ГлавнаяНеделя десятая : "вечные сифы"

15.11.2011 17:02

Неделя десятая : "вечные сифы"

Автор  Николай Цейпе
Painter-fumble-300x221Скажу о том, что мне очень не нравится - о ситуации в Колтс. То, что происходит в Индианаполисе, иначе как срамотой назвать не могу, Колтс уже наверняка получили первый номер на драфте, но «засифились» по самое немогу.

Не знаю, как у других, а вот в моем детстве была очень популярна игра в «сифу» или «сифака»: дистанционную разновидность салок, где нужно «засифачить» одного из играющих грязным предметом, чаще всего половой тряпкой. Задача «засифаченного» догнать любого другого играющего и приложить его тем же предметом.  Частенько случалось, что кто-то был особенно слаб в этой игре, он получал титул - «вечная сифа». Так вот, для меня теперь игроки Индианаполис Колтс – «вечные сифы», за исключением Пейтона, естественно.

  1. Ладно, уговорили, Палмер сыграл хорошо и, возможно, стоит второго раунда драфта 2013 года, но вот на первый раунд 2012 ему еще пахать и пахать.

  2. Денариус Мур - это круто! Быть может, Эл Девис, таки, получил своего Ренди Мосса перед смертью?

  3. Норву Тернеру, похоже, пора смириться с мыслью, что с должностью главного тренера придется расстаться, и тут не поможет даже выход в плей-офф.

  4. Сейчас легко ругать тренера Атланты Майка Смита за загубленный 4и1 в овертайме, но по-моему это было отличное волевое решение, которое, увы, не сработало. Зато, в действиях Атланты появился хоть какой-то изюм, которого лично мне не хватало в прошлом году.

  5. Сейнтс прогнозируемо хороши в атаке, но частенько невнятны в защите - если перед командой из Нового Орлеана стоит задача быть на поле в Индианаполисе 5 февраля 2012 года, то  тренерам защиты стоит серьезно поработать.

  6. Мне совсем не понравился Кэм Ньютон в матче против Теннесси: слишком часто у него возникала мысль о побеге вместо паса и не доставало терпения. В этом нет ничего страшного, ведь Кэм –новичок, а не супермен. ) Главное, что бы Кэм учился читать игру, и скрембл стал для него 4-5 опцией, а не 2-3.

  7. Защита Каролины настолько ужасна, что даже Крис Джонсон против нее стал напоминать себя «доконтрактного».

  8. В связи с травмой квотербека Хьюстона Мэтта Шауба, у Титанов вновь появляются варианты на нескучную зиму.

  9. При таких раскладах, мой любимый Хассельбек еще попылит.

  10. Мне, по-прежнему, очень нравится Энди Далтон, и большую часть матча против Стиллерз он играл прекрасно и не походил на новичка. К сожалению, по концовке, где нужно было прикладывать сверхусилия, Энди подсел, что вполне естественно для новичка. В любом случае, теперь мне интересно следить за Бенгалз, чего никогда не было во времена Карсончика.

  11. Чем силен нынешний  Питтсбург (в отличие от той команде, что победила сталеваров дважды в этом сезоне), так это тем, что умеет брать свои очки – побеждать команды на классе, как давеча в штате Огайо.

  12. Поломалу, похоже, превращается в Волочкову-Баскова  - больше интересуется рекламными контрактами, чем игрой, свидетельством чего является ТД Грина, когда Трой практически курил в сторонке, вместо того, что бы мешать принимающему.

  13. Уныло, уныло обстоят дела в Кливленде, похоже, что в случае этого города «минус-на минус» , в смысле «проклятье Меддена» помноженное на «проклятье Кливленда», не дает плюс.

  14. В нынешних Рэмс мне интересен только Стивен Джексон и, возможно, Сэм Бредфорд, если конечно преодолеет синдром второгодника.

  15. А ведь еще совсем недавно Баффало Биллз были всеобщими любимцами и консенсусными претендентами на плей-офф.

  16. Как удивительно совпало подписание Райаном Фитцпатриком большого контракта с Биллс с тем, что качество игры самого Райана и его коллег  опустилось на привычный для последнего времени уровень.

  17. Тони Ромо, как обычно, повышает уровень наших ожиданий для того, что бы вновь упасть  лицом в грязь! Хотя, стоп! О чем это я? Я же самолично назначил Даллас обладателями Кубка Ломбарди. Вперед Ковбои!

  18. Джексонвилл убог, чуть менее, чем полностью – с таким трудом обыграть «вечную сифу»...

