2011-2021 ФОРУМ ЗАКРЫТ

Общение в группе Телеграм

Страницы: Пред. 1 2
League of Leagues, when shit's getting real
 
Цитата
bigaristotel пишет:
Цитата
Valdemarro пишет:
Дмитрий-Дмитров
Дима не проявил желания особого играть. Я с ним разговаривал.

До конца этой недели определимся с форматом. На след неделе можно будет начинать драфт
Жалко,Дима очень сильный игрок,плюс хорошо во многих лигах разбирается.

Это хороша,пик долгий будеТ)))
Just win,baby!
 
Я в деле, за любой адекватный вариант и предложение за. Не разбираюсь ни в одном виде спорта и не слежу так что мне легче всех ))
 
Ребят, только увидел эту тему, еще принимаете народ сюда?)
 
yurareutskiy, увы будет нечетное количество. Можешь с кем то договориться на двоих играть
On to the next one
 
Итак, порядок драфта таков:
1.fidalgo
2.chepa
3.bigaristotel
4.Mortan
5.Valdemarro
6.Booster
7.Serhey007
8.TDunc21

Драфт змейкой. Всего будет 512 пиков или 64 раунда, то есть дофига. В первые 10 раундов будем давать по 6 часов на пик. Таймер тикает с 6 утра по МСК до 24.00. Начиная с 11го раунда время на пик будет 3 часа. Кто пропустит, а таких будет много - выбрать тогда можно в любое время. Начинаем драфт в среду первого июля.
On to the next one
 
Тема драфта. Регистрация на том форуме открыта.
Сегодня создам лиги на фантраксе. Так что поскидывайте мне мыло свое в личку для инвайтов.
On to the next one
 
Все лиги на фантраксе созданы. НФЛ тоже будет рото, так как всего 8 человек набралось и Х2Х будет проблемно сделать.
On to the next one
 
bigaristotel, окей, жаль(
но если вдруг кто-то не сможет, то я готов буду)
 
Где Лига?
Just win,baby!
 
Цитата
Valdemarro написал:
Где Лига?
кто то в нее играл? я решил не продолжать. Эксперимент не удался
On to the next one
 
Цитата
bigaristotel написал:
Цитата
Valdemarro   написал:
Где Лига?
кто то в нее играл? я решил не продолжать. Эксперимент не удался