02.12.2011 08:22

Феномен «Денвер-2011»

Автор  Dolphin
13_Decker_and_Tebow

Одна из самых обсуждаемых тем среди болельщиков американского футбола, на данный момент - это победное шествие Денвер Бронкос, начавшееся с тех пор, как место за центром занял их новый стартовый квотербек Тим Тибоу. Я уже некоторое время назад задумал написать о нем статью, но перед тем как выложить ее на страницы блога о Лучшей Игре Земли я решил подождать матча Бронкос против Рекса Райана, архитектора непроходимой защиты сначала Балтимор Рейвенс, а теперь и Нью Йорк Джетс. Подождал я этого матча и дождался. Тибоу в свеой ставшей уже фирменной манере прошел и этот барьер. В целом невнятно проведенная Тимом игра в концовке увенчалась великолепным тачдауном, выигравшим для Бронкос тот поединок.

За прошедшую неделю Денвер снял скальп еще и с Сан Диего Чарджерс, эта победа стала для них четвертой подряд, а ведь чуть ранее с неплохим квотербеком Кайлом Ортоном определенную трудность у Бронкос вызывало выиграть даже одну игру подряд.

Но прежде, чем мы начнем разбирать феномен, который представляют собой нынешние Бронкос оговорюсь: да, результат Денвера в последние недели во многом добыт благодаря отличной защите. Игра Тибоу, конечно, немало веселит, но если бы не Вон Миллер и компания, конечно же, эти серии Денвера в нападении из нескольких подряд драйвов длиной в четыре розыгрыша, один из которых – пант, ничего хорошего бы не сулили.

13_Quinn_and_TebowПоказатели Тима Тибоу в пасовой игре, мягко говоря, не впечатляют, более того: они как кость в горле любителям некоего канонического стиля игры в футбол, считающим, что выигрывать матчи в современной НФЛ, набирая менее 70 ярдов за игру, в принципе невозможно, потому что невозможно никогда, но вот ведь что интересно: для футбола в который играет Тибоу и Денвер Бронкос, пасовые ярды – не главное. В отличие от обычной и привычной нам игры победа или поражение Бронкос вообще не является функцией от количества ярдов пасом. Гораздо больше исход игры зависит от способности нападения Денвера не терять мяч. И они мяч, по большому счету, не теряют. Защита Бронкос великолепна, в частности, еще и потому, что им не приходится выходить на поле, когда мяч уже находится в их «красной зоне» после фамбла или перехвата.

Каковы могут быть рецепты в игре против нынешнего Денвера? Они, конечно, должны быть комплексными.. Ведь, казалось бы, что нужно для того, чтобы остановить вынос Тибоу? Да, нужно заставить его бросать, ведь, в немалой степени, Денвер нечасто бросает пасы, именно потому что у него зачастую нет необходимости их бросать. Даже в ситуации 3rd-and-long – ведь можно просто сделать очередной вынос, пробить пант, а защита вернет мяч обратно.

А в ряде случаев соперникам Денвера не помогает и плотная защита в ситуации 3rd-and-long. К примеру, в игре с Канзасом один из всего лишь двух своих удачных пасов, кстати, ставший в той игре решающим, Тибоу бросил своему ресиверу Эрику Деккеру на 3rd-and-10 и при том, что против Деккера играли два игрока соперника. Я веду к тому, что Тибоу может невнятно играть 90% игры, но в решающие моменты удачно разыгрывает те розыгрыши, без успеха в которых победа в игре в целом была бы невозможна.

Подумайте-ка еще и вот о чем: в этой игре с Чифс игроки Денвера поймали 2 паса на 69 ярдов. 2 пойманных паса из 8 попыток. В той же самой игре от вполне «канонического» квотербека Канзас Сити Мэтта Кэссела его партнеры поймали пасов на 93 ярда в 28 розыгрышах. Что получаем? Кэссел сделал на 20 бросков больше и набрал пасом больше всего-то на 24 ярда?

