ГлавнаяБлогиЛучшая Игра ЗемлиКэм Ньютон и его рекорды

09.12.2011 07:45

Кэм Ньютон и его рекорды

Автор  Dolphin
14_Cam_NewtonНа прошлой неделе Каролина Пантерз разгромила своих дивизионных противников из Тампы со счетом 38-19. Важнейшую роль в этой победе сыграл Кэм Ньютон, который очень надежно играл в красной зоне Бакканирс, собственноручно занеся три тачдауна и заработав дополнительно еще один пасовый тачдаун.

Теперь на счету Кэма Ньютона в этом сезоне 13 выносных тачдаунов, что является рекордом для квотербеков. Итого в трех последних играх - 6 выносных тачдаунов, то есть по паре за игру.

Страничка Кэма Ньютона в Википедии пишет о дюжине самых разных рекордов НФЛ, которые он уже успел побить за неполный сезон, хотя, конечно, на данный момент самый важный рекорд Кэма Ньютона выглядит не так уж блестяще: 4-8. По сути дела, эти 4-8 – единственная причина, по которой Кэма Ньютона не объявили лучшим новичком сезона в нападении прямо сейчас – очень уж невзрачно эти 4-8 смотрятся на фоне 7-5 другого квотербека-новичка Энди Далтона. Но зато Кэм Ньютон может не только выносить мяч и кидать точные пасы, но и… принимать пасы, что он и доказал в игре с Тампой.

Что дальше? Рекорд Дана Марино по количеству пасовых ярдов за сезон если и будет побит в этом году, то не Кэмом Ньютоном, но зато Ньютон запросто может стать первым, кому удастся набрать 4000 ярдов пасом и плюс еще 500 выносом.

До этого момента ближе других к этому показателю подобрались такие квотербеки-рашеры как Джефф Гарсия и Данте Калпеппер, но ни тому, ни другому 500 ярдов выносом не покорились.

А на счету Кэма Ньютона уже есть 500 ярдов выноса и в оставшихся играх сезона ему достаточно набирать менее 200 ярдов пасом, чтобы преодолеть установленный нами рубеж.

Вообще, приход Кэма Ньютона очень сильно оживил атаку Каролины. Пантерз среди лидеров в Лиге в таких ключевых для оценки игры квотербека номинациях как «количество удачных пасовых розыгрышей на 20+ ярдов», «количество пасовых ярдов в среднем за розыгрыш» и «количество пасовых ярдов в среднем за игру». Наличие в команде Кэма Ньютона чудесным образом видоизменило игру о-лайна Пантерз – сейчас Каролина едва-едва не попадает в 10 лучших по защите своего квотербека и это после того, как в прошлом году квотербека Каролины сбивали с ног приблизительно в каждом десятом пасовом розыгрыше и по количеству пропущенных сэков Пантерз стали 30-ми в Лиге.

Важное значение в игре Пантерз приобрели тайтэнды – Кэм Ньютон достаточно часто пасует именно новым приобретениям Каролины Джереми Шоки и Грегу Олсену – уже сейчас, к середине регулярного чемпионата на их счету больше достижений, чем насобирали тайтэнды Пантерз за весь прошлый сезон.

Опыт показывает, что квотербеки-новички очень сильно прибавляют в свой второй год в Лиге, так что у болельщиков Каролины есть все поводы для оптимизма. Игра Кэма Ньютона будет улучшаться с каждой игрой и если уж он так переписал книгу рекордов Лиги в этом году – вообразите, что будет в чемпионате-2012, когда за плечами квотербека-второгодника наконец-то будет его первый в карьере Летний Тренировочный Лагерь, которого так толком и не случилось летом 2011-го.

14_Colts_RavensSurvivor Pool

«В продолжающейся на нашем сайте игре в Survivor Pool дело близится к развязке» - пишу я вот уже третью или четвертую неделю подряд. Оба оставшихся в конкурсе участника, кто бы из них ни победил, совершенно точно заслуживают всяческого уважения за свою игру.

