ГлавнаяБлогиTrue SensesКардиология: Часть I

13.10.2011 04:40

Кардиология: Часть I

Автор  KonradB19

4d27455453f2f

Если представить любую команду в качестве живого организма, то квотербек, вне всякого сомнения, будет его сердцем. А этот орган требует особенного внимания. Давайте попытаемся рассмотреть жизнедеятельность организмов за последние пять недель путем мимолетного взгляда, руководствуясь чувствами и впечатлениями, не акцентируя внимание на статистике, о ней и так говорят достаточно. Словно, бросив взгляд на ЭКГ. Начнем с прогнозировано благополучных пациентов.

New England Patriots. Команда из Фоксборо уже давно числится одним из фаворитов во всех предсезонных раскладах. В чем кроется причина? Ответов на этот вопрос может быть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Здесь и мудрый менеджмент, и классная поддержка фанатов, и феноменальный тренер. Ну, и конечно Том Брэди, давно уже ставший не просто игроком, а фактором успеха.

Тома можно любить, можно ненавидеть, но не признавать его лидером и роскошным распасовщиком было бы крайне глупо. Текущий сезон он, как и команда начал очень мощно, даже, неожиданно громкое фиаско в игре с Баффало, не слишком смазало впечатление. В той игре основную роль, скорее сыграло завышенное ожидание, результатом которого стала нервозность квотербека помноженная на классную игру соперника.

Но, все-таки, Брэди при всех его достоинствах весьма слабохарактерный игрок. Жесткость и стержень, на мой взгляд, является одним из основных требований к легенде, об этом я буду частенько вспоминать и далее, а Том меньше, чем на легенду не согласен. У двенадцатого номера Патриотов не все в порядке ни со стержнем, ни с жесткостью, отсюда проигранный Супер Боул заведомому андердогу, неожиданные серии перехватов и просто непонятная периодически игра. Но, свое место в Зале Славы уже заработано, так что вся перечисленная критика на этом фоне смотрится как-то чуждо.

Роль главного тренера в составе Пэтс велика, как нигде больше. Я много бы отдал за то, чтобы посмотреть на Брэди в составе любой команды, которую не тренирует Беличек. В этом сезоне Билл добавил еще один мазок к картине своей гениальности, организовав для своего лидера неожиданный (по составу) и шикарный корпус принимающих.

Одним из главных умений Билла всегда было ремесло лепить пули (иногда разрывные, иногда со смещенным центром, а иногда и просто трассировочные) из, не совсем подходящего для этого материала, а в случае, когда сырье располагает качественными характеристиками – результат превосходит ожидания.

Бэкапы Брэди Брайан Хойер и Райан Маллет – превосходные заготовки. Что один, что второй продемонстрировали это в матчах предсезонки. Особо впечатлил Хойер. Высока вероятность того, что он превратится во второго Кассела. Хотя возможность воплощения во второго Роджерса тоже существенна – Том уже не молод, а Беличек с людьми не миндальничает, поэтому дежа-вю 2001 года может материализоваться уже в ближайшее время.

Маллет тоже положительно хорош. И его счастье, что он попал в состав Пэтс – лучшего места для борьбы со своими демонами не найти, а местный профессор экзорцизма этот процесс проконтролирует.

San Diego Chargers. С чем у Чарджерс порядок, так это с сердцем. Филипп Риверс не просто качает кровь команды, он еще и периодически устраивает шоковую терапию партнерам. Его боготворят болельщики и уважают игроки. Прирожденный лидер и альфа-самец. Его авторитет огромен, а харизма всеобъемлюща. Судьба вознаградила несчастных  калифорнийцев за Райана Лифа.

По хорошему, фаны должны занимать очереди в окрестные церкви, чтоб поставить свечку за здоровье Риверса, а в авангарде должен стоять Норв Тернер, ибо сменщик стартера Билли Волек, лично мне, доверия не вселяет совершенно.

35-летний квотербек за свою немаленькую карьеру провел лишь один полный сезон. Было это в Теннеси и особо успешным назвать его я бы не решился. 18 тачдаунов при 10 перехватах. Главная же роль Волека в том, чтобы ставить мяч киккеру и надеяться на то, что Филипп будет здоров.

Green Bay Packers. Команды НФЛ для меня делятся на три категории: команды которые мне симпатичны, команды которые я не люблю и Питтсбург. Так вот, Грин Бэй я не люблю, а в дерби с Чикаго я однозначно на стороне Медведей.

Но, несмотря на предпочтения, я не могу удержаться от восторга, глядя на игру Упаковщиков. В финале прошлого сезона они одолели Сталеваров. По делу, нужно сказать. И по совокупности, и в конкретно взятом матче они заслужили этот триумф. Нынешний год стал плавным продолжением предыдущего. И, на мой взгляд, завершится он может идентично.

