слепой зоны, но лайнмен хватает его в охапку, прижав к себе и мешая двигаться (на лицо явный холдинг) . Квотербек избегает сэка и делает скрэмбл, набирая достаточное количество ярдов чтобы пересечь линию. 

Но это явный случай. Как правило, все не так просто. Суть в том что повлиял холдинг на исход розыгрыша или нет – судья решает сам по своему усмотрению. В следствие этого холдинг в нападении, он как суслик – всегда есть, если присмотреться. И нет, если не присматриваться. Что по сути оставляет это нарушение целиком и полностью на усмотрение судьи.

А теперь наконец вернемся к игре против «Сырноголовых». Разберем первые пять розыгрышей в нападении Львов ( я перевел лишь три, остальные по ссылке в окончании статьи) 

2016 at GBY, 1Q (10:42). First-and-10 at the Detroit 39



Новый тренер линии нападения проделал большую работу над техникой своих подопечных (по сравнению с тем что вытворяли Райола и Черлиус несколько лет назад).  Все лайнмены блокируют своих соперников "за грудки", строго по правилам, все блоки легальны. 


2016 at GBY, 1Q (8:32). First-and-10 at the 50-yard line.




Еще один розыгрыш, и снова мы видим идеальную по технике работу блокировщиков. 


2016 at GBY 1Q (0:53). First-and-10 at the Detroit 21.



Ага, вот и первое нарушение. Уорфорд вцепился в запястье ди-тэкла "Упаковщиков" Кенни Кларка , Стэффорд бросает комплит пас на 15 ярдов и судья бросает флаг за холдинг в нападении, посчитав что он повлиял на успешный исход розыгрыша.

А теперь посмотрим на игру линии нападения Packers.

2016 at GBY, 1Q (14:31). Second-and-7 at the Green Bay 28




Слева Давид Бахтиари (№69) и Джей-Си Треттер (№73) сначала нелегально сбивают с ног Тайрона Уокера (illegal trip), а потом делают холдинг на Дэвине Тэйлоре. В то же время справа Брайан Булага (№75) нелегально блокирует Керри Хайдера (смотрим на его руки. На второй картинке ясно видно что они лежат на локтях игрока Детройта, и Булага держит его за плечевые щитки (pads). Блок нелегален.
Три нарушения на одном розыгрыше выключили из игры трех защитников Детройта, позволив Лэйси сделать биг-плэй. Ни одного флага не последовало.

2016 at GBY 1Q (13:28). First-and-10 at the Green Bay 45



Внимание на красный квадрат. Лэйси выносит мяч в гэп между Нгатой и Тэйлором. Нгата пытается захватить его вытянув руку, но Ти-Джей Лэнг (№70) держит его за рукав и за джерси, оттягивая в сторону. Опять холдинг приводит к биг-плэю, флага нет.

2016 at GBY, 1Q (13:01). Second-and-5 at the 50-yard line




Очень показательный розыгрыш. Оператор на повторе взял крупный план , наверное чтобы продемонстрировать прекрасную работу лайнменов Пакерс, но лишь высветил два нарушения правил.

№73 Джей-Си Треттер делает холдинг на Нгате (№92), смотрим на руки - опять, одна на плече, другая держит за рукав в районе локтя. 




Секундой позже Треттер бросает Нгату и бежит на перехват Дэвина Тэйлора (№98) . И снова холдинг - чуть джерси не порвал. 



Роджерс получает достаточно времени чтобы сделать пас на открывшегося Кобба, и это комплит на 33 ярда. Флагов не последовало.

Четыре из пяти первых розыгрышей "Упаковщиков" могут послужить пособием что такое холдинг в нападении. Но судья остался равнодушен.

Как уже говорилось выше, судьи не могут кидать флаг на каждый холдинг. Поэтому команды, взявшие нелегальный блок за основу, получают преимущество - большая часть их нарушений все равно прокатит. Ну в самом деле, нельзя же кидать флаг на каждом розыгрыше.А как мы уже видели на примерах выше, холдинг в нападении здорово повышает шанс сделать биг-плэй. Таким образом, игра стоит свеч - редкие флаги не могут перевесить эффект от все таки "прокативших" нарушений.

Lions и Packers играли по одним правилам, но Львы соблюдали их, и ...  проиграли. 

p.s. По мотивам : http://www.prideofdetroit.com/2016/9/28/13052206/film-breakdown-fair-officiating-holding-lions-packe...

p.p.s Эта статья - перевод, с небольшими ремарками переводчика. От себя добавлю, что дело не только в игре Packers - так играют далеко не только они. Но блокировать нелегально это действительно выгоднее, чем строго придерживаться правил.