  19. Теперь, что касается Денвера и его впчатляющей победы: еще до драфта, многие эксперты сходились во мнении, что из Тима Тибоу получился бы отличный фуллбек для НФЛ. Так оно и вышло, потому что назвать то, что делает Тим игрой квотербека, по-моему, является оскорблением в адрес Меннинга, Брейди, Бриза, Роджерса и даже Палмера.  Победы над «элитными» защитами Майами  (20 место), Окленда (26)  и Канзаса (22) - это конечно хорошо, но есть мнение, что уже говорливый Рекс Райан покажет, как бороться со школьным нападением. Что касается пасов Тима, то уверен, что, скажем, Майк Буш, Рендл Кобб, Шейн Леклер и другие ребята, игравшие на позиции квотербека в школе, вполне могли бы пасовать не хуже нынешнего Тибоу.

  20. Чифс чем-то прогневили Бога, (вероятно тем, что попались под руку Тима Тибоу) иначе я не знаю, чем объяснить такое количество травм ведущих игроков. Хотя Денверу они проиграли конечно не из-за этого, а из-за того, что такой серьезный и уважаемый человек, как Ромео Кренелл плохо подготовился к матчу против школьной команды из Денвера.

  21. Респект и уважуха футболистам Майами Долфинз за то, что перестали участвовать в сюрплясе с «вечными сифами» из Индианаполиса, к тому же, Мэтт Баркли тоже очень неплохой квотербек-проспект!

  22. Майк Шеннахан не так давно считался гуру атаки и был призван поднять Вашингтон из пепла – ха-ха-ха. Сегодня об этом факте нельзя говорить без ухмылки, не правда ли?

  23. Дрим-тим из Филадельфии будет бороться за Кубок Ломбарди только в собственных мечтах, особенно, если в дальнейшем их стартовым квотербеком будет автор этого оригинального самоназвания Винс Янг.

  24. Защита моего любимого координатора защиты-тренера ОЛ г-на Кастильо, невзирая на обидный пик-6, сделала из Джона Скелтона, практически Курта Уорнера, что не могло порадовать болеющего Кевина Хайповича Колба.

  25. Жалко Майкла Вика, но похоже, что теперь ему  будут ломать ребра 2-3 раза в сезон, ведь так проще всего бороться против его выносов.

  26. Фримен как то совсем стал не ЖЖОШ, уж не сглазил ли я его?

  27. Тампа сейчас скорее похожа на ту команду, какой ее видели перед прошлым сезоном и которой небезизвестный Питер Кинг пророчил две победы в сезоне, чем на ту, которую большинство из нас ожидали видеть в этом году. В атаке деградировали все прошлогодние лидеры - Фримен, Блант, Уильямс, Бенн. Жаль, казалось, что дивизион NFC South будет самым конкурентноспособным в лиге.

  28. Хотел написать оду про Хьюстон, но из-за травмы Мэтта Шауба, теперь и не знаю... С другой стороны, у них есть все, что бы продержаться до выздоровление Шауба, если такое возможно, или хотя бы допылить до плей-офф, если Шуаб отправится в IR.

  29. Я, разумеется, говорю об элитной защите, таком же выносе и скором выздоравлении Андре Джонсона. Неплохой шанс «вернуться в люди» для Лейнарта, не правда ли?

  30. Балтимор, это очень смешная команда, тольки они могут дважды победить Ротлисбергера и проиграть Тарварису Джексону и Блейну Габберту.

  31. Сиетл, не менее смешная команда: снимают скальп с Балтимора и Гигантов, при этом проигрывают Кливленду со счетом 3-6.

  32. Пас Рея Райса - это весело, но почему Рею дали сделать только 5 выносных попыток? Мне кажется, что у Балтимора проблемы не только с яйцами Флакко.

  33. Если бы Калвин Джонсон был Папаем-морячком, я бы предположил, что перед игрой у него украли шпинат. Но что можну украсть у Мегатрона, что бы он провел такую вялую игру? Мини-реактор?

  34. Мэтт Стэффорд конечно начудил, бросив 4 перехвата, но посудите сами, чего вы ожидаете от квотербека, которому пришлось пасовать 63 раза? Тим Тибоу столько наверное и за пол сезона не сделает...

  35. С другой стороны, Тим врдя ли будет провоцировать драку, проигрывая стопицот очков, скорее, он побежит разнимать и мирить (и тут нет ни грамма сарказма с моей стороны).

  36. Чикаго , конечно, выступили круто и показали, что некоторым рано почивать на лаврах «первых после Пэкерз» . В этом смысле будет очень любопытно посмотреть на то, как шумные Львы отреагирует на такую показательную порку.