Оценивать роль квотербека я не буду, отмечу только, что Аарон Роджерс – великолепен. Игрок без явных слабых сторон, с удивительной точностью паса – яркий лидер мощнейшей организации.

За спиной могучего Роджерса сидит Мэтт Флинн, проводящий четвертый сезон  Лиге. В этом году он успел отметится одним пасом, который был перехвачен. Как подмена на краткий срок он выглядит сносно, особенно, если учесть какой задел побед Пэкерс куют сейчас. Но, если со стартером что-то случится, боюсь, что команду ждут неприятности. Катастрофой это вряд ли обернется, но особой уверенности на этот счет у меня нет.

Также в расширенном ростере присутствует Грэм Харелл, но это уж совсем из области фантастики.

New Orleans Saints. Если кого-то из игроков Святых и решат канонизировать, то начнут с Дрю Бриза. Сотканный из опыта, таланта и хладнокровия девятый номер Нового Орлеана еще не давал повода усомнится в своем статусе краеугольного камня мощной команды из Луизианы. И вряд ли даст в обозримом будущем.

В одном популярном спортивном шоу, Дрю Соревновался с профессиональным лучником на точность попадания в цель – победа осталась за футболистом. Как вы считаете, способен ли в случае травмы такого игрока, достойно заменить его дублер Дэниел Чейз, отвергнутый даже Вашингтоном? Вряд ли.

В высшей степени загадочный персонаж, выигравший чемпионский перстень, не проведя ни секунды на поле в свой первый сезон в стане Святых. Чейз пополнил ряды Редскинс в качестве нездрафтованого агента, после первого сезона перешел в Новый Орлеан, где на следующий год стал бэкапом Бриза, потеснив ветерана Патрика Рэмси.

В общем, успех Святых в большой степени зависит от здоровья Дрю.

Вышеперечисленная четверка обладает безоговорочно сильными стартовыми квотербеками, роль которых на поле гораздо более широкая, чем того требует позиция.

Ниже приведена самая многочисленная группа команд, распасовщики которой вселяют в меня определенную долю сомнения по той или иной причине. Клубы описаны, согласно конференциям.

Buffalo Bills. Райан Фитцпатрик наконец-то начал оправдывать возложенные на него авансы. К слову, весьма неожиданно.

Прийдя в Лигу под пиком 250, он бодро начал, набросав свыше 300 ярдов в дебютном матче, пополнив клуб новичков, набравших 300+ ярдов в своем первом матче. Клуб, кстати маленький – шестым его членом в этом году стал Ньютон.

Правда, после яркого начала последовал черед тусклых игр, предсказуемо закончившихся посадкой на скамью запасных.

Потом был приход в качестве свободного агента в Цинциннати на подмену Палмеру, откуда, отыграв сезон, Райан переместился в Биллс. После ухода Трента Эдвардса, от Фитцджералда дружно стали ждать чего-то. И, вот, в этом году – дождались. По результатам пятой недели, он проводит лучший сезон в карьере.

Но. Фитцпатрик нестабилен и восприимчив к критике. Будучи умнейшим (Гарвард, прекрасные оценки и регулярные места в хит-парадах, типа «Самый умный спортсмен») и творческим человеком, Райан мнителен. Часто принимает поспешные решения, периодически грешит неоправданными скрэмблами.

В целом, я уверен, что музыка для Бизонов будет играть недолго, а мы сейчас наблюдаем самый высокий взлет карьеры стартера Баффало.

В запасе находятся очередной черный любитель побегать Бред Смит (набегал за карьеру больше, чем набросал) и скиталец Тайлер Тигпен. В случае чего, я бы отдал предпочтение последнему.

New York Jets. Каждый сезон начинается с воплей Рекса Райа о грядущем и неизбежном чемпионстве Сверхзвуковых. Эта бравада не имеет под собой почвы, хотя в качестве отвлечения ненужного внимания от своих игроков и имеет резон. Как бы то ни было, но прогнозы Райана уже ничего кроме улыбки не вызывают. Одной из причин этого является стартер Марк Санчез.

Начав сезон с откровенного интервью, в котором Марк поведал о желании набить лицо коучу, шестой номер Нью-Йорка продолжил праздник несуразности и бестолковости уже на поле.

Настолько не уметь читать защиту, как не умеет это Марк, нужно уметь. Ворох ошибок, загадочность некоторых действий и отрицательный баланс тачдаунов и перехватов за карьеру. Уж не знаю, что за отношения между тренером и квотербеком, но настолько слепое доверие заставляет задуматься.

