Wild card round, день второй. Oops, I did it again!

Второй день подарил нам игру, в которой присутствовала интрига. Пусть не до конца, но - уж какая есть, в ином матче плей-офф и такой не бывает.
Если в первой по счету игре всё стало ясно ещё в стартовой четверти, и дальше футболисты Майами просто доказывали тем, кто решился поставить на них с форой, что они не разбираются в футболе, то во второй была достаточно упорная борьба, пока один из квотербэков перед последним снэпом первой половины не перешел в God mode, дальше всё было предрешено.
И - вы помните этот славный, ровный, упорный матч в Хьюстоне, когда Рэйдерз уступили с разницей всего в каких-то 13 очков?
Впрочем обо всем по порядку.
Майами в Питтсбурге, 12-30
Как и Окленд, Майами, лишившиеся стартового квотербэка в декабре, понятия не имели, как им играть в плей-офф. Причем это касалось не только нападения, но и защиты. Они не могли удержать ни Белла, ни Брауна. Блок, которому, в общем-то, должно быть все равно, кого охранять, пропускал к Муру защитников с устрашающей регулярностью, да и сам он временами выбегал из конверта за приключениями. То что бэкап-квотербэк Долфинс закончил матч без сотрясения - большая удача (впрочем, может мы просто не знаем всех подробностей медицинской кухни с сайдлайна в плей-офф).
Но кто мы такие, чтобы не верить решению "независимого медицинского эксперта", принятому на бровке на улице в мороз за 30 секунд?
Из интересностей стоит отметить, пожалуй, только погоду. Минус 10 по Цельсию (это если верить Miami Herald а не зрителям, а то, как мы знаем, болельщики склонны преувеличивать тяжесть погодных условий) - причина, по которой стадион вел себя достаточно инертно и спокойно и стал пустеть задолго до конца встречи. Благо футболисты не дали интриге ни единого шанса на выживание.
Стилерз куражились, могли пройти поле одними выносами Белла (29 выносов на 167 ярдов и 2 ТД) и заработать очки. При счете 6-30 Дельфины все-таки вымучили тачдаун, не справившись, однако, с реализацией, счет стал 12-30.
Правда самому Мэтту Муру не в чем винить себя. 29 точных пасов на 36 попытках и 289 ярдов - отличный результат, в Южной Флориде есть хороший бэкап. Питтсбург просто был сильнее во всех компонентах игры. А защита Дельфинов концовку сезона провалила, в последних 28 драйвах соперника они смогли спровоцировать пант или переход владения лишь 8 раз. В 6 из последних 7 игр соперник Дельфинов набирал не менее 30 очков.
Главное событие матча - травма Биг Бена. На пресс-конференцию квотербэк Сталеваров пришел в фиксирующем стопу ботинке. Травму он получил в самом конце матча. Однако он тут же поспешил уверить собравшихся, что повреждение не помешает ему сыграть через неделю. И, зная историю участий Бена в решающих матчах, можно сказать, что скорее всего так и случится.
Джайантс в Грин-Бэй, 13-38
Игра начиналась с преимуществом гостей. Они открыли счет, они удвоили преимущество (6-0, всего-то навсего). У Пэкерз в нападении не получалось ничего. Нападение Биг Блю также не давало поводов восхититься собой, Оделл мог сделать пару впечатляющих приемов, но в одном случае выронил мяч из рук сам, а во втором ему помог в этом Майка Хайд.
Понятно было, что ни хозяева, ни гости не сказали своего последнего слова, но игра плавно покатилась к низовому тоталу. За первые 24 минуты игры нападение Пэкерз записало на свой счет умопомрачительные 29 ярдов. Роджерс - 54 пасом минус ярды за четыре сэка.
В общем, квотербэку Пэкерз это надоело, и он воспользовался одним из чит-кодов (ну вот знает человек как управлять реальностью, остается только позавидовать).
Сперва пасом на Адамса он в два с лишним раза увеличил суммарное количество ярдов оффенса Пэкерз, еще через два плея тот же Адамс принимал поздравления в эндзоун. Вялая попытка Джайантс соорудить ответный драйв, пант, и - у Грин-Бэй 88 секунд на 84 ярда без таймаутов.
Против "режима бога" что-то поделать сложно. Роджерс захотел поквитаться за старые обиды и вспомнил, как на исходе первой половины игры плей-офф на Лэмбо пять лет назад Илай бросил хэйл-мери. В тот день 15-1 сезон Пэкерз завершился вылетом в первом же раунде. На сей раз чудеса творил уже Аарон. Правда поймай Джаред Кук мяч снэпом ранее - время бы вышло и фокус не получился бы, но, как говорится, всё, что ни делается - всё к лучшему.
Последовал ответ Джай в третьей четверти, слабая попытка вернуть матчу интригу. Илай показал, что тоже умеет кидать бомбы, а защита Пэкерз допустила единственную за матч серьезную ошибку, отпустив Таввареса Кинга и позволив ему заработать тачдаун. Счет стал 13-14, но это были последние очки, которые заработали гости.
В оставшееся время, помимо игры оффенса хозяев, стоит отметить форсирование фамбла и подбор этого же фамбла метрах в десяти от конверта в исполнении Клэя Метьюза. Пока все, как завороженные, следили за мячом, будучи уверенными в инкомплите, Джулиус Пэпперз поднял шум, первым сориентировался ближе всех находившийся Клэй и вернул мяч сырноголовым.
Ну и Илай не был бы Илаем, если бы ушел с поля в плей-офф без перехвата. Правда затянул он с этим до последней минуты, но зато бросил почти пик-6. Стабильность - признак мастерства.

А теперь пара полезных фактов.
Рейтинг Аарона Роджерса в этой игре при передачах на Даванте Адамса и Рэндалла Кобба - 153.9.
Точность передач Аарона Роджерса, когда он бросает хэйл-мери, выше, чем точность передач Брока Освайлера, когда он бросает чекдауны на раннинбэка.
Ну а Бену Макаду уже на послематчевой пресс-конференции пришлось отвечать на вопросы о вечеринке на яхте, которую устроили его игроки. Групповое фото с яхты ушло в мемы. Кстати, севших в лужу секондари на вечеринке не было. Зато был Оделл Бэкхем (4 приема на 28 ярдов).
В прошлом сезоне в уайлд-кард раунде побеждали исключительно гости. В этом - только хозяева.
Через неделю сыграют: Грин-Бэй в Далласе, Питтсбург в Канзас-Сити, Сиэтл в Атланте, Хьюстон в Фоксборо.