Главный фаворит текущей недели – Балтимор в домашней игре с Индианаполис Кольтс. Уверенность в победе Рейвенс должна быть достаточно большой, так как Индианаполис для Балтимора традиционно хороший раздражитель, ведь кэш Гугла, да и не только кэш, все еще хранит информацию о том, что когда-то существовала такая команда как Балтимор Кольтс. Конечно, Рейвенс в этом году позволяют себе иногда неожиданно проигрывать, но они, все же, стараются не допускать таких ляпов дома. И я даже не буду начинать разговор о разнице в классе между этими командами на данный момент.

Соперник Питтсбург Стилерз, Кливленд – имеет одну из лучших в Лиге пасовых защит. И одну из худших в Лиге защит от выноса. Если Вы не только вчера вернулись из многолетней командировки на Луну, то, разумеется, знаете, что обычно такая комбинация факторов означает, что в матчах этой команды часто случаются разгромы и громят обычно именно ее. Все это делает Кливленд «клиентом» игроков в Survivor Pool.

Джетс встречаются дома с Канзас Сити и эта игра кажется мне достойной третьего места в моем рейтинге из-за высокой мотивации Джетс и невысокой способности нападения Чифс набирать очки. Если бы не эта сумасшедшая «Аве Мария» (лат. написание английского «Hail Mary») в исполнении Декстера Маккластера, то это был бы феерический овертайм с Чикаго Бэрз, стартовавший бы со счета 3-3.

Грин Бэй должен на этой неделе победить, ставим их на четвертое место, а не на первое только из-за моего «правила Окленда».

Сиэтл должен победить на своем сошедшем с ума стадионе Сент Луис Рэмс и упал до шестого месте в рейтинге только из-за того, что игра состоится в Monday Night, когда процент сенсаций, да и просто неожиданных результатов в целом выше, чем в воскресных играх.

Пэтриотс ведут 20 с лишним очков в четвертой четверти и играют четвертый даун в ситуации 4th-and-3. С тех пор с Вашингтон Редскинз они не играли. И, возможно, уже забыли о своей выходке четырехлетней давности. А в Вашингтоне о ней не забыли. Но смогут ли что-либо сделать?

1. Балтимор
2. Питтсбург
3. Нью Йорк Джетс
4. Грин Бэй
5. Сан Диего
6. Сиэтл
7. Нью Инглэнд

Комментарии 

 
#27 Tomcat 14.12.2011 13:28
Цитата:
да кто он такой чтобы у него были хейтеры, ты что?
Странно, ты пытаешься убедить меня не верить своим глазам. Феерично.
Цитата:
просто ты не понимаешь что не важно сколько он занесет тачдаунов если и его ошибки в том числе лишают команду побед. это нестабильность как минимум, если он сам сводит усилия атаки в небытие
А ты наверное вообще не читаешь ,что я пишу и уж точно не можешь знать, что я понимаю, а что нет. Ноя терпеливый, я повторю. Это его первый сезон, нестабильность для новичка - это норма. Если он через 3-4 года продолжит также играть, вот тогда это будет проблема. Что, Пейтон в свой первый год мало ошибался? Какой квотербек вообще мало ошибался в свой первый год? Как ты не понимаешь, что сейчас мне вообще не важно, сколько побед будет у Пантер в конце этого сезона. В следующем спрос конечно будет уже больше, а еще через год давление усилится до невозможности. Но какого, извините меня, фига ты пытаешься мне сейчас втюхать про какие-то победы ,ПО и тп? команда не готова сейчас побеждать, она является сырой с ног до головы, там не отлажена ни одна деталь. Это только начало пути и количество побед не играет сейчас никакой роли. Мне достаточно лишь осознания того факта, что Кэм может быть лидером и способен вести за собой команду. Зачатки этого умения лично я узрел, а дальше уж как пойдет.
Цитировать
 
 
#26 Димоныч-ЗаЖигало 13.12.2011 23:00
Цитирую Tomcat:
Даже отъявленные хейтеры признают заслуги Кэма. Это радует.