Конечно, Бронкос одержали свои победы в последние полтора месяца против не самых мощных клубов НФЛ образца 2011 года. Но с другой стороны, сравните эти их 5-1 с результатом Балтимор Рейвенс против Теннесси, Джэксонвилла и Сиэтла, тоже не самых сильных на сегодняшний день команд. В Национальной Футбольной Лиге ни одна победа не дается легко и эти 5-1 требуют уважения, независимо от того, в играх с кем такой результат был достигнут. Я уж не говорю о том, что Бронкос к настоящему моменту обыграли всех трех своих дивизионных противников на их полях, а даже в те времена, когда их квотербеком был Джон Элвэй, это удавалось сделать далеко не каждый год. Что ж, впереди игры с Чикаго и Нью Инглэндом, наблюдать за матчами Денвера против этих команд будет весьма любопытно.

В любом случае, в сегодняшней НФЛ, точно так же как и во времена Винса Ломбарди, победа – это не просто самое важное. Это, вообще, - единственное, что имеет значение. Так было тогда и так остается теперь. И победы, которые Тим Тибоу приносит, вполне могут обеспечить ему место стартового квотербека Денвер Бронкос на обозримое будущее.

Но… тогда что генеральный менеджер Джон Элвэй делает на матче чемпионата NCAA между Оклахомой и Бэйлором – игре, в которой на поле можно наблюдать двух из четырех сильнейших квотербеков драфта-2012?

В целом же, я согласен с тем, что в какой-то момент чемпионата от Тима Тибоу все же потребуется бросить хороший пас. И сможет ли он это сделать – неизвестно. Пока это у него получается. Может, получится и в дальнейшем, а может и нет, но, при любом раскладе, теперь у болельщиков в Колорадо есть кое-что, на что они в начале октября не очень-то рассчитывали: Meaningful December Football, Декабрьский Футбол, Который Имеет Значение.

13_Brady_and_ManningSurvivor Pool

  1. Нью Инглэнд
  2. Сан Франциско
  3. Чикаго
  4. Грин Бэй
  5. Тампа Бэй
  6. Нью Орлеан
  7. Майами

В игре в Survivor Pool на нашем сайте дело идет к финалу, но, скорее всего, завершится игра не на этой неделе. В эти выходные есть 2 явных кандидата на победу – Сан Франциско принимает Сент Луис, а Нью Инглэнд встречает в Фоксборо Индианаполис. Конечно, не так давно приезд Кольтс в Фоксборо был бы матчем никак не для Survivor Pool, но не будем долго проливать из-за этого слезы: сегодня перед нами Железобетонный Матч Года. Думать тут особо не о чем: если у вас осталась одна из этих двух команд – смело играем ее. С ходу и не припомню, когда в матче НФЛ букмекеры давали одной из команд фору в 20+ очков.

Остановлюсь подробно лишь на нескольких матчах, кажущихся мне в этом туре подозрительными…

Нью Орлеан против Детройта дома… После Мондэй Найт и при том, что у Лайонз было полторы недели на подготовку к игре. Кэлвин Джонсон против пасовой защиты Сэйнтс, входящей в шестерку худших в Лиге? Не самый надежный вариант.

Даллас в гостях против Аризоны… Очень похоже на Игру-Ловушку, через неделю у Далласа важный матч с Нью Йорк Джайнтс – подготовятся ли они как следует к этой игре с Аризоной?

Балтимор против Кливленда… Если вы еще не ставили в этом году на Балтимор, то есть ли смысл ставить на него сейчас в гостевой дивизионной игре? Не стоит ли тогда уж подождать домашнего матча против Индианаполис Кольтс?

Комментарии 

 
#52 rau65 05.12.2011 20:44
Цитирую Crusader:
посмотри
www.youtube.com/watch?v=247RksO7sTA
с детства инвалид, рос в нищей семье алкашей может, ему стоило сидеть дома?
Парень звезда независимых промоушнов, давшая надежду таким же как он тысячам людей. На одном из матчей в заплёванном пабе в Чикаго к нему подошёл СМ Панк,тогдашний чемпион WWE, и пожал руку, сказав очень тёплые слова.

