Грег Олсен: "Футбол жесток, но я знал, на что иду"

У каждого игрока НФЛ свой взгляд на то, что современная наука называет ХТЭ - хронической травматической энцефалопатией, ухудшением работы мозга, связанным с хроническими сотрясениями мозга. Некоторые игроки не хотят ничего знать об этом, пряча страхи за невежством. Кто-то хочет знать всё. Кто-то не верит НФЛ. Кто-то верит. 

Тайт-энд Каролины Пантерз Грег Олсен является одним из самых думающих людей в современном спорте. Довольно трудно охарактеризовать то, во что он верит. Его мысли не причешешь под одну гребёнку. Важно, что его идеи - очень важны:



"Я не хочу видеть активных игроков или тех, кто ушёл на пенсию, страдающими, - говорит Олсен. - Простой человек во мне хочет видеть, как игроки уходят из Лиги здоровыми настолько, насколько это возможно. Футбол - жестокая игра. Чтобы играть в неё, нужно быть человеком определенного склада. Начать играть в футбол - это только твоё решение, ты сам его принимаешь. Я знал, на что подписываюсь. Это дало мне возможность обеспечить мою семью. Я хотел бы знать про ХТЭ больше, но в то же время прекрасно понимал, что моя жизнь зависит только от меня: я принимаю в ней решения. Я бы не изменил ни одно из них". 

Олсен, принимая решение, не учитывал только одну вещь: какие последствия может иметь жестокая природа американского футбола для его мозга. На вопрос о том, рассмотрел бы он возможность пожертвовать свой мозг для изучения специалистами после смерти, как это сделал Кен Стэблер, Грег Ольсен ответил: "Мне только 30 лет. Я никогда не задумывался об этом".  

Достаточно честно.Ему было, что сказать, о поражении Пантерз в Супербоуле и о Кэме Ньютоне, в частности. Грегу задали довольно простой вопрос: что критики Ньютона не понимают?

"Основная проблема в том, что люди не привыкли видеть как такого рода парень играет на позиции квотербэка, - ответил Олсен. - Его стиль игры больше подходит лайнбэкеру, а не квотербэку. Ростом он больше смахивает на ресивера. Для людей это непривычно. В раздевалке все его любят. Он проделывает огромную работу для сообщества. У него никогда не было проблем. Кэм - хороший человек", 

Разговор плавно перетёк к поражению в Супербоуле. 

"Не знаю, можно ли вообще преодолеть это". 

Олсен и Пантерз постарались заглушить боль поражения более ожесточённой работой. Им больше не остаётся ничего другого. Снова сыграть в Супербоуле в следующем сезоне будет задачей во сто крат более трудной, чем всё то, что футболисты Пантерз делали в своей карьере до этого. Ни одна команда за 43 сезона не выигрывал Супербоул на следующий год после поражения. Ни одна. Данная статистика - самое наглядное напоминание о том, с чем команде из Каролины придется столкнуться в новом сезоне. 


Источник bleacherreport.com

Комментарии

Portal777
rotoz написал: Так победить после победы еще сложнее, чем после поражения. Стимулы разные. Там жопу рвешь, а тут вроде как ничего не теряешь (поглядывая на перстень). Защита титула всегда тяжелее его завоевания.
Отнюдь. Бывает, что команда настолько мощна, что может удержать трон, даже пару раз. А вот претендент, проигравший финал, мало того что оказался слабее победителя и с чего ему его вдруг догнать через год, так еще и психологический удар серьезный. То есть более слабой команде тяжелее выиграть, чем более сильной повторить успех.
Stevin
rotoz написал: Так победить после победы еще сложнее, чем после поражения.
тогда бы 2х было больше , чем 1х , но нет же...
mannn
rotoz написал: Так победить после победы еще сложнее, чем после поражения.
Не, это не работает, болельщик(и) Биллс может напомнить
rotoz
Так победить после победы еще сложнее, чем после поражения. Стимулы разные. Там жопу рвешь, а тут вроде как ничего не теряешь (поглядывая на перстень). Защита титула всегда тяжелее его завоевания.
za-jigalo
речь про победу на следующий год после поражения в финале ваще-то
LIqvID
Олсен хорош. Заслужил игрой уважение.
rotoz
Если уж за Бронкос, то они два года подряд с Элвеем брали СБ. Так что все бывает.
Stevin
ну бронкос, через год после поражения , выиграли таки сб , так что...