ГлавнаяБлогиГерои КампусаСоната о хорошем тренере

28.01.2012 17:09

Соната о хорошем тренере

Автор  Crusader

Штат Пенсильвания по праву может считаться одним из самых футбольных. Здесь есть два известных и титулованных профессиональных клуба, один из которых, правда, до сих пор, несмотря на свою богатую историю, не знает радости побед в Супербоуле. Здесь также есть несколько университетских программ, добившихся неплохих результатов. И здесь очень высокий уровень школьного футбола.

Люди в этой глухой, не считая ряда крупных городов, местности очень любят спорт. И в одном из таких мест, спрятавшихся среди красивых деревьев, долгое время жил человек, заслуживший считаться одним из величайших наставников в истории футбола.

Бруклин, Нью-Йорк, в этом районе «Большого Яблока», ставшим пристанищем эмигрантов из разных стран, в том числе и бывшего СНГ, 21 декабря 1926 года в семье итальяноамериканцев Анджело и Флоренс появился на свет Винсент Джозеф Патерно. Никто из соседей тогда ещё не знал, что на 18-й улице родилась будущая легенда футбола.

Да,  и не до спорта было в то время. В 1929 году настала великая депрессия. Время, сломавшее миллионы судеб. Кризис, до сих пор не знающий аналогов. Всего за пять дней, начиная с «чёрного четверга» и заканчивая «чёрным вторником» (24 октября – 29 октября), когда произошёл крах крупнейшей биржевой площадки Америки, Уолл-Стрит, тысячи предприятий  США, Канады и некоторых других стран разорились, выкинув на улицы сотни тысяч людей, потерявших работу. Но были и те, кто давал окружающим надежду, несмотря на холод, голод и кажущуюся неизбежность полнейшего обнищания.

Кумиром большинства представителей среднего класса, постепенно приобретавшего маргинальный оттенок, стал боксёр Джеймс Брэддок, выходивший на ринг не за славой, а лишь за тем, чтобы прокормить свою семью.

Это было не самое лучшее время для детства. Однако у маленького Джо был свой Брэддок перед глазами в лице его отца Анджело Патерно, работавшего на двух работах и при этом успевавшего учиться, сначала в вечерней школе, затем в колледже, а затем и в юридической школе.

Семья жила небогато, но дружно. А Джо делал успехи как в образовании, так и в спорте, в старших классах став стартовым квотербэком и корнербэком своей школы. Напомню, команды тогда играли в  так называемый тотальный футбол, т.е. 11 игроков, выходивших на поле отрабатывали как в атаке, так и обороне. Футболисты Brooklyn Prep High School считались лучшим коллективом среди католических старших школ в городе. В выпускной год Патерно они потерпели лишь одно поражение. Их обидчиками стали игроки St. Cecilia of Englewood, штат Нью-Джерси. Руководил командой школы Св.Сесилии тогда ещё совсем молодой тренер итальянского происхождения, Винс Ломбарди. Кем в последствие стал этот человек рассказывать, думаю, не стоит.

Говорят, что в нашей жизни любые встречи, даже самые короткие, происходят не случайно. Кто знает, возможно, именно мимолётное знакомство с талантливым интеллигентным наставником соперников стало тем импульсом, что подтолкнул Патерно начать тренерскую карьеру?

Между тем, Джо форсировал своё обучение, стремясь  принять участие во Второй Мировой войне. Окончив школу в 1944, раньше положенного срока, он отправился на фронт 6 недель спустя после своего выпуска.

Сразу же после окончания войны Патерно поступает в университет Брауна, где на него не смотрели как на стартера из-за не впечатляющих габаритов Джо. Однако он сумел завоевать себе место в составе и в свой выпускной сезон привёл команду к результату 8-1. Квотербэка Патерно специалисты характеризовали как «не умеющего бросать, не умеющего бежать, но великолепно думающего и способного побеждать».

Как корнербэк Патерно сделал рекордные для своей программы 14 перехватов в сезоне. Это был чрезвычайно умный футболист, умевший читать игру.

Джо также выступал за баскетбольную команду университета, где его главным тренером был Уиб Эубонк, также являвшийся ассистентом главного тренера футбольной команды Чарльза Энгла. Отмечу, что Эубонк затем выиграет Супербоул с командами «Нью-Йорк Джетс» и «Балтимор Кольтс».

По окончании университета перед  Джо стал трудный выбор дальнейшего жизненного пути. Поначалу он хотел пойти по стопам отца и поступить в юридическую школу Брауна. Однако Чарльз Энгл увидел в своем подопечном тренерский потенциал и позвал его с собой в Пенсильванский Государственный Университет, где ему в 1950 году предложили место главного тренера после великолепного сезона «медведей» из Брауна.