Хотя, по сути, выбора у Райана нет (другое дело, что это плоды проекта «Санчез – франчайз-квотербек»). Бэкапу Марку Брунеллу уже 41 год, в этом возрасте даже Фарв не играет, третий запасной – Кевин О’Конелл, о котором и сказать что-то сложно. Есть еще новичок Грег Макелрой, но он травмирован.

Подводя итоги, скажу следующее: Санчез обладает задатками, но пользоваться ими не умеет. Причина или в области психологии, или в образе жизни. Думаю и первое и второе. Пока сравнения с Нэматом ограничиваются лишь титулом плейбоя Нью-Йорка.

Что будет дальше? Мое мнение – Марк был бы великолепным дублером во многих командах, хотя не исключаю, что на него и сойдет озарение. Главное, что так слепо, как Райан верить в него никто не будет, а место тренера вызывает вопросы.

Baltimore Ravens. Много грязи вылили на Джо Флакко. В этом сезоне возможно, даже больше, чем в предыдущих. Насколько это справедливо? Сложный вопрос, но считаю, что критики сильно преувеличивают.

Флакко хорош – физические данные, неплохая рука, характер, в конце концов. Один из тех игроков, в которых есть пресловутый стержень.

Да, он регулярно неправильно оценивает ситуацию, он часто медлителен. Но, уверен, что это издержки отсутствия опыта, хотя некоторые за такое же время достигают гораздо большего в плане понимания игры.

По моему, Джо идеальная кандидатура для Воронов. Зал Славы его вряд ли дождется, но команде он даст многое.

В запасе – новичок Тайрод Тейлор из Вирджиния Тек, соотношение паса с скрэмблом у которго 3 к 1. Вряд ли у него есть будущее в Балтиморе.

Clevland Browns. Команда Кливленда похожа на неблагодарную тещу. Кольт МакКой старается, выкладывается, а толку – мизер. Впрочем это вопросы не к квотербеку. К квотербеку, как раз вопросов мало.

Трудно себе представить, что было бы с Браунс, не будь у них Кольта. Образцово-положительный герой, греющий окружающих своей харизмой и радующий болельщиков своей игрой, смотрится чужеродным элементом в убогой лихорадочной команде.

Сейчас МакКой идет на прошлогоднем уровне, хотя норму тачдаунов он уже выполнил. Чем это обернется для команды – вопрос открыт, а квотербеку нужно уходить. Обладая потрясающим талантом и уверенностью в себе, Кольт просто растратит впустую свои задатки, останься он в Огайо.

Ближайший (фактически и географически) пример – Карсон Палмер. Хотя, я даже не знаю, кто талантливей. Пока же надежды у Бульдогов две – двенадцатый номер и Пейтон Хиллис, которому агент советует не выходить на поле.

В общем перспективы МакКоя и его нынешней команды полярны – у первого возможность вписать имя в историю, у вторых – мрачное будущее, если ничего не измениться в ближайшее время.

А менять может быть и некому. Сенека Уоллес, которого и квотербеком называть неудобно, и не проведший ни одного матча Таддеус Льюис.

Pittsburgh Steelers. Господа, встречайте – Бен Ротлисбергер версия 2.0, по идее, улучшенная.

Новый, остепенившийся, женившийся и обратившийся к Богу Бен ведет старых Сталеваров в бой. Слишком старых…

В игре Ротлисбергера фанатов устраивает практически все. Мощный, характерный, непадающий, опытный. Инъекция психологии победителя делает свое дело – семерка Питтсбурга не умеет и не любит проигрывать. Вот он стержень, вот он характер. Так почему же я сомневаюсь?

Потому что, помимо Биг Бена в команде есть другие игроки. Проблема этих игроков заслуживает отдельной обстоятельной статьи, отмечу только, что настолько плохое прикрытие франчайз-квотербека – первый признак надвигающейся катастрофы.

В последней игре Ротлисбергер хромал с самого начала игры, отказавшись принимать обезболивающее, так как оно «ухудшит координацию», Бен на морально-волевых качествах добыл победу клубу. Сколько еще таких побед сможет вынести могучий организм лидера Стилерс я не знаю и проверять не хочу. Ибо вылет основного квотербека приведет к завалу сезона, который и так не обещает леденцовых гор и молочных рек.

Чарли Бэтч и Деннис Диксон. План Б и план Б. Насчет Бэтча – смотри выше, то что касается Уоллеса, насчет Диксона – смотри статистику прошлого сезона, но не матчи – это грустно.

Байрон Лефтвич тоже не подарок, но он травмирован.

Houston Texans. Второстепенная команда доблестного штата Техас имеет реальные шансы обойти своих заклятых соседей.