да кто он такой чтобы у него были хейтеры, ты что? просто ты не понимаешь что не важно сколько он занесет тачдаунов если и его ошибки в том числе лишают команду побед. это нестабильность как минимум, если он сам сводит усилия атаки в небытие
Цитировать
 
 
#25 Tomcat 12.12.2011 16:48
Цитата:
и учитывая успехи "бабуськи" (при всей моей нелюбви к пасторенку, отрицать его хорошую для новичка игру - нельзя)
Даже отъявленные хейтеры признают заслуги Кэма. Это радует.
Цитировать
 
 
#24 finman 12.12.2011 09:13
Тэээк, сегодня квотеры-новички были не на высоте. Пондер, Далтон, Локер, Гэбберт (несмотря на победу) - были ниже своего "плинтуса". Впереди на лихом коне - опять был Кэмерошка. Два его перехвата - по сути поставили крест на надеждах выиграть у Атланты. Жидковат. Особенно характерны бьыли первые минуты после игры, когда он уходил как побитая собака с неизменным полотенчиком на голове...
ЗЫ: А тем временем, Гриффин (хз какой) выиграл Хейсмана. Глядишь, Кольтс подумают-подумают, и учитывая успехи "бабуськи" (при всей моей нелюбви к пасторенку, отрицать его хорошую для новичка игру - нельзя), подпишут вместо Лака - Грифиндора. Это был бы номер.
Цитировать
 
 
#23 semroal 11.12.2011 01:05
Цитирую Tomcat:
Цитата:
Календарь сложноват. Я бы поставил на Джетс.

А я бы добавил еще Теннеси с воскресшим сами знаете кем.

Я выбирал одну команду - место то одно.
40% Джетс, 30% Тайтэнс и Бенгалс. Вторая команда запада в ПО не попадет.
Цитировать
 
 
#22 Tomcat 10.12.2011 22:20
Цитата:
Слава Богу, что математика считает место тебя
Слава богу, что математика не может подсчитать все. Иначе супербоул уже сейчас можно было бы отдать Грин Бею.
Цитата:
Календарь сложноват. Я бы поставил на Джетс. Я бы поставил на Джетс.

А я бы добавил еще Теннеси с воскресшим сами знаете кем.
Цитировать
 
 
#21 Николай Цейпе 10.12.2011 21:58
Цитирую Tomcat:
Цитата:
вообще-то, у Бенгалз на сегодняшний день наилучшие шансы получить вторую wildcard путевку.
я так не считаю.

Слава Богу, что математика считает место тебя
Цитировать
 
 
#20 spree 10.12.2011 17:58
Я бы сказал, что Далтон не лучший руки даже в своей команде.

Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
ты думаешь любой из фанов НИ не поменял бы рекорды Брэди и Мосса в седьмом на благоприятный исход в СБ?

Как сказать)
Цитировать
 
 
#19 semroal 10.12.2011 16:39
Цитирую Николай Цейпе:
вообще-то, у Бенгалз на сегодняшний день наилучшие шансы получить вторую wildcard путевку.

Календарь сложноват. Я бы поставил на Джетс.
Цитировать
 
 
#18 Димоныч-ЗаЖигало 10.12.2011 16:17
Цитирую Tomcat:
многабукаф

Томкэт, я ж не говорю что ты неадекватен, я имею ввиду что ты лицо заинтересованно е и поэтому для тебя рекорды Кэма это супер и это действительно круто. другое дело что "Джинджер" достоин звания именно по игре и результату его команды. в том году Цинцы были УГ, а тут пришел новичек куби и вот парни реально борятся за ПО в своем отнюдь не легком диве. а про сезон 07 я тебе сказал о том что рекорд команды важнее нежели индивидуальные титулы. Кэм достоин за индивидуальные показатели звания, а "Джинджер" за результаты команды в целом
Цитировать
 