Ну ты сам и подтверждаешь мою теорию. Костя Цзю-это Большой Театр, а твой пример, это круто и вышибает слезу...... Или ты считаешь, что это шоу, похоже на бой за звание чемпиона мира между Эриком Моралесом и Марком Антонио Барерра, в матче за звание чемпиона мира?
Crusader-я чуток в шоке, от твоих сравнений. Я и не предлагаю сидеть дома Тибо. Стране нужны герои, но я хочу чтобы в Большом танцевали Ваганова,Плесец кая и Павлова.А Тибо пусть побеждает на просторах YouTube. Ведь он конечно круче Гросмана, который был даже в финальном матче СБ. Так что все в его руках и помощь инвалидам тоже.
Цитировать
 
 
#51 булка 05.12.2011 11:04
KonradB19, ну че, порадовал тебя электорат-то??
Цитировать
 
 
#50 ittr 04.12.2011 18:56
Цитирую Crusader:
Цитирую ittr:
Цитирую Crusader:
Нужно смотреть на его ТТХ, а не на успехи в колледже. Поэтому в любом случае, необходимо судить по его выступлениям в НСАА.

Толик лучший

я имел ввиду, что нужно смотреть не на результат команды в НСАА, а на его игру в НСАА) но, выразился да, в лучшем стиле отечественных политиков)))

та думаю он уже настартовал достаточно чтобы о нем можно было и по НФЛ судить, чай не маленький))
Цитировать
 
 
#49 Crusader 04.12.2011 17:46
Цитирую ittr:
Цитирую Crusader:
Нужно смотреть на его ТТХ, а не на успехи в колледже. Поэтому в любом случае, необходимо судить по его выступлениям в НСАА.

Толик лучший

я имел ввиду, что нужно смотреть не на результат команды в НСАА, а на его игру в НСАА) но, выразился да, в лучшем стиле отечественных политиков)))
Цитировать
 
 
#48 ittr 04.12.2011 17:27
Цитирую Crusader:
Нужно смотреть на его ТТХ, а не на успехи в колледже. Поэтому в любом случае, необходимо судить по его выступлениям в НСАА.

Толик лучший
Цитировать
 
 
#47 Crusader 04.12.2011 00:07
Цитирую rau65:
http://www.youtube.com/watch?v=HzpKOw6kTtY&feature=related
Посмотрите этот ролик.
Думаю, что уважение- безногий мужчина и рядом с ним безрукая женщина, вызовет на раз. Я думаю, что они вызывают гордость за нас-людей.
Но представьте, что завтра это парочка пришла устраиваться в Большой театр.
Все смешалось в доме Облонских.
Тибо-в НФЛ.
Мне кажется,что до тех пор пока они танцуют сами по себе и не лезут в НФЛ(Большой), мы будем плакать и сопереживать этим талантливым, но обиженным судьбой людям.
Вот я и прошу.
Тибо.
Америка больна,ты молишься на бровке.
Пойми, что ты инвалид и твое это не олимпиада, а паралимпийские игры.
Но Тибо не понимает, пресыщенный народ получает удовольствие.
Вас то я понимаю, пресыщение, а вот Тибушку жалко. После побед, может сорвать голову и только ДОМ-2. Они там тоже верят, что звезды телевидения и статистика на их стороне.

посмотри
http://www.youtube.com/watch?v=247RksO7sTA
с детства инвалид, рос в нищей семье алкашей
может, ему стоило сидеть дома?
Парень звезда независимых промоушнов, давшая надежду таким же как он тысячам людей. На одном из матчей в заплёванном пабе в Чикаго к нему подошёл СМ Панк,тогдашний чемпион WWE, и пожал руку, сказав очень тёплые слова.
Вспомни Руди, ему тоже дома стоило сидеть???
Заметь, мы говорим об инвалидах.
А здесь здоровый абсолютно человек, не убийца, не насильник и не наркоман, и ты говоришь, что ему не место в лиге? Согласен, эта лига слишком хреновата для него.
Цитировать
 
 
#46 brave 04.12.2011 00:06
Цитирую Crusader:
Возможно, он плохой квотербэк, но он отличный игрок. А это важнее.
А с этим я и не спорю, отличный игрок. И то, что командный, тоже бесспорно. Играет человек не на своем месте, еще и результат дает. Но я повторюсь, чего еще ждать от избранника Бога? Только чуда, которое мы и видим.
Цитировать
 
