Возвращение
Пару слов о не совсем прозрачной структуре отчета. Он состоит из трех частей.
Подготовка — здесь я вел записи в формате дневника в надежде распространить их в том числе на всю поездку. Однако человек предполагает, а бог располагает. Я не учел, что после 15–20 пройденных за день километров мне будет не до подробного отчета. Поэтому часть вторая – Впечатления — это подборка впечатлений от Грин-Бэй и Лэмбо Филд.
Именно в этом разделе ищите фоточки, панорамы и видео. И, наконец, в третьей части — Выезд — я сделал попытку сформировать минимально разумный бюджет на поездку в Грин Бэй на игру. Сразу скажу, в следующий раз на Лэмбо я поеду либо лет через 5–8, либо хоть завтра, но в компании других болельщиков. Надеюсь, что выезд мы пробьем :)
Подготовка
22 апреля.
Точно решили, что едем. Бабушка может взять две недели отпуска в сентябре или октябре, взять к себе внучку и освободить нас на 10-14 дней от родительских обязанностей. Медитирую над расписанием: 9 октября СНФ с Гигантами, 16 октября игра с Ковбоями и 20 октября ТНФ с Медведями. На Чикагу не попадем, хотя идеально ложится в график поездки, потому что 20 октября вечером есть риск холодной погоды. Не хочется мерзнуть. Плюс самые дорогие билеты, а я после обвала 2014 года далеко не Рокфеллер. Игра с Нью-Йорком вообще идеальна, но этот матч входит в т.н. Gold Package, а следовательно на него будет меньше доступных билетов. Пока вырисовывается Даллас. Ушел думать.
23 апреля.
На сколько дней ехать?
Нью-Йорк такой большой, что там и двух недель мало. Что вырисовывается (без привязки к порядковому номеру дня):
1 день: High Line Park + ресторан + закинуть на главпочтамт коробочки с 23andme
2 день: Стоковая деревня
3 день: MoMA+Top of the Rock + возможно The Met
4 день: Центральный парк + 4 авеню
5 день: Уолл Стрит, статуя свободы, китайский квартал, Battery Park, 0 ground, бруклинский мост. Короче, все, что на южном окончании, ходить с утра и до вечера
6 день: Katz deli, «Русский» Бруклин, центральная часть Манхеттена
При этом я принципиально не читаю отзывы на Форуме Винского и не перелистываю Афишу:Нью-Йорк, ибо хочу показать жене тот Нью-Йорк, который люблю.
Итого 6 полных дней в Нью-Йорке. Прилетать можно и вечером при таком раскладе. Если добавить перемещение в Грин Бей, то вполне себе выходит 10 дней, с 7 по 17 октября.
24 апреля.
Поиск билетов и подбор оптимальной схемы перемещения. Поясню: у меня накопилось миль M&M на один «бесплатный» билет до Северной Америки. Бесплатный в кавычках, потому что налоги и сборы за билет все равно оплачиваются и фактически получается скидка от обычной цены всего 30%. А билет open-jaw может стать сильно дороже обычного туда-обратно. Поэтому вырисовываются шесть (!) вариантов для расчета:
Вариант 1: Москва - Нью-Йорк - Москва и Нью-Йорк - Чикаго – Нью-Йорк
Вариант 2: Москва - Нью-Йорк - Москва и Нью-Йорк - Чикаго – Нью-Йорк, но один билет на трансатлантике премиальный
Вариант 3: Москва - Нью-Йорк - Москва и Нью-Йорк - Чикаго – Нью-Йорк, полет Lufthansa Group, мили пустить на повышение класса обслуживания или просто сложить
Вариант 4: Москва - Нью-Йорк, Нью-Йорк - Чикаго, Чикаго - Москва
Вариант 5: Москва - Нью-Йорк, Нью-Йорк - Чикаго, Чикаго - Москва, но один билет на трансатлантике премиальный
Вариант 6: Москва - Нью-Йорк, Нью-Йорк - Чикаго, Чикаго - Москва, полет Lufthansa Group, мили пустить на повышение класса обслуживания или просто сложить
После обсчета вариантов на aviasales.ru, kayak.com, lufthansa.com и miles-and-more.com получился следующий предварительный расклад (в порядке возрастания цены):
Вариант 5
Вариант 2
Вариант 1
Вариант 3
Вариант 4 и 6 (одинаковая стоимость)
При этом в вариантах 1, 2 и 3 будет определенный секс в перемещении между аэропортами Нью-Йорка в день обратных перелетов.
18 мая.
Чем дальше в лес, тем больше понимаю, что это:
1. последнее мое путешествие без ребенка. Евке в этом году 3 года исполнилось. Пора ее приучать к поездкам, к режиму “каждый день что-то новое”.