Мэтт Шауб растет от сезона к сезону. Даже в проигранных играх, его трудно в чем-то обвинить. Умный с великолепной рукой и отличным видением поля, лидер Хьюстона превращается в одного из лучших распасовщиков Лиги.

В запасе находится еще один Мэтт, Лейнарт, чьим именем мамы еще долго будут пугать нерадивых старлеток Аризоны. Как на игроке, на нем уже давно поставили жирный крест. Несмотря на обещание бороться за место стартера, прогноз все тот же – нитевидный пульс уже не первый год.

Есть еще молодой Ти Джей Йейтс, но это несущественно.

Tennessee Titans. В Нэшвиле должен быть праздник. Повода два. Первый – наконец-то избавились от Винса Янга. Второй – подписали Мэтта Хасселбека.

Уже списанного квотербека долго держал в неведении его предыдущий клуб Сиэтл. Они то подписывали с ним контракт, то не подписывали, в итоге. в минуту помутнения, Мэтта отпустили. О том что из этого вышло – позже.

Я допускаю, что в вашингтонском клубе Хасселбек себя изжил, отдал все что мог и т.д., но метод бритвы Оккама подсказывает, что Морские Ястребы просто облажались. Я ни на секунду не сомневался, что Мэтт не сказал своего последнего слова и  оказался прав.

Болельщики Титанов уже и не вспомнят, когда они последний раз видели осмысленную игру квотербека. Теперь им обеспечены килограммы сладких надежд и чаяний, хотя справедливости ради отмечу, что после Янга ожидания болельщиков явно не завышены. Хасселбек сейчас идеальный вариант со всех сторон: он дал моментальный результат (не ахти какой, но все же), и, что важнее всего он обладает огромным опытом. Последний аспект даже важнее предыдущего – пусть новый стартер и не стал элитарным квотербеком, не реализовал всего своего потенциала, но профессиональный базис, которую он даст новичку Джейку Локкеру – бесценнен. Джейк обладает немалыми задатками, и таким подарком судьбы не пренебрежет. Я уверен, что именно он в ближайшем будущем станет лицом организации из Нэшвила.

Корпус квотербеков дополняет молодой и трудолюбивый Расти Смит, который вероятно, надолго в ростере не задержится.

Kansas City Chiefs. Несмотря на то, что выступления команды в новом сезоне находятся на грани средних и ужасных, претензии к стартеру далеко не уничтожительные, и чем дальше, тем меньше этих претензий. Две последние победы тому подтверждение (хотя добыты они в матчах с грустными аутсайдерами, но игра Мэтта порадовала).

Кассел – хорош. Еще один квотербек с характером и задатками потенциальной легенды франшизы. Кавалер ордена «Выживших у Беличика», кстати. Обучаемый и прогрессирующий, с отменными физическими данными. Испортить его яркое будущее в Канзасе могут разве что партнеры по команде, но это уже совсем другая история.

Подменяет его Тайлер Палко, в свои 28 лет, проводящий всего лишь второй сезон в Лиге. В его активе(?) в текущем году аж один пас.

Третьим числится один из моих фаворитов минувшего драфта Рикки Стэнци. Считаю этого парня очень талантливым, но с морем недостатков. Этот игрок будет представителем категории поздно раскрывшихся квотербеков, но в итоге Лига увидит неординарного и сильного распасовщика. Уверен, следующий сезон именно Рикки будет бэкапом Кассела, но раскроется он явно не в Канзасе.

Oaklend Raiders. Раз уж мы говорим о кардиологии, то сердце одиознейшей команды не так давно перестало биться… Налетчиков можно любить или ненавидеть (что все же чаще, думаю все помнят подонка Татума), но равнодушными к ним не остается никто, как и к Элу Дэвису. Знаете, мне кажется, что душа его не отправится ни в рай, ни в ад – она найдет пристанище где-то в конечной зоне Колизея… и, наверное, это правильно…

После смерти Дэвиса проблемы с кардиологией Рейдерс обострились, ибо Джейсон Кэмпбелл – посредственный квотербек. Смелое утверждение, не так ли?

Он не плохой, он просто серый и невзрачный. Вроде и пасует, и руководит составом, и старается. Но все это безлико и малопродуктивно. Неумение переламывать игры (не считаем игру с Хьюстоном – мотивацию нельзя сбрасывать со счетов) и затравленный взгляд – вот с чем у меня ассоциируется распасовщик Окленда. Атрофированный дух победителя, так это, по-моему называется.

На подмене Кайл Боллер, чья кандидатура кажется мне, как минимум не менее достойной.

Ну, и конечно, как пройти мимо Террела Прайора. Умение Налетчиков набирать в состав разнообразный треш (по человеческим, а не игроцким показателям) давно известно, так что Павлик Морозов Огайо Стейт воистину достоин нахождения в ростере организации.