«Львы» в то время нуждались в наставнике, который бы продолжил славное дело Боба Хиггинса,  за 19 лет работы добившегося результата побед 91-57-11. Хотя, отмечу, что и при Хиггинсе и при его предшественнике Хьюго Бездеке, который был у руля Пенн Стэйт 12 лет, «львы» смогли выиграть лишь по одному Боулу и более ничего. Последний же крупный успех команды датировался далёким 1912 годом, это был титул национальных чемпионов по версии одного из голосований. Справедливости ради замечу, что постсезонных трофеев в то время было намного меньше, чем сейчас, и попасть в них было гораздо сложнее. Так, даже с одним поражением программы могли оказаться за бортом участих в Боулах.

Чарльз «Прорыв» Энгл пришёл делать из Пенн Стэйт элитную команду нации. И ему это во многом удалось. За 16 лет работы со «львами» этот наставник  имеет результат 104-48-4. Правда, для создания сильной программы Энглу потребовалось почти 10 лет, и лишь в 1959 году его команда впервые попала в постсезон. Это был только что созданный Liberty Bowl, в котором Пенн Стэйт оказались сильнее Алабамы со счётом 7:0. Затем последовало ещё одно участие в данном трофее и победа над Орегоном 42:7. После чего команда дважды играла в Gator Bowl, где один раз ей удалось победить.

Сезон 1965 года оказался последним для Энгла в качестве главного тренера Пенн Стэйт. Впервые за 7 лет его подопечные не попали в топ-25 по итогам сезона, завершив его с результатом 5-5.

После 22 лет тренерской карьеры Энгл решил уйти на покой. И ему было на кого оставить своё детище.

Из молодого выпускника за 16 лет работы в роли ассистента главного тренера «львов» Джо Патерно превратился в очень интересного думающего и толкового специалиста.

Нельзя сказать, что пенсильванский университет был привлекательным для школьных выпускников. У него не было таких богатых традиций как у некоторых соседних программ, его академический рейтинг не считался особо престижным, а в плане климатических условий холодная и дождливая погода штата отпугивала многих теплолюбивых пареньков.

Но Патерно не нужны были звёзды. Ему нужна была команда, и у него перед глазами был прекрасный пример того, как эту команду можно построить.

Ключ к успеху Джо видел не в крепкой обороне или в продуктивном нападении, а в межличностных отношениях, а защита, атака и спецкоманды придут потом. Главное это то, с каким настроем твои парни выходят на игру. Главное это мотивация. Желание отдать все силы на поле за тех, кто выходит с тобой на матч плечом к плечу, за тех, кто пришёл поддержать тебя на стадион и за тех, кому не будет стыдно сказать, что это его сын.

Патерно был неотъемлемой частью своей команды. Более того, он быстро стал и неотъемлемой частью всего университета. Джо постоянно интересовался проблемами своих игроков: он интересовался их личной жизнью, помогая советами, он следил за академической успеваемостью, заставляя футболистов учиться наравне со всеми, он стал тем человеком, с которым любой студент мог поговорить по душам в кампусе. Да-да, абсолютно любой. Патерно был рад побеседовать абсолютно со всеми, обсудив их проблем. И даже те, кому и не снилось попасть в футбольную команду университета, были её частью. Потому что им это лично сказал главный тренер этой команды.  Однако Патерно умел быть и безжалостно твёрдым, когда это требовалось.

За своё тёплое отношение к студентам очень быстро Джо Патерно получил прозвище «Папа Джо». Согласитесь, когда тебя так называют в команде – это одно, но когда тебя так называют во всём кампусе – это совершенно другое. Он заслужил уважение, а вместе с уважением пришли и победы.

Первый сезон Патерно в качестве главного тренера оказался неудачным. «Львы» завершили его с результатом 5-5. Однако уже в следующем сезоне Пенн Стэйт делают 8-2 и попадают в Gator Bowl, где им предстояла встреча с местными Флорида Стэйт. Жестокая беспощадная рубка, завершившаяся ничьей 17:17. После этой встречи произошло окончательное рождение тренера Патерно, ведь он выстоял против команды, которая в начале сезона сыграла вничью с самой Алабамой и имело также лишь 2 поражения.

Игровой стиль «львов» сформировался достаточно быстро. Это было мощное выносное нападение и жесткая защита. А разве другого следовало ожидать в конце 60-х, тем более от команды из Пенсильвании?

У «львов» в штате стало появляться всё больше поклонников.

И вот он, знаменитый 1968 год.

После того, как Пенн Стэйт завершили сезон с результатом побед 10-0, их пригласили в Orange Bowl играть против Канзаса. Во многом это были похожие соперники. И «львы»и «сойки» впервые за долгое время вышли на одну из главных арен страны и жаждали завоевать один из самых престижных трофеев в студенческом футболе. Матч был крайне напряжённым и завершился со счётом 15:14 в пользу подопечных «Папы Джо». Несмотря на великолепный сезон пенсильванцы стали лишь вторыми в национальном рейтинге, уступив в голосовании футболистам Огайо Стэйт, где в то время блистал О-Джей Симпсон, награждённый Хайсман Трофи.

Из игроков Пенн Стэйт лишь 2 человека попало в список лучших на своей позиции.