2. последнее мое путешествие по суше на долгий срок. Круизная болезнь, мирно дремавшая во мне с 1990-го года, пробудилась и требует жертв. Если бы не второпях купленные билеты месяц назад, то уже в этом году осваивал океанские лайнеры.
24 мая.
Что сделано за месяц: купил билеты, забронировал машину, забронировал отели (кроме последнего). Перешел в режим экономичного созерцания и подбора информации о маршруте.
27 мая.
Купил последнее, 7-е издание путеводителя Афиша-Мир: Нью-Йорк. Отдал Тане. Методика стандартная: читаем, выделяем понравившееся, отмечаем на Google maps для посещения.
29 мая.
Просто, чтобы не забыть, фиксирую впечатления об отелях и машинах.
Нью-Йорк: моих ресурсов на нормальный отель в Нью-Йорке в этом году не хватит. “Нормальный” это что-то вроде Hotel Mela. Давным давно, в 2010 году он стоил $180 плюс налоги. Сейчас за него просят минимум $280 до налогов. И так по всему Нью-Йорку. Все приличное стоит в районе $300 за ночь. Ночевать надо будет перебираться в Нью Джерси. Там цены намного гуманнее, а транспортная доступность на уровне Манхэттена. Единственный минус – не погулять до 2 ночи по набережной Гудзона, ибо пешком домой не вернуться. Выбор гостиниц к западу от Нью-Йорка очень приличный, поэтому я остановился на рекомендации от нашего форумчанина: Holiday Inn Express North Bergen (North Bergen - Lincoln Tunnel). Одна ночь в среднем мне обошлась в $131. Плюс налогов набежало на $137. Этот отель как часть цепочки IHG дает баллы в программу Miles And More и у них есть свой собственный шаттл до Манхэттена. (Хотя можно воспользоваться и общественным транспортом, остановка в 500 метрах.) Когда уже была сделана неотменяемая бронь на Форуме Винского я прочитал еще про одну очень удачно расположенную и весьма приличную гостиницу за вменяемые деньги. Ramada Inn Jersey City (65 Tonnele Ave, Jersey City, NJ 07306, USA) Если бы можно было отказаться от Holiday Inn без потери денег, то я выбрал бы этот отель.
Теперь перемещаемся в Грин Бей. Беспредел с гостиницами в день игры за два года стал еще концентрированнее. В Holiday Inn Express, где я останавливался два года назад, за две ночи попросили аж $700! Это просто ни в какие ворота не лезет! Поэтому за $450 нашел номер в Super 8 Motel! В мотеле!!! Жаба продолжала давить всем телом на грудь и я расширил территорию поисков. В 30 милях от Грин-Бея есть городок Апплетон. Какая разница где ночевать? Ехать до него всего 30 минут, а цена за две ночи в местном Holiday Inn. $390 с налогами! Но и этого мне показалось мало. Побродив по www.roomkey.com я нашел отель с отличными отзывами и еще на $90 дешевле: COMFORT SUITES APPLETON AIRPORT (3809 W. Wisconsin Ave., Appleton, WI, 54914, US).
Осталось понять, где провести последнюю ночь. Скорее всего это будет Чикаго и вероятнее всего я воспользуюсь скидкой последнего часа в приложении Hotel Tonight. (Что и произошло. Отель бронировал в машине по пути со стадиона. Doubletree by Hilton Chicago Magnificent Mile мне предложили со скидкой 75% – за $125 без налога. За эти деньги - отличное предложение!)
30 мая.
Пару слов о машинах. В НЙ автомобиль мне потребовался только и исключительно для поездки в Woodbury Common Premium Outlets, расположенного в 45 милях от Манхэттена. Туда можно попасть на автобусе с центрального автовокзала, но до автовокзала надо еще добраться, плюс опыт 2010 года указывает на неудобства данного вида транспорта при поездке из аутлета (пакеты с покупками мешаются, плюс общая привязка к автобусу и его расписанию). Поэтому я решил сделать ход конем: взять машину рядом с отелем, сгонять в магазин, а сдать ее утром в аэропорту, сэкономив на такси и нервах. В шаговой доступности от гостиницы есть три пункта проката (AVIS, Budget и Enterprise). Путем сравнения предложений, шаманства с промо-кодами, и временем и местом получения и сдачи автомобиля, мой выбор пал на AVIS. Компакт-класс (Форд Фокус или подобный) обошелся в $53. Ни один прокатный брокер типа autouerope.ie и иже с ним не смогли предложить сравнимую цену. Большинство из них и пункта проката такого не знали. :( Суммарно, кстати, анализировалось 5 прокатных контор и три брокера по двум маршрутам. Заодно получилось здорово сэкономить на такси в аэропорт :)
В Чикаго я не стал ничего изобретать и пошел по проторенной два года назад дорожке: Hertz, бронирование из-под голд-аккаунта. Разве что поигрался с CDP (коды на скидку) и различными мировыми представительствами Hertz. Но, как и в 2014, дешевле всего забронировать в США получилось на hertz.ru. Машина на три дня класса ICAR (Тойота Королла или подобная) стоила 11573 рубля по выписке банка.