Любитель бюджетных спорткаров и обладатель не самых завидных мозгов еще пополнит скандальные сводки, в отличии от игровых показателей.

Dallas Cowboys. Как же тяжко писать о Тони Ромо! Вроде бы элита квотербек-корпуса, звезда и все такое. Но. Тони, а где твои перстни?

Уровень пафоса и ожиданий, наблюдающийся в стане фанов Ковбоев зашкаливает за уровень здравого смысла. Что ж быть стартером Техаса – тяжкий труд. Но, впрягся – тяни. Ромо - не тянет.

Несмотря на отличные показатели, геройские выходы на поле с повреждением ребер и авторитетную порку бездарного центра, чего-то не хватает. Чего? Я в своем стиле – характера. Этой эфимерной сущности в Тони нет. Показухи и позерства – на двоих, а стержня нет. Посмотрите фото в интернете: Ромо с клюшкой для гольфа, Ромо тусуется на пати, Ромо женится, Ромо классно смотрится в джерси, Ромо улыбается, Ромо бросает перехват, Ромо вылетает из плей-офф. Это замкнутый круг, и он не разорвется.

Джон Китна, почетный турист, слишком стар (да, и в лучшие годы он не стал бы вторым Эйкманом), Стивен МакГи просто не вытягивает уровень.

Сердце Техаса бьется на поля для гольфа, но никак не на поле, где играю в футбол.

New York Giants. На драфте 2004 Гиганты первым пиком взяли Филиппа Риверса. Спустя какой-то час он был обменян на четвертый пик, взятый Чарджерс. Этим пиком был Элай Мэннинг, который через три года принесет Нью-Йорку легендарный Супер Боул.

Обмен состоялся по инициативе династии Мэннингов. Почему? Говорят, что Арчи и Пейтон не были в восторге от ситуации внутри клуба из Сан Диего, и настояли на переезде младшенького в Большое Яблоко. Зачем я это рассказываю? Чтобы показать насколько фамилия довлеет над Элаем.

Отец и брат стали для десятки Гигантов не только учителями и пропусками в большой футбол, но и тяжкой тенью, преследующей его. Казалось, триумф в первый же год должен был избавить его от всех комплексов, но это не так.

Мэннинг-младший обладает полным набором талантов династии, характер одна из неотъемлемых частей этого наследия. Единственное, чего ему не хватает – уверенности в своей уникальности. Думаю, он сам это понимает и, с переменными успехами, борется с этим. От этой борьбы, во многом, и зависит успех Джайантс.

За спиной Элая есть Дэвид Карр, небесталанный квотербек, ставший известным по выступлениям за Хьюстон.

Philadelphia Eagles. А вот и мои любимчики. Дрим-тим во всей красе. После самонадеянного высказывания Винса Янга (кстати, кто-то мне скажет, зачем он был нужен Филадельфии?), да и до этого, я не сомневался в провале этого балагана. Но, я, даже не подозревал, что оно будет сопровождаться таким оглушительным треском.

За это все можно сказать спасибо многим людям, много благодарностей придется и на долю Майкла Вика.

Опять я буквально разрываюсь. Показатели Вика приемлемы, на их основании назвать его бездарью язык не повернется. При этом, квотербеком называть его язык тоже не спешит. Я склоняюсь к такому варианту: «чувак, который круто выглядит с темным визором».

Проблема Майкла (помимо того, что ему хватило ума попасться на боях собак) в том, что он не слушал тренера, когда тот говорил: «мяч летит быстрее, чем ты бежишь». В общем будущее Филадельфии темное, как и прошлое Вика.

По дублеру Винсу Янгу я уже высказался. Майк Кафка здесь выглядит белой (экий каламбур!) вороной. Талантливейший парень просто загнется с такими перспективами, ибо я сомневаюсь, что Рид даст ему хоть какой-то шанс.

P.S. Главное, помните: все высказаное является сугубо личным мнением. При желании оперировать аргументами вроде "да кто ты, а кто он!" прошу помнить, что для адекватной оценки вкусовых качеств колбасы - необязательно самому быть колбасой.

Продолжение следует...

Комментарии 

 
#137 булка 17.10.2011 23:52
когда вторая часть?? ))
Цитировать
 
 
#136 zloybarsuk 15.10.2011 22:57
2 дня находился вдали от компа и не могу пока осилить всего объема написаного. Но обязательно прочту позже.
Спасибо Булке за подарок )
Цитирую булка:
zloybarsuk держи подарок, в другой теме не смог его сделать
Цитировать
 
 
#135 булка 15.10.2011 03:23
Цитирую KonradB19:
Если б дело было в моих предпочтениях, то ни Брэди ни Роджерса я вообще бы не упоминал, А на первом месте у меня стоял бы Биг Бен.