Сразу же по окончании сезона Джо Патерно предложили  возглавить «Питтсбург Стилерз». Но разве мог он бросить команду, с которой так и не достиг максимума? Которую он так и не ввёл в когорту великих? Нет. «Папа Джо» остался в кампусе. К слову, появление данного прозвища как раз относят к периоду конца шестидесятых – начала семидесятых.

Также интерес к молодому наставнику проявлял титулованный университет Мичигана, но и ему было отказано.

Следующий год для Пенн Стэйт оказался столь же удачным. Вновь 10 побед в сезоне и выигрыш Orange Bowl у Миссури 10:3. Снова непроходимая защита сделала своё дело.

А затем вновь голосование, и Пенн Стэйт вновь вторые. На сей раз их обошёл Техас.

Интересно, что пенсильванцев особо не выделяли и индивидуально. Так, лишь трое их защитников попало в символическую сборную по итогам 1969 года: ди-такл Майкл Рид, которому также дали два индивидуальных приза, лайнбэккер Деннис Онктож и ди-бэк Нил Смит.

После объявления итогов голосования за звания национальных чемпионов Джо Патерно стал одним из главных сторонников реформирования системы студенческого футбола. И его можно было понять. Команду, не знавшую поражений 2 года подряд, незаслуженно и несправедливо лишили чемпионских перстней.

В то же время Патерно уже стал известен всей стране и на него начала охоту другая команда НФЛ. «Нью-Йорк Джайнтс», пытавшиеся заполучить в свои ряды Джо на протяжении всех 70-х, но так и не сумевшие этого сделать.

А жизнь, тем не менее, шла дальше. В том числе и футбольная. Знаменитая защита Пенн Стэйт практически полностью выпустилась из универститета и Патерно предстояло собирать новую команду. Результат этого не мог не сказаться на выступлении команды в сезоне 1970 года, который она завершила с результатом 7-3 и не попала в Боулы.

Два следующих года оказались более удачными: 10-1 и разгром Техаса в Cotton Bowl и 10-2 и поражение от Оклахомы в Sugar Bowl.

«Папа Джо» сумел поставить футбольную программу Пенн Стэйт на ноги, сделав их одними из сильнейших в нации. Но чемпионства по-прежнему не было.

Одним из самых знаковых сезонов в карьере Патерно стал сезон 1973 года, в котором «львы», где блистал награждённый Хайсман Трофи фулбэк Джон Каппелетти выиграли все матчи и попали в Orange Bowl, где достаточно уверенно разобрались с ЛСЮ. Но то была эра триумфа других программ – вся нация сходила с ума от соперничества Нотр Дама и Алабамы, которым предоставили шанс выяснить отношения в Sugar Bowl. Со счётом 24:23 сильнее оказались «ирландцы», сумевшие сделать, казалось бы, невозможное – одержать верх над командой самого Пола Брайанта. Естественно, что в сложившейся ситуации голоса за титул национальных чемпионов были отданы всецело Нотр Даму, а Пенн Стэйт довольствовались лишь пятым местом.

Сразу же после победы над ЛСЮ у Патерно взяли интервью, спросив, что он думает о том, кому достанется титул чемпионов, на что наставник ответил: «Я признаю только один рейтинг. Рейтинг Патерно. И голосование было единодушным. Первым номером являются Пенн Стэйт. Я отдал им свой голос несколько минут назад».

По окончании сезона и оглашения итоговых результатов Джо Патерно вручил своим футболистам изготовленные по его заказу чемпионские перстни.

После сезона 1973 года «львы» в период с 1974 по 1999 год стали одной из самых успешных команд в НСАА. Были одержаны победы в Fiesta, Sugar и Rose Bowl’ах, завоёван титул победителей конференции Биг Тен в 1994 году, к которой пенсильванцы присоединились в 1993 году и дважды выигран титул национальных чемпионов (1982, 1984).

Начало нулевых ознаменовалось падением величия программы Пенн Стэйт. Время беспощадно ко всему. Патерно уже старел, старела его игровая концепция. Менялись и интересы студентов. Всё больше парней хотело развлекаться под лучами Флориды, Калифорнии, Алабамы, Луизианы или Техаса. Всё меньше людей стали интересовать человеческие ценности.

Казалось бы, концепции «львов», где на первый план выходили межличностные отношения, приходил конец. Но сегодняшний Пенн Стэйт является больше, чем футбольной командой, это настоящая семья. Семья, чьи сердца бьются в едином порыве любви к футболу, это тысячи простых жителей штата Пенсильвании, ведущих обычный образ жизни, это тысячи жителей по всей Америке, это бывшие выпускники этого университета…

В середине нулевых появились разговоры о том, что «Джо Па» должен уйти. На что сам тренер заявил о своей готовности покинуть пост в случае, если он увидит подходящего кандидата. Вместе с тем, начиная с 2005 года, «львы» и их наставник словно обрели второе дыхание и вновь стали одной из сильнейших команд в конференции.

