Фентези-система 2013: четвертая часть
Небольшой фентези-апдейт, касающийся участников Системы-2013. Общий прием заявок будет прекращен 1 августа 2013 года в 23.59 по московскому времени. После этого свои заявки будут приниматься только в лист ожидания. Команды, попавшие в Лиги 1-2 уровня, но не приславшие свои заявки до вышеуказанного срока, будут исключены из Системы 2013. В случае, если владельцы этих команд «проснуться» и пришлют заявки до начала фентези-сезона, оргкомитет Системы предоставит им место в одной из Лиг нижнего (3 ) уровня. Места исключенных команд в Лигах 1-2 уровней займут команды, игравшие в прошлом году в той-же Лиге (NFLRUS1-12) но занявшие более низкое место.
Вышеуказанное правило не подразумевает никаких исключений, по этому еще раз напоминаю, что мы пока еще ждем заявки от следующих команд:
Cowboys, Uragan IF(NFLRUS6)
Steel Tigers Perm City, Lumberjack (NFLRUS8)
Kostello, Shiva Ball 2012 (NFLRUS9)
DeathRow (NFLRUS12)
Теперь поговорим о таком важном моменте в жизни Лиг, как драфт. Каждая лига, под руководством своего Комиссионера должна определить время и порядок драфта. Что касается порядка, то вы вольны сами определять его, нажав соответствующую кнопку на «движке» лиги, или устроив видео шоу, со стриптизершами и бочонками лото. Что касается даты драфтов, то дэдлайном для проведения драфта во всех лигах, кроме СуперЛиги будет являться 1 сентября 2013 года. Драфт в СуперЛиге должен состояться не позднее 26 августа.
Следующим пунктом нашей сегодняшней программы является объявление правил на предстоящий сезон. Итак, правила Системы-2013:
Стартовый состав будет состоять из:
1 QB
2 RB
2 WR
1 FLEX (RB/WR)
1 TE
1 Kicker
1 DEF
Помимо этого, вы сможете держать 6 резервистов.
Максимальное количество игроков по позициям в Вашем ростере следующее:
2 QB
5 RB
5 WR
2 TE
2 Kicker
2 DEF
Итого, общий состав команды будет состоять из 15 игроков (то есть максимума по всем позициям вы не наберете).
Правила начисления очков:
Атака
1 очко за каждые 25 ярдов паса
4 очка за каждый пасовый тачдаун
-2 очка за каждый перехват
1 очко за каждые 10 ярдов выноса
1 очко за каждые 10 ярдов на приеме
1 очко за каждый прием мяча (PPR)
6 очков за каждый тачдаун на выносе/приеме
6 очков за каждый тачдаун на возврате фамбла
-2 очка за каждый фамбл
2 очка за каждую 2-х очковую реализацию
1 очко за каждый экстра-поинт
3 очка за филд-гол 0-49 ярдов
5 очков за филд-гол 50+ ярдов
- 1 очко за промах при пробитии реализации
-1 очко за промах при пробитии филд-гола с расстояния 40 и более ярдов
-2 очка за промах при пробитии филд-гола с расстояния 30-39 ярдов
-3 очка за промах при пробитии филд-гола с расстояния до 29 ярдов включительно.
Защита
1 очко за каждый сэк
2 очка за каждый перехват
2 очка за каждый подъем фамбла
2 очка за каждый сейфти
6 очков за каждый тачдаун
6 очков за возврат начального удара или панта
так же очки начисляются за пропущеные командой очки:
10 очков за 0 пропущеных очков
7 очков за 1-6 пропущеных очков
4 очка за 7-13 пропущеных очков
1 очко за 14-20 пропущеных очков
-1 очков за 28-34 пропущеных очка
-4 очка за 34+ пропущеных очков
Дробные числа в скоринге лиги не предусмотрены.
После 1 августа, когда окончтельно сформируется состав участников, будет произведена жеребьевка в Лигах 3