ну брэди сложно убрать из списка, слишком много выиграл, а вот почему бен не на первом?? ведь как ни крути воля к победе у него вряд ли меньше чем у пэйтона, к тому же он в личных предпочтениях??
Цитировать
 
 
#134 dmitrow 14.10.2011 21:08
А все таки интересно,что делает Риверс в пятерке?
Цитировать
 
 
#133 Димоныч-ЗаЖигало 14.10.2011 11:57
Цитирую KonradB19:
Здесь победителей нет, как и проигравших.
Главное - Игра!

вот ты садист)
Цитировать
 
 
#132 KonradB19 14.10.2011 11:53
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
бля я сдаюсь, ты победил)))))))) ))))))))))))))) )

Здесь победителей нет, как и проигравших.
Главное - Игра!
Цитировать
 
 
#131 Димоныч-ЗаЖигало 14.10.2011 11:50
бля я сдаюсь, ты победил)))))))) ))))))))))))))) )
Цитировать
 
 
#130 KonradB19 14.10.2011 11:48
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
Цитирую булка:
стоило бы наверно просто указать, что вот такие-то такие-то мне субъективно очень нравятся, а вот такие-то не очень. но, прости господи, стержень приписывать из вкусовщины это не АЙС ))
вот кстати наверное до 80 камента это было понятно, но в споре рождается истина. просто роды идут с осложнениями.

Конрад, ну вот правда, тут не в стержнях и их наличиях дело, а просто в твоих личных предпочтениях.

Если б дело было в моих предпочтениях, то ни Брэди ни Роджерса я вообще бы не упоминал, А на первом месте у меня стоял бы Биг Бен.
Цитировать
 
 
#129 KonradB19 14.10.2011 11:45
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
не та ситуация кмк. отвечу на метафору метафорой:
кого чаще гайцы останавливают чтоб капусты побольше срубить-водителя БМВ или водителя жигулей?

Если шутки в сторону, то я хорошо знаком с работой ГАИ: жигули для этих целей останавливают гораздо чаще.
Цитировать
 
 
#128 Димоныч-ЗаЖигало 14.10.2011 11:42
Цитирую булка:
стоило бы наверно просто указать, что вот такие-то такие-то мне субъективно очень нравятся, а вот такие-то не очень. но, прости господи, стержень приписывать из вкусовщины это не АЙС ))
вот кстати наверное до 80 камента это было понятно, но в споре рождается истина. просто роды идут с осложнениями.

Конрад, ну вот правда, тут не в стержнях и их наличиях дело, а просто в твоих личных предпочтениях.
Цитировать
 
 
#127 KonradB19 14.10.2011 11:41
Цитирую булка:
стоило бы наверно просто указать, что вот такие-то такие-то мне субъективно очень нравятся, а вот такие-то не очень. но, прости господи, стержень приписывать из вкусовщины это не АЙС ))

Для этого в конце статьи стоит ПС
Цитировать
 
 
#126 Димоныч-ЗаЖигало 14.10.2011 11:40
Цитирую KonradB19:
Отвечу метафорой. Кому проще - сыну богатых родителей, которому подарили БМВ, или простому смертному, сменившему пять жигулей, пока не заработал на такую же БМВ?
И кто из них быстрей подниметься, отними у них все?

не та ситуация кмк. отвечу на метафору метафорой:
кого чаще гайцы останавливают чтоб капусты побольше срубить-водителя БМВ или водителя жигулей?
Цитировать
 
 
#125 булка 14.10.2011 11:38
стоило бы наверно просто указать, что вот такие-то такие-то мне субъективно очень нравятся, а вот такие-то не очень. но, прости господи, стержень приписывать из вкусовщины это не АЙС ))
Цитировать
 
 
#124 KonradB19 14.10.2011 11:35
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:
2Конрад: Да Пейтон поднял Инди. и да Бреди пришел на замену Бледсо. Но разве показывать достойную игру заменив любимца публики, что согласись не так просто, не требует наличия устойчивости психологической \характера\внут реннего стержня и упорства и труда?

Отвечу метафорой. Кому проще - сыну богатых родителей, которому подарили БМВ, или простому смертному, сменившему пять жигулей, пока не заработал на такую же БМВ?
И кто из них быстрей подниметься, отними у них все?
Цитировать
 
 
#123 Димоныч-ЗаЖигало 14.10.2011 11:34
я может мало знаю про Риверса, но то что он выше Бриза-тоже забавно, учитывая как долго он тащил как и Пейтон Святых, в то время как у Риверса был ЛТ
Цитировать
 
 
#122 KonradB19 14.10.2011 11:32
Цитирую булка:
слушайте, ну вдул бы ГБ гигантам в решающем мачте сезона в прошлом году или филе в плэйофф и все, никто б не говорил о роджерсе, не было бы у него стержня, а ведь человек-то остался бы тот же самый. вы уж предложите более фундаментальные критерии, чем сиюминутные и ситуативные. 1 игра и нет стержня, что это за такой критерий.