Но в нынешнем сезоне обстоятельства сложились так, что Патерно был отправлен в отставку. Мне бы не хотелось сейчас говорить о сексуальном скандале, связанном с бывшим членом тренерского штаба «львов» Джерри Сандурски, оказавшимся педофилом. Одним из тех, кого обвинили по этому делу стал Джо Патерно, якобы не помешавший творить Сандурски свои тёмные дела на территории кампуса. Как оно было на самом деле, история умалчивает, но на Патерно началась настоящая травля, в результате которой его уволили.

Нынешний сезон «львы» заканчивали уже без своего Папы…

Джо Патерно был в команде 66 лет, его результат побед составляет 409-136-3, и по этому показателю он абсолютный лидер в истории элитного дивизиона НСАА.

А 22 января 2012 года этого человека не стало. Рак лёгких. Тяжелейший, недуг справляться с которым Джо помогала любовь к футболу. Этой осенью их разлучили, и организм 85-ти летнего человека лишился той опоры, что помогала ему жить.

Люди уходят, уходят по-разному. Но кто-то остаётся навсегда. Одним из таких людей и является Джо Патерно, ставший одним из символов этой великой игры.

Шэйн Конлан, бывший лайнбэккер НФЛ, звезда «Биллс» и «Рэмс», однажды сказал про Патерно следующее: «Он жесток как чёрт. Но он делает вещи тем путём, каким их следует делать. Он следует правилам. Он считает, что мы здесь для того, чтобы получить образование. И он сам нас здесь учит. Он учит нас не футболу. Он учит нас жизни».

Этот человек будет жить вечно. В сердцах тех, для кого он сам стал частью жизни.

Это был хороший человек, и он таким останется навсегда.

Помните, что быть человеком важнее титулов, амбиций и денег, оставайтесь людьми…

Комментарии 

 
#48 Crusader 30.01.2012 17:55
Цитирую johnkorn:
так это все происходило в 2000-е годы.

да, хз, когда точно это обнаружилось...Сандурски то в команде был долго, стали всплывать свидетели, которые утверждали и про 80-е...
короче, ворошить это бред
Цитировать
 
 
#47 johnkorn 30.01.2012 17:48
Цитирую Gizmo:
Джо, на тот момент достаточно молодой и амбициозный

так это все происходило в 2000-е годы.
Цитировать
 
 
#46 Димоныч-ЗаЖигало 30.01.2012 17:27
Цитирую Gizmo:
И прежде чем судить, задумайтесь, как бы вы поступили

как как..затроллил бы я оппонента а потом бы и всех остальных))
Цитировать
 
 
#45 Gizmo 30.01.2012 13:33
Вот о чем спор, непонятно...

Да, Джо Патерно - один из великих людей в футболе (я сам , конечно, год назад ниче о нем не слышал, так что, можно сказать, захавал шмоток медиа).
Да, один из его тренеров оказался педофилом.
Да, Патерно знал об этом и да, он промолчал (имеется ввиду не заявил в полицию).
Да, я тоже согласен что секс с 16-летней и секс с 9-летней это две большие разницы (это к вопросу о законе педофилии), как и то 25 или 55 лет педофилу.
В итоге мы имеем человека, который знал о педофилии (именно педофилия, а не изнасилование), но кроме доклада руководству ничего не предпринял. В итоге он стал одним из легенд АФ, а также прославил университет, дав шанс на лучшую жизнь многим студентам.
Что ж было, если б он все рассказал. Возможно, тренера-педофила уволили, возможно применили санкции к команде, возможно даже распустили тренерский штаб, и может Пенн Стэйт прозибала в середняках. А сам Патерно был бы одним из многих, но не выдающийся.
НО мы имеем, то что имеем. Джо, на тот момент достаточно молодой и амбициозный, решил, что сделал достаточно или может не решился бросить тень на любимый университет. И теперь его судят все.
Родители детей, добившихся много благодаря ему, будут на его стороне, на стороне Джо-тренера. Родители пострадавших, будут его ненавидеть, его - Джо-человека.
И прежде чем судить, задумайтесь, как бы вы поступили когда в вашей успешной карьере появится такой сложный выбор.
Джо свой сделал.
Цитировать
 
 
#44 Димоныч-ЗаЖигало 30.01.2012 02:26
блин парни, я вообще не о том. меня никто не склонял к выводам. я был вообще не в теме. а учитывая весь резонанс-это все новойоркскиегиг анты все подстроили-нахер их гигантов)))
вообщем давайте мир, дружба... жувачка или я завтра включу тролля)
Цитировать
 
 
#43 булка 30.01.2012 01:19
тут по всей этой ситуации так и просится фраза "благими намерениями..." ну и так далее.
Цитировать
 
 
#42 ittr 29.01.2012 23:43
когда в 90е пошла волна эммиграции из бывшего юэсэсар в юэсэй - многие наши специалисты заваливали собеседования и тесты, так как на вопросы типа "что вы будете делать если" проявляли чудеса изобретательнос ти и расписывали свои действия по устранению проблемы подробно и (к слову) эффективно, проблема устранялась

но правильным ответом был "сообщу вышестоящему руководителю" ... так что вы не учитываете саму систему организации труда в штатах

p.s. лично меня не устраивает именно то что всех собак повесили на Джо (вон Захар в частности признался что и его ввели в заблуждение), тогда как фигуры преступника и начальника спортдепартамен та отошли даже на третий план

p.p.s. ща придет Джеронимо и скажет что я нихера не прав и не шарю))
Цитировать
 
 
#41 Crusader 29.01.2012 19:36
Цитирую spree:
Ты так и будешь прикрываться несчастными студентами? Система высшего образован США начинается и заканчивается одним университетом?