  37. Игра в Сан-Франциско мне очень понравилась, обе команды были достойны победы, но победили хозяева, демонстрировавшие более прагматичную игру. Гигантам же, играя против элитной защиты выноса, очевидно не хватило Ахмада Бредшоу, все-таки Брендон Джейкобс не в состоянии тянуть 100% объем работы.

  38. Что касается Илая Меннинга, то невозможно написать Elite без Eli. (с) не мой. ;)

  39. Дивно, дивно покуражились Патриоты над «зелеными», особенно во второй половине игры, все-таки Брейди, даже в невнятном состоянии способен уделать практически любую защиту, особенно, имея в своем распоряжении любителя порнухи Рона Гронковски.

  40. Рексу Райану я пожелаю меньше говорить, а больше готовиться к четверговому «тиботраху».

  41. Повторюсь, но Пэкерз уже выскочили на орбиту Патриотов-2007, будет интересно понаблюдать, будут ли в Висконсине работать на Перфеквилль, или предпочтут притормозить перед плей-офф.

  42. Вайкингс не жалко, но за них и не тревожно – команда занимается натаскиванием Пондера и такие разгромы ничего не изменят – «сердце будущим живет, настоящее уныло».

OMT IS WATCHING YOU!

Newtonwatch

К. Ньютон, 10 неделя: пас 23/40, 212 ярдов, 0ТД/1 перехват, QB R 61.7; вынос 7 попыток на 55 0ярдов, итого: пас 197/327, 2605 ярдов 11ТД/10 перехватов, QB R 84.0; вынос 70 попыток на 374 ярда, 7ТД

Очередной напоминание о том, что Кэм, все-таки новичок.

Herzlichwatch

Ничем не отметился.

Haynesworthwatch

Толстый Альберт сменил команду, сыграл рекордное в этом сезоне кол-во снепов за Тампу: 4 тэкла, 1 асситед тэкл.

Asomughawatch

Н.Асомуа, 10 неделя: 1 тэкл, 1 защита паса, 1 перехват.

Привычная для Ннамди ситуация – сам сыграл не так уж плохо, а команда проигрывает, стоило ли уезжать из Калифорнии? :)

Woodsonwatch

Ч. Вудсон, 10 неделя: 8 тэклов, 1 ассистед тэкл, 3 защиты паса.

Эпично, неправда ли? )

Burreswatch

П. Буррес, 10 неделя: 3 принятых пасов из 8 попыток на 39 ярдов, 1 ТД.

Типичная игра Плаксико за Джетс, вот только выступая за другую команду из Нью-Йорка, Плаксико достиг большего в матчах против Патриотов.

YOU GONNA BE FIRED!

И на этой неделе только одно изменение...

Топ после десяти недель чемпионата:

  1. М. Колдуэлл (Индианаполис)

  2. Т. Спарано (Майами)

  3. С. Спаноло (Сент Луис)

  4. Н. Тернер ( Сан-Диего)

  5. М. Шеннахан (Вашингтон)

Комментарии 

 
#113 Антон 20.11.2011 17:23
Глумиться над слабыми - омерзительно. На конструктивную критику слова автора о Колтс никак не тянут.
Цитировать
 
 
#112 spree 19.11.2011 17:31
У ГБ элитная защита. Note it!
И да я слоу%)
Цитировать
 
 
#111 Pechatnik 19.11.2011 16:29
111. Ну вы **** даете..
Цитировать
 
 
#110 Николай Цейпе 18.11.2011 20:47
Дождитесь, уж вторника :)
Цитировать
 
 
#109 Димоныч-ЗаЖигало 18.11.2011 11:21
как и ожидалось Тиботрах состоялся. трахали не Тибу)))
Цитировать
 
 
#108 Corben Dallas 18.11.2011 09:24
как-как? тиботрах? школьное нападение?
Цитировать
 
 
#107 ittr 17.11.2011 23:26
Вторая защита в нации? Может считаться сносной, даже с поправками на календарь? Может. При Вайсе? При нём. Чё не так я говорил?

Какие 6 команд в НФК примерно одинаковые шансы на СБ имеют? СтЛ Инди и иже с ними - нулевые? Не мели чушь. Однако статистика достаточно объективна чтобы оценивать команды по прошествии половины сезона, но ты если хочешь "на глазок" - дело твоё.

Репутация, жизненная позиция - пофик, если ты не можешь объективно судить о силе своей команды, которую знаеш как облупленную (кстати, почему прогнозы твои на жту тему постоянно меняются - непонятно) - как тебя вообще слушать-то можно касательно остальной лиги?