 
#45 Crusader 03.12.2011 23:57
Цитирую ittr:
1) чемпион-нечемпион ... MVP Championship Game 2008 года сидит глухо в Грин Бее на лавке и никакие Хьюстоны и Джагс не мечтают его почему-то оттуда извлечь, даже когда приспичило
2) не стоит лишний раз вспоминать что защита (корнеры, блицы) в колледжах совсем не то же что и в профи, пасовать так и пасовать тут - "две большие разницы"
3) и вообще по коллежди надо забыть, иначе давай ему прочить будущее Троя Смита, Джейсона Уайта, Метта Лейнарта ... right here, right now

1. Флина ГБ сами не хотят отпускать. Хотя соглашусь, что титул чемпионов не является показателем уровня квотербэка.
2.Именно. Поэтому дайте Тиму время, а потом уже судите.
3. Эт вообще херня. Все квотеры приходят из колледжей, но заигрывают единицы. Нужно смотреть на его ТТХ, а не на успехи в колледже. Поэтому в любом случае, необходимо судить по его выступлениям в НСАА. Или по твоему у бэкапов-выпускников есть шансы на карьеру в НФЛ?
Цитировать
 
 
#44 Crusader 03.12.2011 23:47
Цитирую brave:
Ну да, конечно, об этом нам тоже его фееричные 5 побед говорят? Или 2 из 14 на 3 дауне, где бежать не получается? Или пушечные выстрелы в землю с секундным размахом, после 8-секундного стояния в конверте? А то я запутался, вроде и глаза есть, а не могу въехать, в какой момент я пропустил, что Тибо начал сносно пасовать...

Это не доказывает, что он не сносно пасует. Я понимаю, что лучше тупо кинуть в прикрытие, сделать перехват, но их будет всего 3 штуки, зато 400 ярдов и ТД, куча неадекватов, готовых радоваться даже негру в своей команде. А если человек не уверен в правильности паса? Боится рисковать? Зато не боится получить от защитников, это что? Ну никак ты не охарактеризовал как не умеющего бросать. Да, у него какая то дикая механика броска, а чего ты хотел от парня из Флориды? Кто его там бросать учил? Или кто до него вылез? Крис Лик может, с которым Майер в 2006м первое чемпионство взял? Да, тот же спрэд опшн, и вот представь, что парень попадает в совершенно другую реальность, его все чморят, а он просто играет, не на статистику, а на команду. Возможно, он плохой квотербэк, но он отличный игрок. А это важнее.
Цитировать
 
 
#43 Pechatnik 03.12.2011 23:42
Брейв, ну человек который выиграл чемпионат NCAA не может не уметь кидать.
Немного видео для неверующих в это чудо))

youtu.be/INxqYDAFSQ8

Это квотер новой формации. Лучше или хуже не знаю но новой. Так в НФЛ не играли еще)) Особенно момент на 3:25 адовый))
Цитировать
 
 
#42 brave 03.12.2011 23:19
Цитирую Bronco:
Такие все спецы, я себя прям неудобно чувствую.
Зря иронизируешь. Почему я не должен верить своим глазам? Все, что могут предложить сейчас поклонники Тибо - счет на табло. Ну если так судить, можно вообще ничего не обсуждать, счет увидеть-то все способны.
Меня просто поражает, что когда Тибо проигрывал борьбу за бэкапа Брэди, упаси Господи, Куинну, никто не рассказывал, как он сносно пасует. А тут человек выдал серию, и сразу все появилось. Ну Джош МакДэниэлс тогда тоже лучший тренер в истории, ну, по крайней мере, был им, первые 6 игр в своей карьере.
Цитировать
 
 
#41 rau65 03.12.2011 23:02
http://www.youtube.com/watch?v=HzpKOw6kTtY&feature=related
Посмотрите этот ролик.
Думаю, что уважение- безногий мужчина и рядом с ним безрукая женщина, вызовет на раз. Я думаю, что они вызывают гордость за нас-людей.
Но представьте, что завтра это парочка пришла устраиваться в Большой театр.
Все смешалось в доме Облонских.
Тибо-в НФЛ.
Мне кажется,что до тех пор пока они танцуют сами по себе и не лезут в НФЛ(Большой), мы будем плакать и сопереживать этим талантливым, но обиженным судьбой людям.
Вот я и прошу.
Тибо.
Америка больна,ты молишься на бровке.
Пойми, что ты инвалид и твое это не олимпиада, а паралимпийские игры.
Но Тибо не понимает, пресыщенный народ получает удовольствие.
Вас то я понимаю, пресыщение, а вот Тибушку жалко. После побед, может сорвать голову и только ДОМ-2. Они там тоже верят, что звезды телевидения и статистика на их стороне.
Цитировать
 