я не прекрываюсь ничем, я исхожу из каждого конкретного случая,нельзя всё под одну гребёнку
Цитирую spree:
Зачем такие крайности? Давай приблизим твой пример к реальности. Вот гопники отжимают у кого-нибудь мобилу, а я пройду мимо под действием великой силы правосудия во имя Луны. Ты будешь считать меня после этого приличным человеком? Ах, ну да, ты вот меня и человеком не считаешь:(

Вот ты все пишешь, что не хочешь говорить на эту тему, ну так проигнорь меня, что может быть проще, зачем обращать внимание на клоуна-дурочка. Но видимо светлый образ Патерно так ярок, что вызывает пожар при малейшей искре:(

твой пример с гопником некорректен, давай продолжим...один из этих гопников сын начальника твоего знакомого, которого уволят если ты заложишь гопников - эти условия более верные
да, извини, что я оскорбил тебя, но не стоило трогать тему, являющуюся почвой для нелицеприятных дискуссий
и образ Патерно много светлее, нежели образ Брайанта;)
Цитировать
 
 
#40 spree 29.01.2012 19:12
Цитирую Crusader:

Кстати, я смотрю ты знаешь, как всё было на самом деле, да? что именно говорил Патерно, что его ответили, что он предпринимал, легко ли далось ему это решение.
Просто, когда ты будешь думать о детях, подумай и о том, что бы стало с Пенн Ст в этом случае. Нет, ты подумай, какие бы были санкции. Зная дебилизм чиновников, можно было предположить, что там вообще половину программы разгонят и где бы оказались те простые парни студенты без стипендии? у тебя есть точные знания об этом? нет, ты скажи, ты отвечаешь, что ничего бы не было и Сандурски бы посадили, не применив никаких действий против Пенн Ст? нет, ты на это никак ответить не можешь.

Ты так и будешь прикрываться несчастными студентами? Система высшего образован США начинается и заканчивается одним университетом?
Цитирую Crusader:
И, да. Я тебе скажу больше, я хочу жить в том мире, где зло будет делаться ради меньшего зла, потому что ничего никогда не бывает идеальным, всегда находятся уроды, портящие жизнь людям.
А теперь ответь мне на простой вопрос:
вот, ввели химкастрацию против педофилов. обычный парень 18 лет переспал с 15-ти летней девушкой, выглядещей на те же 18. Об этом узнали её родители и заявили в полицию. Кастрация. Скажи, справедливо ли это? Вот, благодаря таким клоунам-идеалистам как ты мы и живём в этом дерьме.

Зачем такие крайности? Давай приблизим твой пример к реальности. Вот гопники отжимают у кого-нибудь мобилу, а я пройду мимо под действием великой силы правосудия во имя Луны. Ты будешь считать меня после этого приличным человеком? Ах, ну да, ты вот меня и человеком не считаешь:(

Вот ты все пишешь, что не хочешь говорить на эту тему, ну так проигнорь меня, что может быть проще, зачем обращать внимание на клоуна-дурочка. Но видимо светлый образ Патерно так ярок, что вызывает пожар при малейшей искре:(
Цитировать
 
 
#39 Димоныч-ЗаЖигало 29.01.2012 18:58
Цитирую Crusader:
да, тоже полагаю, что не стоит)))
кстати, ты не в курсе, девочки будут на сб пати?)))))) было бы неплохо, если бы курочек 10 из LFL прилетело бы)))
из Ленгирии точно никого не будет. всеь бюджет пати ушел на приглашение Лакима))
а девочки будут. только они будут с кем-то так что шевели булками в библиотеку-там самые горячие цыпочки. я знаю...я читал =))
Цитировать
 
 
#38 Crusader 29.01.2012 17:12
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
Крус, я его не обвиняю. когда прошла новость я вообще прочел ту тему и подумал что это он педофилил и не понял за что его защищали. потом когда мне сообщили что я не прав был я вообще нейтралку включил. вообщем это все демагогия и уж раз на мой троллинг тут народ ругаться на меня начинает то вот уж сраться из-за этой темы между собой не стоит. или надо готовиться к СБ-пати в оружейном магазине?))