 
#17 Tomcat 10.12.2011 14:27
Цитата:
нет, общекомандные достижения у них совершенно не одинаковые. если бы ты был более объективен, то признал бы это.
Я так не считаю. Выйдут в ПО - тогда да.
Цитата:
сейчас место в ПО по сути имеет смысл брать только НО, ГБ, СФ. остальные могут крупно облажаться там. так что твои заявления только от обиды что твой любимец туда не попадает.
Не согласен по всем пунктам. По поводу обиды от непопадания в по - это что вообще за бред? Я считаю себя достаточно адекватным человеком, поэтому даже близко не наделся на попадание в ПО в этом году, хоть до начала сезона, хоть по его ходу.
Цитата:
ы думаешь любой из фанов НИ не поменял бы рекорды Брэди и Мосса в седьмом на благоприятный исход в СБ? понимаешь о чем я? и помнят тот сезон уже все большее число людей не как машину из НИ, а как "18 and... D'oh!"
Если честно, т оне очень понимаю, о чем ты. Это первый сезон Кема, какие победы вообще? Кэм проводит феноменальный руки сезон, почему бы не признать эту очевидную вещь и не успокоится? Что, каждый сезон бьются рекорды НФЛ, да еще и такие, достаточно почетные? Это история, батенька. Скажи спасибо Кэму, что мы является свидетелями этого.
Цитировать
 
 
#16 Димоныч-ЗаЖигало 10.12.2011 14:09
Цитирую Tomcat:
В смысле? Какой нам толк выходить в ПО? Да и с такой командой это невозможно сделать. Я вообще поражаюсь про все эти разговоры про победы. Ну есть у Далтона на 3 победы больше (это пока, какова будет разница в итоге еще посмотрим), ну и что? В по они все равно не попадут уже никак, а это значит, что командные достижения у них абсолютно одинаковые. Только пик на драфте у нас будет выше.

нет, общекомандные достижения у них совершенно не одинаковые. если бы ты был более объективен, то признал бы это.
сейчас место в ПО по сути имеет смысл брать только НО, ГБ, СФ. остальные могут крупно облажаться там. так что твои заявления только от обиды что твой любимец туда не попадает. ты думаешь любой из фанов НИ не поменял бы рекорды Брэди и Мосса в седьмом на благоприятный исход в СБ? понимаешь о чем я? и помнят тот сезон уже все большее число людей не как машину из НИ, а как "18 and... D'oh!"
Цитировать
 
 
#15 Tomcat 10.12.2011 13:29
Цитата:
вообще-то, у Бенгалз на сегодняшний день наилучшие шансы получить вторую wildcard путевку.
я так не считаю.
Цитировать
 
 
#14 Николай Цейпе 10.12.2011 12:59
Цитирую Tomcat:
В смысле? Какой нам толк выходить в ПО? Да и с такой командой это невозможно сделать. Я вообще поражаюсь про все эти разговоры про победы. Ну есть у Далтона на 3 победы больше (это пока, какова будет разница в итоге еще посмотрим), ну и что? В по они все равно не попадут уже никак, а это значит, что командные достижения у них абсолютно одинаковые. Только пик на драфте у нас будет выше.

вообще-то, у Бенгалз на сегодняшний день наилучшие шансы получить вторую wildcard путевку.
Цитировать
 
 
#13 Tomcat 10.12.2011 08:28
Цитата:
да да мы помни. рекорды он побьет личные, а толку то?)
В смысле? Какой нам толк выходить в ПО? Да и с такой командой это невозможно сделать. Я вообще поражаюсь про все эти разговоры про победы. Ну есть у Далтона на 3 победы больше (это пока, какова будет разница в итоге еще посмотрим), ну и что? В по они все равно не попадут уже никак, а это значит, что командные достижения у них абсолютно одинаковые. Только пик на драфте у нас будет выше.
Цитировать
 
 
#12 bigaristotel 10.12.2011 07:15
Цитирую playpauseandsto p:
а других difference maker'ов на позиции WR вроде бы не передают


вообще то драфт богат на дифференс мейкеров. Элшон Джеффри, Кендалл Райт, Мохамед Сану, жаль что Бройлз травмировался
Цитировать
 
 
#11 Димоныч-ЗаЖигало 10.12.2011 00:44
Цитирую Tomcat:
Ипро такой важный рекорд, как количество ярдов даж не обмолвился. Чтобы побить рекорд Пейтона Кэму в оставшихся играх надо по 130 ярдов в оставшихся играх набирать. Это легко.
да да мы помни. рекорды он побьет личные, а толку то?)
Цитировать
 
