2011-2021 ФОРУМ ЗАКРЫТ

Общение в группе Телеграм

Страницы: 1 2 3 4 След.
Лига III.16
 
Всем привет, какая-то слишком уж печальная картина пока складывается, пусть хоть тема будет)
Состав:
     
YaYo

nonic_tver      
ladblack      
Smash      
flash#3      
Aptemis      
Pariah      
tamanskiy      
Ghost      
CarrotMan      
Avstral      
Sumyork
Изменено: Aptemis - 05.08.2014 22:49:03
 
кто такой yayo и где его искать?)))
Всем привет
 
Цитата
tamanskiy пишет:
кто такой yayo и где его искать?)))
Ищем. ) Правильно, что пока сами организовываетесь. Высказывайтесь по драфту пока.
 
Всем привет. Я уж было обрадовался, да видно рано.
 
Привет. Александр, 28 лет, живу в Крыму. Фэнтези спортом наверное уже увлекаюсь где-то три года. Начинал играть в фэнтези с MLB, NBA, позже стал пробовать NFL, NHL и даже golf-фэнтези. Прежде всего ценю фэнтези спорт именно за то, что он позволяет лучше знать игроков и составы команд, чего не происходит обычно когда не имеешь фэнтези команду в данном виде спорта, потому что внимание не такое уделяешь. Название команды в нашей лиге - Crimean Griffons. Драфт готов проводить в любой день, исключение лишь по времени - желательно проводить с 15.00 дня и до 6 утра по московскому времени)
 
Александр, 22 года.
Тверь. (время МСК)
Играю во все подряд фентези уже года 4. В лиге НФЛРУС уже 3 год подряд и вот упал до 3 уровня.
Драфт после 21 часа почти в любой вечер, даже если улечу на отдых, вай фай найду.
По коммисионерству, возможно, в октябре уйду в армию, что может усложнить процесс. Так что надо думать
 
Артем. 27 лет. Петергоф (Спб)
в прошлом году пролетел мимо этого фентези, сыграл на одном спорт.сайте в фентези и сурвайвл. сурв выиграл, в фентези проиграл в полуфинале.
Время драфта так же после 21-00 время Мск (желательно будни)
И еще оченнь хочется, что бы на драфте были все, а то в прошлом году было много компьютерных выборов (там где играл) одна из таких команд и выбила меня в полуфинале, что обидно и не совсем честно