Комментарии

onepride
Oleg, благодарю)
Oleg
Хорошая робота)
pierre
Дело, думается, не только в том, что "лучше постоянно фолить, все равно пропускать холдинги будут", а еще в том, что лучше получить 10 ярдов, чем франчайз КБ в списке травмированных.

Ну и скриншоты вещь такая... Выборочная... Вдруг через пол секунды после скриншота холдинг был, а мы этого не видим:)


SirMichael
У нас давно линия нападения "Холдинг-лайн" зовется :)

ПРосто в этом году ПОКА везет :)

xoffie
Интересно, спасибо! Наконец то узнал чем отличается легальный блок от не легального)
Alanore
onepride написал: Согласен) Пакерс в воскресение в целом были сильнее. Немного, но все же сильнее. Победили заслуженно. Ну и 66-ярдовый пенальти, позже признанный ошибкой (лол... сразу вспоминается игра против Сиэттла в том году) помог конечно)) Разгромная первая четверть сорвала весь план на игру. А с защитой и правда дерьмо какое то происходит. Этому будет следующий перевод с POD посвящен.
Давно пора за ПИ 15 ярдов давать, ситуация идиотская получилась.
onepride
Ayaks82 написал: кто-то выборочно свистит одних, и не свистит других
Да нету такого. Аякс, ты не на том акцент делаешь. Никто не подсуживает прям вот именно Пакерс, или именно против Львов. Это общая проблема. "судьи не могут кидать флаг на каждый холдинг. Поэтому команды, взявшие нелегальный блок за основу, получают преимущество - большая часть их нарушений все равно прокатит. Ну в самом деле, нельзя же кидать флаг на каждом розыгрыше" - вот в чем суть.
Alanore
Ayaks82 написал: поясню - я больше поверю тому. что судьи смягчили в последние годы трактовку в пользу бОльших вольностей в захватах в линиях во всей НФЛ, чем в то, что кто-то выборочно свистит одних, и не свистит других
Ну тут вроде про заговор и не говорится, а скорее о том, что на каждом розыгрыше не будут бросать флаг за холдинг, даже если он и в самом деле был
onepride
Ayaks82 написал: ванпрайд, прикольный ты чувак, но бред какой-то понаписан оригинальным автором . Неужели это заговор в пользу Грин Бей? Ладно бы еще в пользу Патриотов, против Гуделла =) Прям вот с одной стороны блоки чистые-чистые, а с другой грязные-грязные?! Пиши лучше про медведей =)
Я специально сделал в конце ремарку, чтобы мне не предьявляли претензий в заговоре против Пакерс). нет никого заговора. Не только линия "Сырноголовых" постоянно фолит , просто разобраны именно они в этой статье. Давайте не превращать тему в очередной срач, цель перевода это рассказать о холдинге, привлечь внимание к этой проблеме. А не обвинить Пакерс в победе за счет нарушений правил.


Alanore написал: А проиграли совсем не из-за этого, Остину нужно срочно что-то делать с защитой.

Согласен) Пакерс в воскресение в целом были сильнее. Немного, но все же сильнее. Победили заслуженно. Ну и 66-ярдовый пенальти, позже признанный ошибкой (лол... сразу вспоминается игра против Сиэттла в том году) помог конечно)) Разгромная первая четверть сорвала весь план на игру.

А с защитой и правда дерьмо какое то происходит. Этому будет следующий перевод с POD посвящен.



Ayaks82
поясню - я больше поверю тому. что судьи смягчили в последние годы трактовку в пользу бОльших вольностей в захватах в линиях во всей НФЛ, чем в то, что кто-то выборочно свистит одних, и не свистит других
Ayaks82
ванпрайд, прикольный ты чувак, но бред какой-то понаписан оригинальным автором . Неужели это заговор в пользу Грин Бей? Ладно бы еще в пользу Патриотов, против Гуделла =) Прям вот с одной стороны блоки чистые-чистые, а с другой грязные-грязные?! Пиши лучше про медведей =)



Alanore
У меня одна мысль возникла, когда прочитал статью на PoD - вот почему у Детройта такая отвратительная линия, по правилам играют :)
А проиграли совсем не из-за этого, Остину нужно срочно что-то делать с защитой. Амбристер против Нельсона - что это было вообще? Нгата оттягивается в прикрытие, серьезно? Куча розыгрышей, где вообще никто в центре не прикрывает игрока.
Цитата
Во время просмотра игры с Packers, особенно начиная с третьей четверти, я никак не мог отделаться от мысли – черт возьми, как мало давления оказывает наша защита на соперника.
Скорее все 3 матча в этом году.