 
#40 Bronco 03.12.2011 22:58
Такие все спецы, я себя прям неудобно чувствую.
Цитировать
 
 
#39 brave 03.12.2011 22:35
Цитирую Dolphin:
Цитирую brave:
Или 2 из 14 на 3 дауне, где бежать не получается?


Фишка в том, что для победы в матчах Тиму не потребовалось реализовывать пасом все эти 14 третьих даунов - хватило этой пары. К этим 2/14 еще неплохо было б добавить 1TD, 0 Int.
Дружище, ты пытаешься меня убедить, что можно победить, реализовав 2 из 14 на 3 даунах? Не нужно, я с этим абсолютно согласен! Заметь, я нигде не подвергал сомнению что Тим заслужил свои победы, клатчер там, и все такое, потерь не делает.
Просто тут люди уже до абсурда дошли - бросает он, видите ли, сносно... Да ужасно он бросает, просто как в замедленной съемке. Все медленно, от дропбэка, до ридов, и до самого размаха из-за ушей. Не нужно убеждать в обратном, я повторюсь, у меня есть глаза, и на его 1ТД 0 Инт мне плевать. Квотера играет ужасно.
Я вот когда ребят у нас здесь тренировал, ну, нашел кучу литературы, и видео обучаюих, самые базовые тренировки по позициям. В том числе для квотербэков. Там школьники делают то, чего нет у Тибо даже сейчас. Основ нет, вообще ноль.
При этом он умудряется побеждать... ну так он же Богом избранный феномен, ему чудеса положены. Кому-то нравится, что так побеждать можно? Разнообразие, футбол с истоков... Прекрасно! Кто против-то? Просто не надо основываясь на его пяти победах говорить того, чего объективно нет.
Цитировать
 
 
#38 Dolphin 03.12.2011 20:54
Цитирую brave:
Или 2 из 14 на 3 дауне, где бежать не получается?


Фишка в том, что для победы в матчах Тиму не потребовалось реализовывать пасом все эти 14 третьих даунов - хватило этой пары. К этим 2/14 еще неплохо было б добавить 1TD, 0 Int.
Цитировать
 
 
#37 KonradB19 03.12.2011 20:48
Цитирую brave:
Цитирую Crusader:
Да, Тибоу вполне сносно пасует.
Ну да, конечно, об этом нам тоже его фееричные 5 побед говорят? Или 2 из 14 на 3 дауне, где бежать не получается? Или пушечные выстрелы в землю с секундным размахом, после 8-секундного стояния в конверте? А то я запутался, вроде и глаза есть, а не могу въехать, в какой момент я пропустил, что Тибо начал сносно пасовать...

Брэйв, ты просто неправильно понял. Пасует, в смысле, не отдает пас, а пасует перед качественной игрой, перед попыткой отдать пас, перед здравым смыслом)
Цитировать
 
 
#36 brave 03.12.2011 19:35
Цитирую Crusader:
Да, Тибоу вполне сносно пасует.
Ну да, конечно, об этом нам тоже его фееричные 5 побед говорят? Или 2 из 14 на 3 дауне, где бежать не получается? Или пушечные выстрелы в землю с секундным размахом, после 8-секундного стояния в конверте? А то я запутался, вроде и глаза есть, а не могу въехать, в какой момент я пропустил, что Тибо начал сносно пасовать...
Цитировать
 
 
#35 ittr 03.12.2011 18:32
Цитирую Pechatnik:
В том то и дело что Тибо пасовать УМЕЕТ что не раз доказывал в колледже (вобще-то он чемпионом стал в них).