Я за перстнями не прятался, пытаюсь рассуждать твоей логикой - если не станем чемпионами то команда стала слабее, значит баланс нарушен, значит провал защиты (оффенс-то тащит), это твой ход мыслей, не мой.

Иди, отсыпайся, завтра пятнецо, надо к луде готовица и автопилот до дома программировать .
Цитировать
 
 
#106 Димоныч-ЗаЖигало 17.11.2011 23:14
Цитирую Николай Цейпе:
Да, Патриоты еще не так ЗаЖигать могут :)
я ж только из добрых побуждений))
Цитировать
 
 
#105 Crusader 17.11.2011 22:29
Цитирую ittr:
в том сезоне календарь гришь какой-то не такой был? а в этом? пардью, нэви и мэриленд как были гамном пять лет назад так им и остались, и вообще индепендент не располагает к серьезным оппонентам по ходу сезона в последнее время ... ну и про нынешний сезон ты зря, обсуждение защиты нотр дама с упоминанием что она крайний раз играла прилично еще в эпоху Вайсса - случилось в межсезонье (ну или неделе на первой-второй этого сезона, лень пруф искать в дебрях сайта), так что по меньшей мере некрасиво приплетать сюда статистику этой осени

согласен? значит сб или баст ... а то что лига равна - ты мне вроде в вину ставил полсотней комментов выше что я команды расцениваю как равные а на самом деле есть мотивация, сложность расписания и тому подобное

а твоя проблема в том что ты слишком много смотришь - горе от ума, если позволишь ... а если бы я не смотрел игры например - то так же ка и все пИсал бы кипятком глядя на 9-0, а не рассуждал о проблемах Грин Бея

эксперт, не эксперт, кузьмич фанат карлан фантомас - не верить хотя бы в 6-10 для действующих чемпионов - серьезный удар по репутации, который заставляет задуматься о вменяемости твоих взглядов на футбол :)

а я тебе про то,что то ж была 2я защита в нации и тд...ты там песнь про чудо координатора начал) не переводи тему то)
я тебе ставил ввину то,что у тебя все равны,а в лиге ведь как у Оруэлла все команды равны, но некоторые команды равнее других))) согласись, но 4-6 команд из каждой конференции примерно равны и имеют неплохие шансы на сб
причём тут репутация, когда я тебе говорю о своей жизненной позиции? футбол то, визит к зубному или ещё что. ты дураком то не прикидывайся,вс ё ты понял) я могу рассуждать о шансах 31 команды,поскок мне на них положить,но одну я объективно оценивать не могу и не буду.
да,сб или баста.ок) ты сам признал себя бабой,спрятавши сь за чемпионскими перстнями) говорить с тобой смысла больше не вижу,иди щи готовь.
разговор окончен)
Цитировать
 
 
#104 Николай Цейпе 17.11.2011 22:09
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
не парни, до неадекватности патриотофанов вам все таки далеко)))

Да, Патриоты еще не так ЗаЖигать могут :)
Цитировать
 
 
#103 Димоныч-ЗаЖигало 17.11.2011 22:07
не парни, до неадекватности патриотофанов вам все таки далеко)))
Цитировать
 
 
#102 ittr 17.11.2011 22:01
Цитирую Crusader:
ооо ты решил поговорить о колледжах?) ну, давай...тот 2й диффенс в нации 2006 года за сезон в среднем пропускал очков больше, чем НД в этом сезоне в среднем;) эт я тебе так, для справки)
Потом, посмотри календарь, с кем они играли) давай-давай, полезно. Циферки это, конечно, хорошо, но они тебе не так много скажут.
Сезон 2005 года? А что там было? Может, победы над USC, или матчи с топом из Юго-Востока? Или таковым ты считаешь Теннеси? Выиграли райвалри у Мичиган и норм) 9-2, потом прогнозируемо вкурили от Бакс. В этом году будет 9-3 казнь какой-нибудь Южной Миссисипи или Хьюстона в постсезоне и 10-3 в итоге.