Канзас никому не вдувал, что не мешает мне говорить об устойчивости Кассела
Цитировать
 
 
#121 KonradB19 14.10.2011 11:30
Цитирую Димоныч-ЗаЖигало:

Мужчина не может развиваться вечно. И Том и Пейтон уже стали состоявшимися игроками со своими характеристикам и, так сложились звезды, что в данном случае я отдаю предпочтение Пейтону. Аарон относительно молод, его характер продолжает формироваться и, думаю в ближайшие годы можно будет ответить на вопрос кто он - квотербек, выигравший СБ или несгибаемый и лидер. Второе вероятнее.
Кстати, а почему Риверс на третьем месте никого не коробит?
Цитировать
 
 
#120 булка 14.10.2011 11:29
слушайте, ну вдул бы ГБ гигантам в решающем мачте сезона в прошлом году или филе в плэйофф и все, никто б не говорил о роджерсе, не было бы у него стержня, а ведь человек-то остался бы тот же самый. вы уж предложите более фундаментальные критерии, чем сиюминутные и ситуативные. 1 игра и нет стержня, что это за такой критерий.
Цитировать
 
 
#119 Димоныч-ЗаЖигало 14.10.2011 11:24
Цитирую Alex_Alex:
Наверное не проблема (вина) корзины, что именно в неё решили сложить все яйца.

козина оказалось очень дорогой и единственной во всем "доме", вот и стало в нем как-то "неуютно", когда ее решили "залатать от изношенности".

2Конрад: Да Пейтон поднял Инди. и да Бреди пришел на замену Бледсо. Но разве показывать достойную игру заменив любимца публики, что согласись не так просто, не требует наличия устойчивости психологической \характера\внут реннего стержня и упорства и труда?
Цитировать
 
 
#118 Димоныч-ЗаЖигало 14.10.2011 11:20
Цитирую KonradB19:
Роджерс сейчас на самом взлете, Брэди на спаде карьеры. Градация составлена на данный момент. Еще в прошлом сезоне, Томми был бы выше Аарона.

хорошо, НО!
1) спад потому что 34 года? прости, но Пейтону 35. и у него травма которая отлучила его на весь сезон!
2) причем тут характер\стерже нь и возраст? если сравнивать Роджерса и Бреди(ты сам написал что год назад Том был бы выше).
Да в этом году у тома за сезон будет поболе чем 4 перехвата, но стержень\характ ер тут причем? я бы не сказал что его перехваты стали следствием того что Бреди пересрал и кидал необдуманные пасы в ситуациях с перехватами за первые 5 игр.
можно тогда сказать что у Аарона нет характера раз ГБ проиграл матч Аризоне в ПО после фамбла... и не важно что там был очевидный фол.
Цитировать
 
 
#117 Alex_Alex 14.10.2011 11:15
Цитирую булка:
так может это плохая роль пэйтона, если из-за отсутствия 1 игрока команда превратилась в какашку??

Наверное не проблема (вина) корзины, что именно в неё решили сложить все яйца.
Цитировать
 
 
#116 KonradB19 14.10.2011 11:14
Цитирую булка:
так может это плохая роль пэйтона, если из-за отсутствия 1 игрока команда превратилась в какашку??

Алогично
Цитировать
 
 
#115 булка 14.10.2011 11:12
так может это плохая роль пэйтона, если из-за отсутствия 1 игрока команда превратилась в какашку??
Цитировать
 
 
#114 KonradB19 14.10.2011 11:10
Цитирую булка:
автор, вспомни как пэйтон просрал, другого слова не подобрать, кольцо в позапрошлом году. и не забудь еще вспомнить как безвольно они продули ужасному квотербеку санчезу (у которого между прочим рекорд лиги по выигранным матчам в плэйофф в гостях) в прошлом году. повторюсь. ПЭЙТОН ЭТО НЕ СМЕШНО

А, ну да. Вспомни кем были Колтс на момнт прихода Пейтона, и кем были Пэтриотс, когда Том стал основным. Это тоже показатель.
Цитировать
 
 
#113 KonradB19 14.10.2011 11:04
Цитирую finman:
давайте оставим временно небожителей и перейдем на ступеньку ниже. Катлер - противоречивая фигура. Как-там у него с виктимностью стержнем? С одной стороны, только ленивый не пнул его за уход с поля в плейофф (хотя, как мне кажется - это глупо. Только сам Катлер знал, может он эффективно играть или нет. Вовремя уйти с поля, чтобы не навредить - для этого тоже мужество нужно). С другой то, что он выходить каждую неделю и становится позади такой ОЛ, уже само по себе - подвиг. Ну-ка, специалист по стержням, дайте определение Катлеру.