1) чемпион-нечемпион ... MVP Championship Game 2008 года сидит глухо в Грин Бее на лавке и никакие Хьюстоны и Джагс не мечтают его почему-то оттуда извлечь, даже когда приспичило
2) не стоит лишний раз вспоминать что защита (корнеры, блицы) в колледжах совсем не то же что и в профи, пасовать так и пасовать тут - "две большие разницы"
3) и вообще по коллежди надо забыть, иначе давай ему прочить будущее Троя Смита, Джейсона Уайта, Метта Лейнарта ... right here, right now
Цитировать
 
 
#34 Pechatnik 03.12.2011 18:08
Цитирую ittr:
что есть тем и играют, умеет тим бегать - бегает, умел бы пасовать - пасовал бы,...


В том то и дело что Тибо пасовать УМЕЕТ что не раз доказывал в колледже (вобще-то он чемпионом стал в них). Другое дело что он кроме этого умеет и бегать, и в отличии от некоторых гламурных игроков кто не видя вариантов тупо кидают в аут, этот парень не ссыт идти вперед с мячом часто рискую собой. За это его и полюбили имхо
Цитировать
 
 
#33 Crusader 03.12.2011 15:07
Цитирую Pechatnik:
Квотер играет то что ему говорят с бровки. Если назначают вынос, то даже если он захочет играть пас - не получится. Дело не в Тибо - то что он может играть в пас он доказал к колледже (да, Круз?), дело в новой концепции игры от тренеров для которой Тибо подходит лучше всего.

Да, Тибоу вполне сносно пасует. И да, под него просто нужно выстроить модель наиболее оптимальную. Об этом я и говорил. Всё решает тренерское мастерство организовать команду плюс плэй-коллинг.
Не совсем соглашусь с тобой, по поводу того, что игроки выполняют исключительно тренерские установки. Тренерские установки - это лишь некий формат на каждый нонкретный розыгрыш. Но, допустим, ты должен кинуть Васе, а его плотно прикрывают на маршруте, Петя, второй ресивер, проиграл борьбу за позицию корнеру и теперь в ауте. Остаётся тайт-энд Дима, роняющий всё, что летит к нему в руки и свободное пространство для выноса. А меж тем 5 секунд с начала розышрыша уже прошли и жи-энд Эдуард на всех порах мчится, дабы заключить тебя в свои объятия, что же ты будешь делать? Бросать на Васю, рискуя сделать перехват? В этом и есть разница между хорошим и плохим квотербэком, хороший сделает правильный выбор, плохой нет, очень хороший исполнит тренерскую задумку несмотря хоть на четверное прикрытие, а очень плохой потеряет мяч. Задача тренера здесь сделать так, чтобы у тебя было как можно больше правильных путей в данном розыгрыше.
То же самое и с защитой. Тебе говорят держать зону, но зона немаленькая, ты инстинктивно выбираешь наиболее правильное на твой взгляд положение, оценивая по ходу розыгрыша характер и развития комбинации нападения соперника. Здесь 75% от тренера, сказавшего тебе, что делать и 25% от тебя, эту задумку исполняющего.
Даже в соккере тактика ставится во многих школах выше индивидуального мастерства. В Нидерландах, например. У меня друг в Алкамааре занимался, так там, говорит, запрещают идти в обводку с ранних лет, говоря что это херня, и требуют только установку выполнять.
Цитировать
 
 
#32 ittr 03.12.2011 14:59
Цитирую Pechatnik:
Так что вопрос по "игре которая убивает футбол" адресуйте на бровку к главному, а не к исполнителю.

был бы у них Роджерс - тоже вынос играли бы? от печки пляшут всего навсего

что есть тем и играют, умеет тим бегать - бегает, умел бы пасовать - пасовал бы, тренер не враг своему здоровью, культурно отдыхать умеет ...
Цитировать
 
 
#31 sla 03.12.2011 12:24
In the past four games, all victories, Denver joined the 1971 Miami Dolphins as the only teams in NFL history to have one or fewer turnovers, 60 or fewer points allowed and 876 yards or more yards rushing over such a span. That’s a sign of a team playing complete football.
Цитировать
 
 
#30 булка 03.12.2011 11:11
фееричный пшик филадельфии напрашивается на обсуждение. стоит замутить. все получат удовольствие. обещаю.
Цитировать
 
 
#29 Pechatnik 03.12.2011 08:19
Бедный Тибо)) на мой взгляд)) Квотер играет то что ему говорят с бровки. Если назначают вынос, то даже если он захочет играть пас - не получится. Дело не в Тибо - то что он может играть в пас он доказал к колледже (да, Круз?), дело в новой концепции игры от тренеров для которой Тибо подходит лучше всего. Так что вопрос по "игре которая убивает футбол" адресуйте на бровку к главному, а не к исполнителю. Скажут ему играть пас - будет играть как миленький)) А Тибо...он счастлив. Его позвал народ и он оправдал их решение подарив 5-1 и зажег игроков - покажите мне еще такой пример в спорте.