Я согласен, не принципиально) Но не забывай, что СБ это вершина. Попадание туда уже достижение. Две сильнейших команды из 32. А лига равна. Ой как равна. Не забывай. И, да. Играется по одному матчу, а не серии, поэтому возможно, абсолютно всё;) За это НФЛ очень многие и любят. Но раз ты занял позиция страуса, сунувшего голову в песок, то я пойду тебе на встречу и соглашусь)) Не на корову же)

А твоя проблема в том, что ты вообще мало чего смотришь. Глянешь на циферки, тачдауны недели и радуешься) Ты посмотри) Подумай. И не делай акцент на местах нападения или защиты) смотри на ярды, набранные или пропущенные ими в контексте всех команд)

Я? Эксперт?) Это кто меня таким титулом наградил? Я всего лишь простой любитель футбола, без мании величия) И "эксперты" не могут объективно оценивать результаты любимых команд, поскольку речь заходит о личных симпатиях;))) Я и не оценивал шансы ГБ я готовился к худшему для моей команды)

в том сезоне календарь гришь какой-то не такой был? а в этом? пардью, нэви и мэриленд как были гамном пять лет назад так им и остались, и вообще индепендент не располагает к серьезным оппонентам по ходу сезона в последнее время ... ну и про нынешний сезон ты зря, обсуждение защиты нотр дама с упоминанием что она крайний раз играла прилично еще в эпоху Вайсса - случилось в межсезонье (ну или неделе на первой-второй этого сезона, лень пруф искать в дебрях сайта), так что по меньшей мере некрасиво приплетать сюда статистику этой осени

согласен? значит сб или баст ... а то что лига равна - ты мне вроде в вину ставил полсотней комментов выше что я команды расцениваю как равные а на самом деле есть мотивация, сложность расписания и тому подобное

а твоя проблема в том что ты слишком много смотришь - горе от ума, если позволишь ... а если бы я не смотрел игры например - то так же ка и все пИсал бы кипятком глядя на 9-0, а не рассуждал о проблемах Грин Бея

эксперт, не эксперт, кузьмич фанат карлан фантомас - не верить хотя бы в 6-10 для действующих чемпионов - серьезный удар по репутации, который заставляет задуматься о вменяемости твоих взглядов на футбол :)
Цитировать
 
 
#101 Crusader 17.11.2011 20:53
Цитирую ittr:
один сезон? во-первых два, и его работы хватило чтобы толстый Чарли заполучил контракт на 10 лет, а во-вторых сути дела это не меняет, тезису "последний раз нормальная защита у НД была при Вайссе" вкупе с упоминанием Минтера не противоречит, совсем наоборот

давай так, если не станем чемпионами - защита сезон провалила (ну а что, сыграли настолько хуже что даже заметно прибавивший оффенс не позволил выйти на прошлогодний уровень), ну а если возьмем перстни - да, признаю свою неправоту, защита стала хуже но вытащила там где ей следовало тащить

по Майами - а я, знаешь, и Индианаполис в этом году только один матч видел, но иногда статистика говорит больше чем просмотр игры - Инди со всех сторон говно, а я зациклился на матче со Стилерс и продолжаю утверждать что у них всё неплохо - это я к слову о Майами Марино, видел ты наверняка что-то эпическое, а такие матчи слабо характеризуют стиль команды

не верил что defending champions оправившись от травм возьмут 6 матчей в сезоне? неважная характеристика для футбольного эксперта, не находишь?


ооо ты решил поговорить о колледжах?) ну, давай...тот 2й диффенс в нации 2006 года за сезон в среднем пропускал очков больше, чем НД в этом сезоне в среднем;) эт я тебе так, для справки)
Потом, посмотри календарь, с кем они играли) давай-давай, полезно. Циферки это, конечно, хорошо, но они тебе не так много скажут.
Сезон 2005 года? А что там было? Может, победы над USC, или матчи с топом из Юго-Востока? Или таковым ты считаешь Теннеси? Выиграли райвалри у Мичиган и норм) 9-2, потом прогнозируемо вкурили от Бакс. В этом году будет 9-3 казнь какой-нибудь Южной Миссисипи или Хьюстона в постсезоне и 10-3 в итоге.

Я согласен, не принципиально) Но не забывай, что СБ это вершина. Попадание туда уже достижение. Две сильнейших команды из 32. А лига равна. Ой как равна. Не забывай. И, да. Играется по одному матчу, а не серии, поэтому возможно, абсолютно всё;) За это НФЛ очень многие и любят. Но раз ты занял позиция страуса, сунувшего голову в песок, то я пойду тебе на встречу и соглашусь)) Не на корову же)

А твоя проблема в том, что ты вообще мало чего смотришь. Глянешь на циферки, тачдауны недели и радуешься) Ты посмотри) Подумай. И не делай акцент на местах нападения или защиты) смотри на ярды, набранные или пропущенные ими в контексте всех команд)