По Катлеру будет в следующей статье. Скажу только, что за сам уход претензий к нему нет, но (Брэйв прав), по остальному - аопросов много.
Но, я подозреваю, что ты держишь туз в рукаве. Мол, если я скажу, что Джей без стержня, ты мне положишь неубиенный аргумент - его диабет. Я прав?
В любом случае, об этом во второй части "Кардиологии"
Цитировать
 
 
#112 KonradB19 14.10.2011 11:01
Если на то пошло, то безвольно "просрать" - это проиграть финал всухую, и я, специально оговорился, что не по результатам я их расставил. Если поэтой логике, то Чарли Бэтча тоже рассматривать будем - у него два перстня, да и Гроссман в СБ играл.
Роль Пейтона в команде можно оценить сейчас, когда без него даже защита не играет, и нет сейчас, второго квотербека, который настолько не боится брать на себя ответственность за команду и за результат.
Роджерс сейчас на самом взлете, Брэди на спаде карьеры. Градация составлена на данный момент. Еще в прошлом сезоне, Томми был бы выше Аарона.
Цитировать
 
 
#111 brave 14.10.2011 10:57
Цитирую finman:
давайте оставим временно небожителей и перейдем на ступеньку ниже. Катлер - противоречивая фигура. Как-там у него с виктимностью стержнем? С одной стороны, только ленивый не пнул его за уход с поля в плейофф (хотя, как мне кажется - это глупо. Только сам Катлер знал, может он эффективно играть или нет. Вовремя уйти с поля, чтобы не навредить - для этого тоже мужество нужно). С другой то, что он выходить каждую неделю и становится позади такой ОЛ, уже само по себе - подвиг. Ну-ка, специалист по стержням, дайте определение Катлеру.
Мне кажется, его больше пинали (ну я, по крайней мере), не за то, что он ушел, а за то как ушел. И как вел себя потом на бровке. Me first игрок, я считаю.

ПС Хочу выразить благодарность всем участникам холивара, за то, что нашли в себе силы уйти от тупого хамства и троллинга, и вроде готовы поговорить нормально. ) Толпы модераторов чтоб чистить комменты у нас нет, так что спасибо, что пытаетесь держать себя в руках. )
Цитировать
 
 
#110 finman 14.10.2011 10:53
давайте оставим временно небожителей и перейдем на ступеньку ниже. Катлер - противоречивая фигура. Как-там у него с виктимностью стержнем? С одной стороны, только ленивый не пнул его за уход с поля в плейофф (хотя, как мне кажется - это глупо. Только сам Катлер знал, может он эффективно играть или нет. Вовремя уйти с поля, чтобы не навредить - для этого тоже мужество нужно). С другой то, что он выходить каждую неделю и становится позади такой ОЛ, уже само по себе - подвиг. Ну-ка, специалист по стержням, дайте определение Катлеру.
Цитировать
 
 
#109 UropbOK 14.10.2011 10:51
я тоже не сомневался, что 1ым в топе будет пейтон. и абсолютно с этим согласен..
Цитировать
 
 
#108 булка 14.10.2011 10:45
автор, вспомни как пэйтон просрал, другого слова не подобрать, кольцо в позапрошлом году. и не забудь еще вспомнить как безвольно они продули ужасному квотербеку санчезу (у которого между прочим рекорд лиги по выигранным матчам в плэйофф в гостях) в прошлом году. повторюсь. ПЭЙТОН ЭТО НЕ СМЕШНО
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ГОЛОСОВАНИЕ



Кто является фаворитом на победу на Востоке АФК в сезоне 2012?

БЛОГИ


Стратегия и тактика Игры

Задай вопрос Василию Добрякову


Судья всегда прав?

Спорные моменты для  Дмитрия Хайтовского


True Senses

Вспоминая времена искреннего футбола


One Million Touchdowns!

Субъективные заметки о футболе, истории, любви, и ненависти


1265 Lombardi Avenue

Заметки обо всём, но о Packers - с особой любовью


Touchback

Самые интересные события в NFL и в NCAA, аналитические обзоры, превью, power rankings


Прайд

Блог любителей кошачьих в городе моторов


Заметки на полях

Заметки CWS, аката, Стрельца, Брэйва и других о футболе и не только

Друзья сайта:

Сайт «NFLRUS.ru» не является коммерческим проектом