Хуже не бывает
Добрый день, друзья. Скоро начнется предсезонная кампания в НФЛ и пора уже, пора просыпаться всем болельщикам, включая и вашего покорного слугу. И, как было заведено в прошлом году, перед сезоном в данном блоге будут истории из жизни игроков, статистические вкусности и иные околофутбольные материалы. А затем уже в начале регулярного чемпионата вернемся к еженедельному формату.
Начнем сезон с грустной, жизненной и, к сожалению, реальной истории. Когда я в прошлом году планировал этот рассказ, то считал, что те нечеловеческие и ужасные события, что произошли с ее героями, заденут за живое и сильно встряхнут любого читателя. Так оно, в общем-то, и осталось, но с тех пор в Лиге произошли не менее дикие события: достаточно вспомнить историю в Канзас-Сити и текущий процесс по делу Аарона Эрнандеса. А ведь год назад я наивно полагал, что события, описанные ниже, затмят собой самый ужасный из всех самых ужасных поступков, совершенных игроками НФЛ.
Началась эта трагическая история в середине 90-х. В то время Рэй Ламарр Уиггинс, более известный всем как Рэй Каррут, был одним из лучших колледжских скоростных уайд ресиверов. За два своих финальных сезона в Университете Колорадо он набрал более двух тысяч ярдов на приеме, поймал 17 тачдаунов и при этом средняя дистанция на приеме составляла внушительные 18,8 ярдов. Благодаря такому успешному студенческому выступлению на Рэя обратила взор команда из города Шарлотт – Каролина Пантерс. Они выбрали Каррута в первом раунде драфта НФЛ 1997-го года под общим 27-м номером. Первый же сезон в профессионалах для Рэя сложился вполне удачно, он закончил его на первой строчке по ярдам и количеству приемов среди всех новичков. Казалось, что со временем его ждет только рост - однако, с наступлением следующего сезона для него настали темные времена.
Весь сезон 1998-го года он пропустил из-за перелома лодыжки, полученного в матче открытия. Как достаточно часто бывает с чернокожим населением Америки, винить во всех своих неудачах Каррут стал «отвернувшегося от него Всевышнего». Он стал озлобленным и слабоуправляемым. Надежда была на начало сезона и возвращение Каррута в привычный игровой ритм, но с наступлением регулярного чемпионата все только усугубилось. Во второй игре сезона в очень важном моменте Каррут не смог поймать простой мяч, который с большой вероятностью выигрывал бы для его команды матч против Джексонвилль Джегуарс. Но последовал дроп, два очка проигрыша и скамейка запасных. Именно в тот момент, когда его карьера начала катиться под откос весь его холодный и злобный нрав и выбрался наружу.
Надо отметить, что происходило это уже не в первый раз. Ранее у Рэя уже были проблемы вне поля. Учась в Колорадо он, как впрочем, наверное, и любая звезда, не имел отбоя от девушек и даже успел стать отцом ребенка одной из них. Впрочем отцовство не вызывало у него энтузиазма, он не проявлял ровным счетом никакого внимания ни к ребенку, ни к подруге. Документально это подтверждалось иском за неуплату алиментов. Только судебный процесс хоть как-то повлиял на развитие ситуации – Каррут должен был заплатить пять с половиной тысяч долларов матери своего ребенка. Как и любой человек, не особо обремененный моралью, он уговорил ее принять только половину суммы, а в обмен на вторую дал обещание быть самым лучшим отцом, который только может быть. При этом, улыбнувшись, пригрозил, чтобы она не беспокоила его больше судебными тяжбами, если не хочет, чтобы ее автомобиль неожиданно попал в жестокую аварию. «Это шутка» - чуть позже добавил он. Еще чуть позже «лучший отец» уехал из Колорадо в Каролину и в жизни своего ребенка больше не появлялся.
Долго ли коротко ли, но в Каролине проблемы также его настигли. В первый год своей профессиональной карьеры Каррут познакомился с прелестной 17-летней ученицей местной школы, которая пару месяцев спустя преподнесла ему весть о том, что он снова станет отцом. Ничтоже сумняшеся Рэй заставляет ее сделать аборт, попутно, в своем уже привычном стиле, пригрозив, чтобы она не заставляла его нанимать кого-нибудь для ее устранения. «Это шутка» - естественно добавляет он чуть погодя. Девушка сделала так, как он велел, и навсегда исчезла из его жизни.