да, тоже полагаю, что не стоит)))
кстати, ты не в курсе, девочки будут на сб пати?)))))) было бы неплохо, если бы курочек 10 из LFL прилетело бы)))
Цитировать
 
 
#37 Димоныч-ЗаЖигало 29.01.2012 16:46
Цитирую Crusader:
это к вопросу о соблюдении законов.
я не знаю. что там было на самом деле, поэтому не могу обвинять Патерно
Крус, я его не обвиняю. когда прошла новость я вообще прочел ту тему и подумал что это он педофилил и не понял за что его защищали. потом когда мне сообщили что я не прав был я вообще нейтралку включил. вообщем это все демагогия и уж раз на мой троллинг тут народ ругаться на меня начинает то вот уж сраться из-за этой темы между собой не стоит. или надо готовиться к СБ-пати в оружейном магазине?))
Цитировать
 
 
#36 Crusader 29.01.2012 16:23
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
он высказался может не совсем верно, а теперь ты живого человека за человека не считаешь и разрешаешь себе его оскорблять?

что ты вот палку перегибаешь в своих выводах.

согласен, что перегибаю
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
а сравнивать соседа с Патерно и студентами кто платят (или не могут) за обучение большие шишы.... это вообще как? ты можешь сравнить голубое небо с числом Пи?

это к вопросу о соблюдении законов.
я не знаю. что там было на самом деле, поэтому не могу обвинять Патерно
Цитировать
 
 
#35 Димоныч-ЗаЖигало 29.01.2012 16:11
Цитирую Crusader:
если ему похер на память об умершем, лишь бы высказать своё мнение, то я его уже за человека не считаю, а, следовательно, могу оскорблять как хочу

он высказался может не совсем верно, а теперь ты живого человека за человека не считаешь и разрешаешь себе его оскорблять?

что ты вот палку перегибаешь в своих выводах.

насчет терактов - я тоже больше верю чем нет в теории заговоров, но вот был рассказ у одного бывшего высокого чина после взрывов на Лубянке, и он прямым текстом сказал что если для сохранения власти и целостности страны им бы преказали, он бы и куда больше народу бы замочил.. что-то такое. (читал в уютненьком, за что купил за то здесь и продаю. но вот почему то склонен я верить в тот рассказ)


а сравнивать соседа с Патерно и студентами кто платят (или не могут) за обучение большие шишы.... это вообще как? ты можешь сравнить голубое небо с числом Пи?
Цитировать
 
 
#34 Crusader 29.01.2012 16:04
Цитирую brave:
Цитирую Crusader:
я не делал его праведником, я говорю, что это хороший коуч, сделавший всё для блага своей программы. попробуй опровергни
А я не собираюсь опровергать, я согласен что хороший, великий даже. Я вообще высказываться не хотел, пока вы не стали Спри обвинять в медийном рабстве хер знает за что.

я его пару раз намекнул, что беседовать на эту тему не намерен и специально в материале не стал подробно о скандале писать, поскольку по данному вопросу единого мнения точно быть не может.
он же упрекнул меня в том, что я написал, якобы Патерно умер из-за того, что его из программы выгнали. я этого не писал, я написал совершенно иное.
если ему похер на память об умершем, лишь бы высказать своё мнение, то я его уже за человека не считаю, а, следовательно, могу оскорблять как хочу
Цитировать
 
 
#33 Crusader 29.01.2012 15:59
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
считаю что это может стать первой темой в этом году что наберет больше сотни каментов.

не пускайте Лакима сюда, а то весь праздник закончит.

Парни, что вы сретесь между собой по поводу того о чем никто не имеет 100 процентных данных? самое главное что вы тут гагном пуляетесь абсолютно серьезно и без намека на троллинг.
кончайте это. ДжоПа был велик. а то что произошло- каждого есть свое мнение. и кстати это нормально, а не признак того что с кормушкой для мозгов человек ошибся или что он мало знает матчасти (это здесь вообще непричем).

а насчет того что одним младенцем можно пожертвовать чтобы предотвратить гибель десяти...это господа приверженцы таких шагов вы можете рассказать родителям и жертвам педофилов. а еще родственникам всех тех кто в терактах гибнет.

а при чём здесь терракты? терракты путин и фсб его устраивают, чтобы народ ещё больше запугать и получить полный контроль над действиями населения благодаря антиэкстремитск ому законодательств у.
скажи, если ты узнал, что твой сосед украл еду, а сосед безработный, денег нет, семья и дети, ты его сдашь ментам?
Цитировать
 
 
#32 brave 29.01.2012 15:57
Цитирую Crusader:
я не делал его праведником, я говорю, что это хороший коуч, сделавший всё для блага своей программы. попробуй опровергни
А я не собираюсь опровергать, я согласен что хороший, великий даже. Я вообще высказываться не хотел, пока вы не стали Спри обвинять в медийном рабстве хер знает за что.

ПС Зажигало, +1 ко всему.
Цитировать
 
 
#31 Crusader 29.01.2012 15:53
Цитирую brave:
Я никого не сужу. Я имею право на свое мнение, так же как и Спри. И то, что оно отличается от твоего, не значит, что мы рабы медиа или идиоты.
Пусть я матчасти не знаю сколько ты на эту тему, это не мешает мне делать свои выводы. Ты считаешь, что он спасал программу, а я считаю, что свою жопу. Впрочем, все люди ошибаются, и я не говорю, что эту ошибку нельзя простить, и он от этого менее великий. Проста праведником его не делайте, прикрываясь какой-то матчастью, которой тоже нет.
При этом я не называю тебя дегенератом только потому, что ты считаешь иначе. Расслабься.

