ДВЕ ТЫСЯЧИ ЯРДОВ НА ВЫНОСЕ? БИДЖАН РОБИНСОН ВЫГЛЯДИТ НЕУЛОВИМЫМ

Сакуон Баркли хочет, чтобы вы поняли: он себя любит. Он знает, что с мячом в руках он великолепно меняет направление движения.

Но Биджан Робинсон? По словам Баркли, молодая звезда Атланты Фэлконс выводит это на совершенно новый уровень.

«В НФЛ нет никого, кто может резать (менять направление) как Биджан. Можете идти спорить об этом со своей мамой», — заявил он о Робинсоне в шоу «НФЛ Топ-100». «Он наводит ужас на защиты, а также продолжает познавать все тонкости игры».

В прошлом году Баркли стал девятым игроком в истории лиги, набравшим 2000 ярдов выносом за один сезон. Сможет ли Робинсон стать десятым?

Исключать этого нельзя.

В конце концов, его восхождение к элите было стремительным. В 2024 году, своем втором сезоне в НФЛ, Робинсон занял второе место в лиге по количеству касаний мяча (365), третье — по ярдам на выносе (1456), четвертое — по ярдам от линии розыгрыша (1887) и разделил пятое место по тачдаунам выносом (14). О, и ему всего 23 года.

С непроверенным квотербеком Майклом Пениксом-младшим, который в своем дебютном сезоне прошлого года начал всего три игры, и четырьмя вернувшимися игроками стартового состава в линию нападения, ожидается, что атака Атланты будет строиться вокруг Робинсона и его динамичного набора навыков.

«В прошлом году я сказал, что хочу набрать 2000 ярдов от линии розыгрыша. Мы не добрали около 100 ярдов или около того», — сказал Робинсон о своей цели на 2024 год. «Я снова хочу достичь отметки в 2000 ярдов. Это всегда моя цель. Но это не для меня… Я хочу, чтобы мы все отпраздновали это. Я хочу, чтобы линейные отпраздновали это. Я хочу, чтобы Тайлер, все в нашем списке раннинбэков отпраздновали это».

Чтобы достичь этого, главным приоритетом Робинсона на третий год стала работа над мельчайшими деталями.

Это включает в себя становление лидером и более активное выражение своих мыслей на тренировках. Робинсон помогает новичкам Атланты, эдж-рашерам Джелону Уокеру и Джеймсу Пирсу-младшему. В игре с выносом он сосредоточен на своей решительности и дисциплине. В игре с пасом он работал над своими освобождениями от опеки, работой ног и расположением рук при защите мяча. Он уделяет больше внимания режиму восстановления, важность которого он понял, тренируясь в межсезонье со звездой Сан-Франциско Фотинайнерс Кристианом Маккэффри.

Уже к июню Робинсон просмотрел записи первых 10 соперников Соколов в этом сезоне.

«Поскольку у него есть такие способности, и он настолько великий игрок, мы хотим сказать: "Окей, так это стандарт. Как мы можем стать лучше?" — сказал тренер раннинбэков Фэлконс Майкл Питре после совместных тренировок Атланты с Теннесси Тайтенс на прошлой неделе. — И это сложно. Но, опять же, это не то, что я на него возлагаю. Это то, чего он хочет сам. И это то, что делает работу с таким парнем удовольствием».

«Что касается его ограничений, я думаю, их просто нет».

Питре сказал, что Робинсон хочет «всю информацию, которую может получить». И теперь он обрабатывает её лучше.

Будучи новичком, Робинсон признался, что был как олень в свете фар. Он пытался так многому научиться и так много понять, при этом всё ещё играя на высоком уровне. Два года спустя интеграция стала более плавной. Он понимает каждый уровень защиты. Он предвосхищает всё до того, как мяч введен в игру.

Робинсон чувствует, что в этом сезоне совершит экспоненциальный скачок, подобный тому, который он совершил между вторым и третьим курсом в Техасском университете.

«Когда я на поле, я просто думаю: "Чувак, ты должен быть неудержимым и просто лучшим игроком на поле каждый раз, когда выходишь на него"», — сказал Робинсон ранее в этом месяце. — «Вот где я нахожусь, и я буду играть соответственно, и я буду играть за эту команду соответственно. Очевидно, дары, которые дал мне Бог, проявят себя на этом поле. Это всё, что я скажу об этом».

В свои первые два сезона Робинсон иногда находил открытый коридор в на широких выносах Фэлконс, но его уже успевал остановить незаблокированный защитник, прежде чем он мог совершить длинный забег. Теперь он сосредоточился на том, чтобы заранее видеть, где находится этот защитник.

Независимо от схемы выноса, которую использует Атланта, Робинсон хочет дойти до точки, где он будет врываться в проломы и уходить от игроков обороны, которые оказываются на его пути.

«Мы с тренером часто шутим, что с нас хватит 30-ярдовых забегов и всего такого. Теперь пришло время делать 60-ярдовые, 50-ярдовые забеги», — сказал Робинсон. — «Так что я делал намного больше упражнений на взрывную силу. Я много работал над спринтом... Чтобы быть готовым, когда эти моменты наступят во всех играх».

«Мы все ждем того сезона, как у Баркли, когда дело доходит до взрывных розыгрышей. Я много работал над этим в межсезонье... Пришло время выйти и показать это, и сделать работу как надо».

Тогда все увидят то, что Баркли уже разглядел.