Я? Эксперт?) Это кто меня таким титулом наградил? Я всего лишь простой любитель футбола, без мании величия) И "эксперты" не могут объективно оценивать результаты любимых команд, поскольку речь заходит о личных симпатиях;))) Я и не оценивал шансы ГБ я готовился к худшему для моей команды)
Цитировать
 
 
#100 Димоныч-ЗаЖигало 17.11.2011 20:10
юбилейный сотый камент))
Цитировать
 
 
#99 Димоныч-ЗаЖигало 17.11.2011 19:38
Цитирую Valdemarro:
Мой решение:
Crusade 115-113
да вы все трое допинг тест не пройдете))
Цитировать
 
 
#98 Valdemarro 17.11.2011 19:31
Мой решение:
Crusade 115-113
Цитировать
 
 
#97 ittr 17.11.2011 17:40
Цитирую Crusader:
Я знаю, когда работал Минтер, но это был лишь один сезон, что дальше было напомнить?

Вот, когда она провалит сезон, тогда уже я признаю твою правоту. Пока этого нет, так что можешь заткнуться до 17й недели)

Я не видел Майами Марино кроме трёх матчей, я не могу судить о них. Я не читал о них прессу. Ты это делал или так ляпнул?)

Не верил. Абсолютно серьёзно. Так проще жить, когда готов к худшему.

один сезон? во-первых два, и его работы хватило чтобы толстый Чарли заполучил контракт на 10 лет, а во-вторых сути дела это не меняет, тезису "последний раз нормальная защита у НД была при Вайссе" вкупе с упоминанием Минтера не противоречит, совсем наоборот

давай так, если не станем чемпионами - защита сезон провалила (ну а что, сыграли настолько хуже что даже заметно прибавивший оффенс не позволил выйти на прошлогодний уровень), ну а если возьмем перстни - да, признаю свою неправоту, защита стала хуже но вытащила там где ей следовало тащить

по Майами - а я, знаешь, и Индианаполис в этом году только один матч видел, но иногда статистика говорит больше чем просмотр игры - Инди со всех сторон говно, а я зациклился на матче со Стилерс и продолжаю утверждать что у них всё неплохо - это я к слову о Майами Марино, видел ты наверняка что-то эпическое, а такие матчи слабо характеризуют стиль команды

не верил что defending champions оправившись от травм возьмут 6 матчей в сезоне? неважная характеристика для футбольного эксперта, не находишь?
Цитировать
 
 
#96 Valdemarro 17.11.2011 17:35
Надо ГБ слить один матч,чтобы горячие финские парни унялись.Дошло до того,что начали уже спорить о своей команде разубеждая друг друга.
Цитировать
 
 
#95 Димоныч-ЗаЖигало 17.11.2011 17:22
сырноголовые ваще ребята.
а можно узнать-у вашей защиты стержень есть или она любит березки и поребрики?))
Цитировать
 
 
#94 Димоныч-ЗаЖигало 17.11.2011 17:19
Цитирую Crusader:
кстати, памелка же уже не актуальна?

никогда не любил памелку. зефир в шоколаде куда как круче ;)
Цитировать
 
 
#93 Crusader 17.11.2011 17:03
Цитирую ittr:
при чем тут Клаузен? кто такой Рик Минтер знаешь? в какие годы он работал в НД наешь? в каком классе тогда был школьник Клаузен знаешь? вылазь из лужи, нечего там сидеть, зима все-таки

ты говорил про то что защита "немногим" хуже, в то время как стала хуже весьма конкретно, о чем говорят в том числе и некие Вудсон и Каперс - сказать что защита проваливает сезон нельзя, но во многом потому что по прежнему умеет делать перехваты, в остальном срет как полковая лошадь

про Майами ты не писал ничего, зачем передергиваешь - ты писал про "сбалансированно сть" команды, я тебе привел пример такой команды - что тебе не нравится?

не верил что ГБ 6 матчей выиграет? харош, кому ты лечишь

Я знаю, когда работал Минтер, но это был лишь один сезон, что дальше было напомнить?

Вот, когда она провалит сезон, тогда уже я признаю твою правоту. Пока этого нет, так что можешь заткнуться до 17й недели)

Я не видел Майами Марино кроме трёх матчей, я не могу судить о них. Я не читал о них прессу. Ты это делал или так ляпнул?)

Не верил. Абсолютно серьёзно. Так проще жить, когда готов к худшему.
Цитировать
 
 
#92 ittr 17.11.2011 16:46
Цитирую Crusader:
а ты дебил или просто троллишь меня?)