ПС. Скоро квотеры все чаще будут подражать Тибо делая смелые выносы, вот увидите))

ППС. В отличии от соккера в футбол играют исполнители задумок тренерского штаба. Хорошие или плохие. В нем нет творчества до приема мяча))
Цитировать
 
 
#28 KonradB19 03.12.2011 03:14
Нынче совсем уж темы для разговоров исчерпались...
Сначала Филадельфию мурыжили, потом убогость Инди обсуждали, теперь за Тибоу взялись, не забывая дисскутировать о том, кто сильнее любит/ненавидит Брэди, и, изредка, но весьма истово, выкручивая тему "чей стержень стержневитей" с разными степенями двусмысленности )
Секрет Тима прост. Как там у Крузейдера, "сверхатлеты"? Действительно, в Лиге собраны лучшие из лучших, а тут, нарисовывается эдакий бесстрашный школяр, кладущий на все парадигмы и заветы "истинного" футбола. Ситуация, как в том анекдоте: смотрите, папа, что щас будет. Тибоу никто серьезно не воспринимает, а некоторые, сдается мне, принципиально брезгуют даже допускать возможность специальной подготовки к игре против Тибоу. Поэтому и прокатывают такие "школьные" победы. Праздник закончиться после осознания необходимости готовить план игры защиты "под Тибоу", то есть скоро.
Память фанов коротка. Еще в прошлом сезоне масса аналитиков причмокивала от нонкоформистско го стиля броска Риверса, теперь же все со знанием дела качают головами, мол этот стиль трансформируетс я в невероятное количество перехватов. Сегодня Тибоу герой - завтра по нему ездят вчерашние обожатели.
Ох, не зря он молится каждые две минуты - чувствует, сам он точно не потянет. Че-то я не видел, чтобы Роджерс поклоны в перерыве бил, или Бриз с кадилом в эндзоне топтался - у них другие козыри.
Пару лет назад соккерная сборная Египта перед плей-офф кубка Африки на тренировке принесли в жертву корову... явно не от потрясающей одаренности игроков. Но, кубок все-таки выиграли. Что и настораживает: прочтет еще Тим об этом и припрет на стадион какого теленка, чтоб уже наверняка...
А футбол, все-таки - игра пасовая. И только так. Пас вперед стал революцией, подарившей нам Игру. А Тимку будут рады видеть в регби.
Цитировать
 
 
#27 Dolphin 03.12.2011 01:40
Будет как-нибудь неделя, когда совсем не о чем будет писать - может, мне о Вайлдкате вспомнить? Мы обсудим почему это не гиммик, почему он работал, почему перестал...
Это будет славная охота...
Цитировать
 