 
#10 Tomcat 09.12.2011 20:02
Ипро такой важный рекорд, как количество ярдов даж не обмолвился. Чтобы побить рекорд Пейтона Кэму в оставшихся играх надо по 130 ярдов в оставшихся играх набирать. Это легко.
Цитировать
 
 
#9 Tomcat 09.12.2011 19:58
Цитата:
Важное значение в игре Пантерз приобрели тайтэнды – Кэм Ньютон достаточно часто пасует именно новым приобретениям Каролины Джереми Шоки и Грегу Олсену – уже сейчас, к середине регулярного чемпионата на их счету больше достижений, чем насобирали тайтэнды Пантерз за весь прошлый сезон.
Это потому что Фокс не использует тайтендов для приема пасов. Никогда.
Цитировать
 
 
#8 playpauseandstop 09.12.2011 18:55
поддерживаю Евгения по поводу МакКоя, тоже ждал от него прогресса во втром году, а в итоге, как бы так помягче выразиться

не готов Кольт для НФЛ прямо здесь и сейчас, талант у него есть, но нет кучи плеймейкеров и потому каждая его ошибка так сильно бьет по Браунс, вот и вчера все тоже самое :( в целом, я б не против посмотреть и в след сезоне на Кольта, но не уверен, что на драфте мы сможем взять Блекмэна, а других difference maker'ов на позиции WR вроде бы не передают, значит весьма вероятен еще один новый QB, если только вдруг с какого-то дива не произойдет чуда и МакКой не выцарапает три победы в оставшихся матчах (когда-то такое чудо уже помогло Манджини остаться, что ж может теперь поможет и Кольту)
Цитировать
 
 
#7 булка 09.12.2011 16:44
я ж вам говорил, что хенне не хуже брэдфорда
Цитировать
 
 
#6 brave 09.12.2011 16:30
Если с Кольтом можно было подобного ожидать, все же он слишком нетипичный для НФЛ квотербэк, и Кливленд есть Кливленд, то вот Сэм очень сильно удивил.
Цитировать
 
 
#5 Dolphin 09.12.2011 16:15
Да, Евгений, отличный коммент, с Брэдфордом и Маккоем отличный пример.. Ну-у-у, мне видится, что Ньютон и Далтон все-таки будут прогрессировать . Посмотрим.
Цитировать
 
 
#4 Dolphin 09.12.2011 16:14
Как бы, Шурик, осмотр не завершился бы 0-2. :)
Цитировать
 
 
#3 Shurick 09.12.2011 16:04
в след. двух турах посмотрим что из себя представляют два широко разрекламирован ных щенка - ньютон и далтон :))
Цитировать
 
 
#2 ittr 09.12.2011 16:00
кстати Балтимор по моему 0-5 дома против Индианаполиса
Цитировать
 
 
#1 Евгений 09.12.2011 15:38
"Опыт показывает, что квотербеки-новички очень сильно прибавляют в свой второй год в Лиге"
---
Брэдфорд и МакКой поспорят с этим своими же цифрами…
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ГОЛОСОВАНИЕ



Кто является фаворитом на победу на Востоке АФК в сезоне 2012?

БЛОГИ


Стратегия и тактика Игры

Задай вопрос Василию Добрякову


Судья всегда прав?

Спорные моменты для  Дмитрия Хайтовского


True Senses

Вспоминая времена искреннего футбола


One Million Touchdowns!

Субъективные заметки о футболе, истории, любви, и ненависти


1265 Lombardi Avenue

Заметки обо всём, но о Packers - с особой любовью


Touchback

Самые интересные события в NFL и в NCAA, аналитические обзоры, превью, power rankings


Прайд

Блог любителей кошачьих в городе моторов


Заметки на полях

Заметки CWS, аката, Стрельца, Брэйва и других о футболе и не только

Друзья сайта:

Сайт «NFLRUS.ru» не является коммерческим проектом