я не делал его праведником, я говорю, что это хороший коуч, сделавший всё для блага своей программы. попробуй опровергни
у него не было смысла свою жопу спасать, наоборот, он бы стал героем и смог спокойно уйти тренировать один из клубов НФЛ.
Цитировать
 
 
#30 Димоныч-ЗаЖигало 29.01.2012 15:51
считаю что это может стать первой темой в этом году что наберет больше сотни каментов.

не пускайте Лакима сюда, а то весь праздник закончит.

Парни, что вы сретесь между собой по поводу того о чем никто не имеет 100 процентных данных? самое главное что вы тут гагном пуляетесь абсолютно серьезно и без намека на троллинг.
кончайте это. ДжоПа был велик. а то что произошло- каждого есть свое мнение. и кстати это нормально, а не признак того что с кормушкой для мозгов человек ошибся или что он мало знает матчасти (это здесь вообще непричем).

а насчет того что одним младенцем можно пожертвовать чтобы предотвратить гибель десяти...это господа приверженцы таких шагов вы можете рассказать родителям и жертвам педофилов. а еще родственникам всех тех кто в терактах гибнет.
Цитировать
 
 
#29 brave 29.01.2012 15:45
Цитирую Crusader:
срок давности тяжёлых преступлений в штатах 5 лет вроде бы как, поэтому с программой бы ничего не сделали. а скажем так сокрытие вины педофила можно квалифицировать именно как тяжёлое преступление, но не более.
так что ничего СЕЙЧАС не ясно;)
потом, откуда ты знаешь, что Сандурски не покаялся перед тем же Патерно и не пообщал, что с этого дня он будет праведником, что те дали ему вторую жизнь, не став выдавать полиции, м? ты присутствовал может при их разговоре?
не суди, и не судим будешь...
Я никого не сужу. Я имею право на свое мнение, так же как и Спри. И то, что оно отличается от твоего, не значит, что мы рабы медиа или идиоты.
Пусть я матчасти не знаю сколько ты на эту тему, это не мешает мне делать свои выводы. Ты считаешь, что он спасал программу, а я считаю, что свою жопу. Впрочем, все люди ошибаются, и я не говорю, что эту ошибку нельзя простить, и он от этого менее великий. Проста праведником его не делайте, прикрываясь какой-то матчастью, которой тоже нет.
При этом я не называю тебя дегенератом только потому, что ты считаешь иначе. Расслабься.
Цитировать
 
 
#28 Димоныч-ЗаЖигало 29.01.2012 15:40
Цитирую bigaristotel:
Крусэйдер, врятли что то можно доказать людям, которые открыв рот хавают все, что медиа подает.

я вот тут свою позицию по вопросу до конца не сформировал, да и в целом мне НСАА далек. но, Аристотель, ты разве свой рот не открывал для того чтобы схавать инфу от других медиа? или может тебе сам Патерно с Сандруски в чатиках всю правду рассказали?

если у кого-то есть иное мнение от твоего то не надо говорить что только ты знаешь правду о происходящем.

зы получай, Брут ;)
Цитировать
 
 
#27 Crusader 29.01.2012 15:27
Цитирую brave:
Какой дибилизм чиновников? СЕЙЧАС что, не стало все известно? Программу закрыли, или я что-то пропустил?
Крус, и потише с оценочными суждениями о чужих головах.

срок давности тяжёлых преступлений в штатах 5 лет вроде бы как, поэтому с программой бы ничего не сделали. а скажем так сокрытие вины педофила можно квалифицировать именно как тяжёлое преступление, но не более.
так что ничего СЕЙЧАС не ясно;)
потом, откуда ты знаешь, что Сандурски не покаялся перед тем же Патерно и не пообщал, что с этого дня он будет праведником, что те дали ему вторую жизнь, не став выдавать полиции, м? ты присутствовал может при их разговоре?
не суди, и не судим будешь...
Цитировать
 
 
#26 Crusader 29.01.2012 15:22
Цитирую brave:
Какой дибилизм чиновников? СЕЙЧАС что, не стало все известно? Программу закрыли, или я что-то пропустил?
Крус, и потише с оценочными суждениями о чужих головах.