шлабах и форте неоднократно писали про слабый диффенс нд в своих заметках, залазь в гугл и вперёл. Когда Вайса увольняли, то там так и говорилось, что нападение с Тэйтом и Клаузэном не смогло исправить всех косяков обороны.
Сейчас как раз защита у НД боле менее.

Чушь порешь ты. Давай факты. Мне надоело выслушивать твои оскорбления безапелляционны е. Я говорил где-то, что диффенс ГБ нынешний лучше играет прошлогоднего или хотя бы также? Не про отдельные аспекты, а в целом? Нет? С твоей стороны это явное враньё.

Я про Майами с Марино где-то писал? Я про Майами вообще писал?) Приводи примеры. Снова ложь.

Я не утверджаю, что у ГБ сильная или слабая защита, я утверждаю, что она достаточная для побед. Вот и всё. Не более.
У меня не хватает времени на консолевые игры, а не на просмотр матчей. Ты это прекрасно знаешь. Снова ложь.
Колледжи в неделю я смотрю2-3 онлайн +2-3 в записи +5 матчей НФЛ в записи, в дороге с работы и на неё, делать, знаешь ли, нечего)

Я по натуре пессимист и перед началом сезона не верил, что ГБ и 6 матчей выиграет. И что? Это моя жизненная позиция, готовиться к худшего, чтобы больше радоваться лучшему.

Я тебе косяки не ставил. Я против наркотиков) Я тебе лишь сказал, что оборона ГБ была хороша, лучше нынешней, но большинство ТД не она заносила.

больно надо тебя троллить, в среднем по больнице ты сам себя троллишь

при чем тут Клаузен? кто такой Рик Минтер знаешь? в какие годы он работал в НД наешь? в каком классе тогда был школьник Клаузен знаешь? вылазь из лужи, нечего там сидеть, зима все-таки

ты говорил про то что защита "немногим" хуже, в то время как стала хуже весьма конкретно, о чем говорят в том числе и некие Вудсон и Каперс - сказать что защита проваливает сезон нельзя, но во многом потому что по прежнему умеет делать перехваты, в остальном срет как полковая лошадь

про Майами ты не писал ничего, зачем передергиваешь - ты писал про "сбалансированно сть" команды, я тебе привел пример такой команды - что тебе не нравится?

не верил что ГБ 6 матчей выиграет? харош, кому ты лечишь
Цитировать
 
 
#91 suomi 17.11.2011 16:44
так, имхо про кольтс ) посмотрел пару матчей их в этом сезоне... первое что пришло в голову, это ассоциация к Кёртису Пэинтеру, блин реально хомячок ) щёчки толстые, всё время чё-то делает, типа дельный ) суетится, а толку ноль -лучшеб колесо гонял... ) странно что вобще что-то заносят :)
Цитировать
 
 
#90 Valdemarro 17.11.2011 12:18
Цитирую Николай Цейпе:
за мат, конечно:)
от меня можно получить бан только по трем поводам:
1) мат
2) беседы про соккер там, где не следует
3) черезчур сильное восхваление Карсона Палмера :D

Тогда если следовать пункту номер 3 Паа был бы в вечном бане :)))
Цитировать
 
 
#89 Николай Цейпе 17.11.2011 11:39
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
в каментах не хватает только расчлененки. )))

зы Лаким, если увидишь мой камент, скажи за что ИМЕННО я в ридонли попал, а то у меня несколько идей и я хочу перестать терзать головушку сомнениями))

за мат, конечно:)
от меня можно получить бан только по трем поводам:
1) мат
2) беседы про соккер там, где не следует
3) черезчур сильное восхваление Карсона Палмера :D
Цитировать
 
 
#88 булка 17.11.2011 10:53
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
ааа аггресивный аккаунтмен\аф-фанат!! ты наверное кончаешь от статистики)))

да тут почти все такие, кончают не только от статистики, но и от еженедельного он-лайн обсасывания игры,например, какого-нибудь маккорти(кто это вообще??) )))
Цитировать
 
 
#87 Crusader 17.11.2011 10:49
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
Цитирую Crusader:
ну, у меня же профессия такая, где баланс заключается в том, чтобы в конечном итоге актив с пассивом сошлись)))))) сейчас защита/нападение ГБ соотношение 30/70, в прошлом году было 45/55=))

ааа аггресивный аккаунтмен\аф-фанат!! ты наверное кончаешь от статистики)))

доооооо)))) прям обожаю циферки)))) они круче всяких памелок))))))) кстати, памелка же уже не актуальна? интересно, на кого сейчас школьники передёргивают, не знаешь?))))))))))))))) ))
Цитировать
 