 
#26 Crusader 03.12.2011 00:05
Господа, а когда футбол НФЛ успел стать единственно возможной сущностью футбола? "Футболом,которы й кто-то любит"?
Колледжи и школы в штатах безумно популярны. С ранних лет люди там привыкли воочию видеть именно ЭТОТ футбол, и он для них футболом и является.
Консерватизм НФЛ, доказавший,что опциональное нападение столь же неэффективно, сколь и широкое нападение, говорит лишь об уровне футболистов в лиге. Это наивысшие мастера. Сверхатлеты. В НФЛ царствует именно про-формация, потому что это та тактика, при которой в теории мяч теряется меньше всего. Да, это зачастую медленное нападение, переполненное кучей пасов на 5-12 ярдов и силовым выносом по центру. Любые другие схемы воплотить в жизнь сложнее: для опшна нужны очень хорошие блокировщики, которые бы могли нейтрализовыват ь лайнбэккеров соперника, для спрэда квотербэк-робот, способный лупить миллиард передач с высокой точностью. Я сейчас утрирую, но суть изложил.
Так вот, почему именно этот футбол только и имеет право на жизнь?
Почему бы не быть в лиге футболу Тибоу? Футболу Америки. Для него нужны лишь условия. Сейчас у парня есть Деккер, на которого я передёргивал ещё несколько лет назад, когда тот маньячил в Миннесоте, дайте ему ещё пару плэймейкеров, удобных для него, и вы увидите, что и ярды по воздуху будут. Дайте ему тайт-энда уровня Эрнандеза, который бы набирал ярды после приёма мяча.
Футбольная команда - это целый организм, целая система,максима льной эффективности которой можно добиться лишь собрав наиболее удачно подходящие друг другу компоненты. Вы считаете,что для Тима таких компонентов нет? Бред. Их сложно найти, другой вопрос. Менеджмент и скауты получают же за что-то зарплату.
И,последнее, бичом Денвера был диффенс. Они сосали при Катлере,сосали при Ортоне, и вдруг заиграли при Тибо. Как же так? Может в этом парне есть что-то? Пресловутый стержень,блин)
То, о чём сейчас разговор сводится лишь к одному - футбол или НФЛ? Я выбираю футбол. Игру, где команда побеждает не потому что она хорошо бросает мяч и хорошо защищает своё кольцо, простите, энд-зону, а потому, что она находит верные решения при имеющихся у неё ресурсах. Понимаю, что на постсоветском пространстве глупо говорить об эффективном менеджменте и уместней сказать, сколько квотербэк берёт за каждый потеряный ярд, фамбл или перехват))) Но, всё же...Это командная игра, даже в самых безвыходных ситуациях можно найти решение. И если Тибоу хорош именно как командный игрок, то почему нет?
Цитировать
 
 
#25 Bronco 02.12.2011 23:24
Цитирую Lado:
рассуждая о противодествиях игре Тибо, никто не отмечает, что это противодействие уже найдено без всяких проблем - вспомните разгром и избиение в денвере от Детройта, уже к тому времени выпавшего из игровой формы. Я уверен что если Минессота выберет такую же тактику против денвера, победит столь же уверенно (я уже поставил на викингов); и вообще, минимум 20-25 команд обыграют Тибо при правильной тактике; Этому парню еще учиться и учиться и при хорошем наставнике может и войдет в десятку ведущих действующих квотербеков лиги...когда-нибудь


Разгром от Детройта чисо тренерский просёр. Решили играть Тибо как обычного дроп бэк квотера. Ну и поплатились.
Цитировать
 
 
#24 Lado 02.12.2011 22:48
рассуждая о противодествиях игре Тибо, никто не отмечает, что это противодействие уже найдено без всяких проблем - вспомните разгром и избиение в денвере от Детройта, уже к тому времени выпавшего из игровой формы. Я уверен что если Минессота выберет такую же тактику против денвера, победит столь же уверенно (я уже поставил на викингов); и вообще, минимум 20-25 команд обыграют Тибо при правильной тактике; Этому парню еще учиться и учиться и при хорошем наставнике может и войдет в десятку ведущих действующих квотербеков лиги...когда-нибудь
Цитировать
 
 
#23 Kazak 02.12.2011 20:16
Трэйнинг кэмпы в помощь )))
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ГОЛОСОВАНИЕ



Кто является фаворитом на победу на Востоке АФК в сезоне 2012?

БЛОГИ


Стратегия и тактика Игры

Задай вопрос Василию Добрякову


Судья всегда прав?

Спорные моменты для  Дмитрия Хайтовского


True Senses

Вспоминая времена искреннего футбола


One Million Touchdowns!

Субъективные заметки о футболе, истории, любви, и ненависти


1265 Lombardi Avenue

Заметки обо всём, но о Packers - с особой любовью


Touchback

Самые интересные события в NFL и в NCAA, аналитические обзоры, превью, power rankings


Прайд

Блог любителей кошачьих в городе моторов


Заметки на полях

Заметки CWS, аката, Стрельца, Брэйва и других о футболе и не только

Друзья сайта:

Сайт «NFLRUS.ru» не является коммерческим проектом