И все равно Браунс остаются лучшим тв-шоу



Если новости этой недели чему-то нас и научили, то речь о простой истине, что футбольная команда из Кливленда и дальше продолжит дарить радость. Просто какой-то непрекращающийся праздник. Прошедшие семь дней заключали в себе такой объем кливлендского драматизма, который иные франшизы не испытывают и за десятилетие.


В воскресенье Браунс проиграли Стилерз не в овертайме, упав до 2-5-1. В понедельник Хью Джексон запланировано встретился с Джимми Хесламом, намереваясь отжать у координатора нападения Тодда Хейли право на плей-коллинг, и прямо по ходу разговора был уволен. Позднее выяснилось, что и Хейли постигла аналогичная участь, а место временного главного тренера занял координатор защиты Грегг Уильямс! Уже в пятницу Хью сидел напротив Стефена Эй Смита на ток-шоу «First Take», стараясь защитить свой период правления от инсайдерских сообщений про «внутрикомандный раздор», ностальгируя по поводу недавнего прошлого. «Я хотел, чтобы Браунс дали мне возможность закончить начатое», - посетовал он в эфире. Что? Эпоху Джексона украшает результат 3-36-1 – оказывается, это только начало?

Дисфункция не является чем-то новым для франшизы, чьи самые незабываемые моменты (из свежих) включают в себя: счастливых фанатов, выложивших на трибуне баннер «GPODAWUND» вместо «DAWGPOUND», квотербэка Брендона Уиттена, погребенного под огромным флагом США (преждевременно), лучшего игрока, пожалуй, самого принципиального соперника Кливленда, который ударом ноги в лицо вырубил их пантера (я про Антонио Брауна). Черт, перед сезоном их сняли в «Хард Ноксе», чтобы в одном из эпизодов увидеть, как Хью читает лекцию Хейли по поводу различий между стульями, на которых они сидят. Но на этой неделе Браунс переплюнули сами себя. Под камерами HBO или нет, но они вновь доказали, что являются лучшим реалити-шоу Америки прямо сейчас.

Начнем с Джексона, ака Хью Всегда В Новостях На Первой Странице, ака НФЛ-версия тренера и гормонального монстра Стива из мультсериала «Большой Рот». На прошлой неделе он заявил, что стал больше времени уделять нападению. Похоже, Хейли отказался от помощи, проигнорировав ценные советы Хью, после чего последовала попытка отодвинуть Тодда в сторону, что лишь ускорило его собственную кончину – один в один судьба Джо Пеши в «Славных парнях». Как и во всех хороших реалити, Джексон отказался просто уйти, попытавшись все исправить. Для этого он изверг какую-то совершеннейшую бессмыслицу в интервью официальному сайту Браунс (сделавшее общение со Смитом на «First Take», честно говоря, необязательным), сообщив журналистке, что аналитический подход в команде (тут слегка я перефразирую) был дебильным.

Теперь к Хейли – человек, превративший в мусор оба нападения Кливленда (29 место в лиге по ярдам за попытку) и шикарный дом в Питтсбурге, одновременно заигрывающий с квотербэками в надежде на покровительство. В борьбе за власть он почти выбрался из-под благосклонной, но назойливой тушки Хью, однако даже заполучив поддержку первого оверолла Бейкера Мэйфилда, был выставлен работодателем за дверь.

Прочитав это, вы наверняка решили, что Браунс приняли правильные решения. Рестарт! Каждый получает новое кресло и новые возможности! Все так, за исключением одной мелочи: продвигая Грегга Уильямса на роль временного хед-коача, офис разменял Хью Джексона на тренера, пользующегося даже меньшим уважением (казалось бы). Уильямс был дисквалифицирован на сезон 2012 в рамках расследования Баунтигейта – скандальной истории о том, как он, будучи координатором защиты Нового Орлеана, предлагал своим защитникам деньги за нанесение травм игрокам соперника. И пока НФЛ сталкивается с растущими доказательствами прямой связи между повреждениями мозга и футболом, Браунс сажают за руль тренера-мотиватора, произнесшего: «Убей голову и тогда тело умрет».

Конечно, люди меняются. И разве есть для этого место лучше, чем Беливленд? Вот и после Баунтигейта Уильямс изменился, приблизившись не к человеку, а к мему – мужику из Южного Парка с низким грубым голосом, уверенным, что этого достаточно для серьезного отношения к нему со стороны лиги. К мему, который глядя на игрока строго произнес: «Ты и твои тестикулы должны оказаться в С-гэпе».

Ходили слухи, что Уильямс намеревался перевести своего сына Блейка из тренера лайнбэкеров в ответственного за всю защиту Браунс. К счастью, Грегг избавил нас от этого фарса, объявив, что лично возьмется за оборону, совмещая дела координатора с должностью главного тренера. Серьезно? Уильямс в одно мгновение получил две работы вместо одной – и это не последние трудовые отношения, о которых он говорил на этой неделе. Грегг дважды обмолвился, что за последние 15 лет ему четырежды предлагали место хед-коача «причем даже не надо было приходить на интервью – просто подписать контракт и готово». Не исключено – возможно Уильямс говорит правду и в НФЛ получить работу легче, чем зарегистрировать свою квартиру на сайте аренды жилья Airbnb. Но скорее всего он четырежды сделал ошибочный вывод из фразы «не приходи на интервью, не трать время».

В конце недели в доме Браунс пропала холодная вода – ровно в тот момент, когда Бейкер Мэйфилд стоял под душем. Кипятком по тестикулам (спасибо, Грегг) стали слова Хью о том, что он предлагал выбрать на драфте 2017 не Майлза Гаррета, а Патрика Махоумса (ну или хотя бы Дешона Уотсона). Можно как угодно интерпретировать ответ Мэйфилда по этому поводу, но если внимательно переслушать, то можно обнаружить зашифрованное послание: «Я бы очень хотел, чтобы Махоумc был квотербэком Браунс, потому что мы с Гарретом не справились с этим дерьмом». Отвечая по поводу ситуации в Кливленде Бейкер сказал: «Никому такого не пожелаю». Это и называется высоким футбольным IQ.

Фредди Китченс - говорят, что такой человек действительно существует – из тренера раннинбэков превратился в координатора нападения. Правда он никогда в жизни не занимался плей-коллингом за исключением четвертой предсезонной игры, но мне нравится этот ход. Вы не имеете никакого морального права отказать Бейкеру работать с Китченсом (в переводе с англ. Бейкер – пекарь, Китчен – кухня. Такой вот каламбур – прим. пер.).

Что касается остальных игроков, то жизнь в кливлендском доме под вывеской «Это твой реальный мир, сынок» их явно утомила. Посмотрите интервью с ними – язык тела говорит правду, несмотря на максимальный дипломатизм.

Как сказал один спортивный философ: «Мне жалко Браунс, но это потрясающий контент».


Комментарии

Чич
Жалко не Браунс, жалко Кливленд.