 
#86 Димоныч-ЗаЖигало 17.11.2011 10:17
Цитирую Crusader:
ну, у меня же профессия такая, где баланс заключается в том, чтобы в конечном итоге актив с пассивом сошлись)))))) сейчас защита/нападение ГБ соотношение 30/70, в прошлом году было 45/55=))

ааа аггресивный аккаунтмен\аф-фанат!! ты наверное кончаешь от статистики)))
Цитировать
 
 
#85 Crusader 17.11.2011 09:41
Цитирую brave:
У вас просто разное понимание слова баланс. Атака прибавила, защита сдала - для одного это баланс, для другого дисбаланс. А говорите вообще об одном и том же. ;) Аргументы кто как смотрит выглядят нелепо, еще начните разбираться кто играл, Детройт смотрел, или результат Оклахомы знает.

ну, у меня же профессия такая, где баланс заключается в том, чтобы в конечном итоге актив с пассивом сошлись)))))) сейчас защита/нападение ГБ соотношение 30/70, в прошлом году было 45/55=))
Цитировать
 
 
#84 Crusader 17.11.2011 09:39
Цитирую ittr:
"признали все" и "показалось Крузейдеру" - нифига не одно и то же, поверь на слово

а теперь мы конкретно ниже среднего - в том числе и относительно себя самих прошлогодних

если ты и не высказывался про то что оборона ГБ хороша, то откровенную чушь порол неоднократно, но с этой темы тактично съезжаешь, предпочитая перескакивать на другую

жутко "сбалансированна я" (по твоему мнению, очевидно) команда Майами с Марино так и не стала чемпионами - блестящая атака и слабая защита, видать баланс в чем-то другом

при этом ты сам же действующим чемпионам не предрекаешь повторный успех - видать, не такая уж херня, как бы тебе не хотелось так думать

да, ты мне об этом говорил - даже колледжи не успеваешь смотреть, не то что профи, так откуда такие громогласные суждения?

я смотрю на команды как на примерно равные, а они на самом деле равны? переведи, не понял тебя

наша песня хороша, начинай сначала?

то есть ты мне парой строк выше в косяк поставил то что сам сейчас подтвердил?

а ты дебил или просто троллишь меня?)

шлабах и форте неоднократно писали про слабый диффенс нд в своих заметках, залазь в гугл и вперёл. Когда Вайса увольняли, то там так и говорилось, что нападение с Тэйтом и Клаузэном не смогло исправить всех косяков обороны.
Сейчас как раз защита у НД боле менее.

Чушь порешь ты. Давай факты. Мне надоело выслушивать твои оскорбления безапелляционны е. Я говорил где-то, что диффенс ГБ нынешний лучше играет прошлогоднего или хотя бы также? Не про отдельные аспекты, а в целом? Нет? С твоей стороны это явное враньё.

Я про Майами с Марино где-то писал? Я про Майами вообще писал?) Приводи примеры. Снова ложь.

Я не утверджаю, что у ГБ сильная или слабая защита, я утверждаю, что она достаточная для побед. Вот и всё. Не более.
У меня не хватает времени на консолевые игры, а не на просмотр матчей. Ты это прекрасно знаешь. Снова ложь.
Колледжи в неделю я смотрю2-3 онлайн +2-3 в записи +5 матчей НФЛ в записи, в дороге с работы и на неё, делать, знаешь ли, нечего)

Я по натуре пессимист и перед началом сезона не верил, что ГБ и 6 матчей выиграет. И что? Это моя жизненная позиция, готовиться к худшего, чтобы больше радоваться лучшему.

Я тебе косяки не ставил. Я против наркотиков) Я тебе лишь сказал, что оборона ГБ была хороша, лучше нынешней, но большинство ТД не она заносила.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ГОЛОСОВАНИЕ



Кто является фаворитом на победу на Востоке АФК в сезоне 2012?

БЛОГИ


Стратегия и тактика Игры

Задай вопрос Василию Добрякову


Судья всегда прав?

Спорные моменты для  Дмитрия Хайтовского


True Senses

Вспоминая времена искреннего футбола


1265 Lombardi Avenue

Заметки обо всём, но о Packers - с особой любовью


Touchback

Самые интересные события в NFL и в NCAA, аналитические обзоры, превью, power rankings


Прайд

Блог любителей кошачьих в городе моторов


Заметки на полях

Заметки CWS, аката, Стрельца, Брэйва и других о футболе и не только

Друзья сайта:

Сайт «NFLRUS.ru» не является коммерческим проектом