Третий тест для мерзкой личности Рэя Каррута жизнь приготовила ему в самый сложный период его жизни, в период восстановления от тяжелой травмы. Его нынешней пассией была Шерика Адамс, известная фотомодель, которая в принципе спокойно могла содержать Рэя весь остаток его жизни, катая того на своем роскошном черном БМВ. Так что проблем у Каррута не должно было возникнуть, но снова, как уже было несколько раз в его жизни, в какой-то момент девушка предстала перед ним с вестью о беременности. Рэй отреагировал мгновенно, как автомат – «завтра ты идешь делать аборт». На что Шерика ответила твердым отказом, добавив, что срок уже достаточно большой. С точки зрения Рэя его жизнь опять рушилась ко всем чертям, его снова хотят посадить дома заботиться о младенце, а не играть в футбол. Но у него был план, точнее у него был целый ворох планов, и так уж случилось, что только самому сволочному из всех них суждено было сбыться наяву.
Сам разобраться со своими проблемами Рэй никогда не умел, а потому обратился за помощью к своим друзьям-товарищам. Но разве могли быть друзья у подобного рода человека? К сожалению, они были, было их два, да еще каких два. Таких, которые могли многое сделать за деньги, да даже многое могли сделать и бесплатно, просто ради смеха и удовольствия. Полиция знала их по кличкам Нью-Йорк и Малыш. Малыш всегда просил много денег, а Нью-Йорк был отъявленным скотом, соглашавшимся на всякие грязные делишки за горстку пятицентовиков - на нем и остановил свой выбор Каррут. Сначала он подговорил того напасть на Шерику после ее занятий в классе для будущих мам. Чтобы самого Рея не заподозрили, он пошел на занятия вместе с ней. Но его дружок не появился. Следующий план состоял в том, чтобы Нью-Йорк заявился в дом Шерики и под видом ограбления избил ее. Но тот снова не пришел. Каждый раз Каррут платил деньги. А дружок все откладывал и откладывал реализацию плана. В конце концов, когда заплачено было уже порядка 10 тысяч, Рэй остановился на самом радикальном и экстремальном варианте.
Мрачным осенним днем 1999-го Рэй и Шерика возвращались домой из кинотеатра. Он ехал впереди на своем белом Форд Экспедишн. Она позади него, на своем черном БМВ Z3. Вечер был очень облачным и темный лес, в который они въезжали, в такую погоду мог бы быть отличным местом для съемок фильма ужасов. К несчастью именно это и произошло: неожиданно машина Рэя остановилась, Шерика тоже ударила по тормозам, встав прямо за ним. С левой стороны от ее БМВ припарковался автомобиль Ниссан Максима, который вез дружков Каррута. В следующее мгновение пять громких хлопков нарушили покой леса. Две машины сорвались с места и, оставляя за собой пыльное облако, умчались в разные стороны. По среди лесного шоссе остался стоять лишь черный БМВ.
Критически раненая Шерика успела набрать номер 911, чтобы сообщить службе спасения не только свое местонахождение, но и отдать правосудию имя Рэя Каррута и автомобиль его сообщников. Приехавшая позже Скорая Помощь смогла спасти жизнь лишь ребенку Шерики, но не ей самой - пролежав в коме около месяца, она скончалась в госпитале. Ее новорожденный сын выжил, но из-за серьезного нарушения кровообращения, вызванного потерей крови матери, он на всю жизнь остался калекой – у него церебральный паралич. Опекунство над ним взяла на себя бабушка, мать Шерики, которая в настоящему моменту в высшей степени возможного сделала из него настоящего атлета (оба на фото справа). Сможет ли он бегать 40 ярдов за 4,29 секунды, как его отец? Нет. Но он смог выиграть на соревнованиях штата по езде на спортивных колясках. Будет ли он футболистом? Не в том смысле, как вы думаете, но – да. Он уже играет в футбол на коляске, исправно занося тачдауны. Да, он серьезно отстает в развитии от своих сверстников, но его бабушка говорит, что он очень любознательный и его любимый вопрос это – «Почему?»
Его же отец, который в вечер после убийства спокойно поехал с дружками развлекаться играми на телевизионной приставке, в данный момент отбывает 18-летнее наказание (в случае дурного поведения срок может вырасти до 24-х лет) за сговор с целью убийства второй степени. Пойман он был незадолго после трагедии около одного из отелей Теннесси, когда прятался в багажнике своего автомобиля. И, не знаю как вам, а мне жаль, что вот такое «существо» едва-едва разминулось с вердиктом «первой степени убийства» и с наказанием за него – смертной казнью. Он, как это ни печально, очень хочет увидеть сына и как он сам утверждает «рассказать ему всю правду о той ночи, а не то, что горят по телевизору». И это не смотря на то, что все его дружки уже давно ее рассказали. Он хочет посмотреть в глаза своему сыну и сказать, но хватит ли у него наглости врать, когда тот задаст ему свой любимый вопрос. Почему?