погугли случаи, когда чиновники в штатах принимальные дебильные решения, хотя у них сейчас вообще в сторону дебилизма многое тянется, например, ребёнка ты ремнём отлупил своего, а этот хер на тебя заявит в службу, забыл название, ну придурки такие, которые дахера где суются, где им не следует, и тебя могут лишить родительских прав. и так у них везде. слишком уж рьяно они свои законы исполняют.
а что я не так сказал? материал был о другом совершенно, а нашёлся один клоун, который к словам цепляться начал и ворошить никому не нужный мусор с этим скандалом.
Цитировать
 
 
#25 brave 29.01.2012 15:08
Какой дибилизм чиновников? СЕЙЧАС что, не стало все известно? Программу закрыли, или я что-то пропустил?
Крус, и потише с оценочными суждениями о чужих головах.
Цитировать
 
 
#24 Crusader 29.01.2012 14:53
Цитирую spree:
Видимо, в светлом будущем победившего социализма, лютиков, пушистых кроликов и розовых бабочек, куда ведет меня просвещенное большинство, будет считаться нормой, что случайный прохожий, узнав о ребенке в беде, посчитает свой долг выполненным, просто передав эту информацию другому прохожему, и пойдет дальше выращивать морковку для своих кроликов. Oh, wait... только вот где мои кролики?:(

Какой ещё социализм?)) с головой у тебя точно не всё в порядке.
Кстати, я смотрю ты знаешь, как всё было на самом деле, да? что именно говорил Патерно, что его ответили, что он предпринимал, легко ли далось ему это решение.
Просто, когда ты будешь думать о детях, подумай и о том, что бы стало с Пенн Ст в этом случае. Нет, ты подумай, какие бы были санкции. Зная дебилизм чиновников, можно было предположить, что там вообще половину программы разгонят и где бы оказались те простые парни студенты без стипендии? у тебя есть точные знания об этом? нет, ты скажи, ты отвечаешь, что ничего бы не было и Сандурски бы посадили, не применив никаких действий против Пенн Ст? нет, ты на это никак ответить не можешь.
И, да. Я тебе скажу больше, я хочу жить в том мире, где зло будет делаться ради меньшего зла, потому что ничего никогда не бывает идеальным, всегда находятся уроды, портящие жизнь людям.
А теперь ответь мне на простой вопрос:
вот, ввели химкастрацию против педофилов. обычный парень 18 лет переспал с 15-ти летней девушкой, выглядещей на те же 18. Об этом узнали её родители и заявили в полицию. Кастрация. Скажи, справедливо ли это? Вот, благодаря таким клоунам-идеалистам как ты мы и живём в этом дерьме.
Цитировать
 
 
#23 Crusader 29.01.2012 14:45
Цитирую brave:
А вот это совершенно не имеет значения, что думают "миллионы", и кто "в меньшинстве". И эти люди обвиняют кого-то в "медийном рабстве"..

а при чём здесь медийное рабство?
Патерно поступил по совести, а не по закону, так чего в этом плохого?
Цитировать
 
 
#22 spree 29.01.2012 13:07
Видимо, в светлом будущем победившего социализма, лютиков, пушистых кроликов и розовых бабочек, куда ведет меня просвещенное большинство, будет считаться нормой, что случайный прохожий, узнав о ребенке в беде, посчитает свой долг выполненным, просто передав эту информацию другому прохожему, и пойдет дальше выращивать морковку для своих кроликов. Oh, wait... только вот где мои кролики?:(

Цитирую булка:
че spree, нелегко против всех??

Ну я же не бетон замешиваю на скорость один против десяти.
Цитировать
 
 
#21 brave 29.01.2012 12:51
Цитирую Crusader:
Я его оправдал, как и миллионы других. Что до тебя, то ты в меньшинстве, и это радует
А вот это совершенно не имеет значения, что думают "миллионы", и кто "в меньшинстве". И эти люди обвиняют кого-то в "медийном рабстве"..
Цитировать
 
 
#20 булка 29.01.2012 10:09
че spree, нелегко против всех??
Цитировать
 
 
#19 Crusader 29.01.2012 09:50
Цитирую spree:
Я думаю, тебе стоит добавить свои пометки в статью, тогда глядишь и продукт медийного пространства был бы полон логики и справедливости, как ты говоришь.

а где ты там не нашел логики? я же написал, что не хотел бы говорить на эту тему, поэтому не стал далее писать о скандале, вызказав лишь своё субъективное мнение, на что имею полное право. и, да, вынесли ли Патерно обвинительный приговор? Нет. Значит его действия оставили на суд общественности. Я его оправдал, как и миллионы других. Что до тебя, то ты в меньшинстве, и это радует, поскольку, если людей с твоими взглядами станет больше, то жизнь превратиться один из тех тоталитарных киберпанковских миров, что так часто встречаются нам в фантастике.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ГОЛОСОВАНИЕ



Кто является фаворитом на победу на Севере НФК в сезоне 2012?

БЛОГИ


Стратегия и тактика Игры

Задай вопрос Василию Добрякову


Судья всегда прав?

Спорные моменты для  Дмитрия Хайтовского


True Senses

Вспоминая времена искреннего футбола


One Million Touchdowns!

Субъективные заметки о футболе, истории, любви, и ненависти


1265 Lombardi Avenue

Заметки обо всём, но о Packers - с особой любовью


Touchback

Самые интересные события в NFL и в NCAA, аналитические обзоры, превью, power rankings


Прайд

Блог любителей кошачьих в городе моторов


Заметки на полях

Заметки CWS, аката, Стрельца, Брэйва и других о футболе и не только

Друзья сайта:

Сайт «NFLRUS.ru» не является коммерческим проектом