Безусловно, можно найти дешевле, но здесь я выбрал "шашечки" - возможность пройти на стоянку без оформления на стойке, баллы в программу лояльности, знание того, где получать и где сдавать автомобиль. (Как оказалось, я очень сильно был прав. В пятницу днем в аэропорту Чикаго очередь за прокатными машинами была длиной в пару часов. Моя же машинка стояла забронированной на отдельной стоянке, куда можно попасть без очереди.)
Все внимание на табло под номером парковочного местаМожно ли не брать машину в Чикаго для поездки в Грин-Бей? Наверное, да. Если снять гостиницу в шаговой доступности от стадиона, что практически нереально в ночь перед игрой. С нашим отелем в 30 милях от Лэмбо Филд и желанием вечером воскресенья вернуться в Чикаго, путешествовать без машины - не вариант.
14 июня.
Одна из целей поездки: сдать генетический тест в 23andMe. Очень давно хочу этого. Изначально планировал заказать комплекты на сайте, переправить их консолидатором в Россию, в самолете собрать слюну в пробирку и отправить по почте в первый же день. Но выяснилось, что в Россию эти коробочки не заказать, так как по нашим законам запрещен экспорт генетического материала, а там вся логистика построена на отправке пробирок со слюной в американскую лабораторию. При этом пакет анализов для иностранцев стоит 149 долларов, а для США – $199. Подумал, и решил брать на месте, в аптеках Rite Aid. Тогда сама коробка обойдется мне в $30, а за онлайн-доступ к полной расшифровке результатов надо будет в течение года доплатить еще $169. (Итог: фиг я эти коробочки нашел в Нью-Йоркских аптеках! Мечта остается мечтой.)
19 июля.
История первая: сим-карта. До сих пор не решил вопрос с американской симкой. Хотя уже пора выбирать, чтобы без нервов успеть получить заказ в России. В дополнение получил сим-карту молодого стартапа DrimSIM. Логика у них как у любой туристической симки, просто занижены тарифы и первым пользователям дарили 10€ на связь. Вероятнее всего протестирую в первый день в США. (И ведь протестировал, но не в первый, а в последний день в НЙ! Уроды из Citibank, несмотря на все предупреждения о том, что я еду в США, заблокировали мне карту после первой же американской транзакции. Выяснил я это в день шоппинга. Звонить с американского номера на российский нельзя, звонить с Мегафона в роуминге на телефон поддержки клиентов банка – очень дорого. И вот тут DrimSIM выручили, за 10-минутный разговор я отдал около 2,5 евро. Карточку разблокировали.)
История вторая, печальная. Пэкерз объявили о третьей церемонии чествования Бретта Фарва. На этот раз 16 октября в перерыве матча с Каубойз будут открывать его имя над трибуной. Черт!!! Теперь цены на билеты на эту игру взлетят до небес! Коля Асиновский советует "брать прям щаз". Я в расстройстве, если честно.
24 июля.
Бронирование мест в салоне. Southwest – обхитрить систему и купить только один EarlyBird нельзя. В этом случае мы пойдем на посадку согласно бОльшему номеру в очереди.Ладно, тратим еще $15 на услугу раннего чек-ина.
Люфтганза/Аустриан/Свисс – два битых часа пытался купить места для одного из билетов. (Для второго, взятого на премию МуМу, места можно выбрать самостоятельно.) Так и не нашел. В обзоре бронирования нет опции “Купить”. Помощь по сайту выводит на страничку бронирований. Замкнутый круг. Завтра буду звонить в колл-центр.
25 июля.
Цитата из переписки “Сегодня цирк был с билетами на самолёт. Долго писать.
У меня один билет премиальный за мили, а второй - обычный. У первого можно выбрать места на посадку, а у второго только за деньги. Важно: билеты мне продала Люфтганза, но "туда" везёт Аустриан (принадлежит Люфтганзе), а обратно – Свисс (принадлежит Люфтганзе). На сайте Люфтов есть кнопка "Купить место в салоне", но она не работает. Звоню в колл-центр Люфтов, так как билеты с их кодом. Девочка за 10 минут раскидывает 8 мест так, как мне надо, берет данные кредитки, проводит пробный платёж на цент и мы расстаёмся довольными. Через три минуты перезванивает "Система не может провести платежи, так как отклоняется бронь со стороны систем Аустриана и Свисса". На мой вопрос "Какого художника?! Вы же одна компания уже 10+ лет и сидите в одной системе бронирования!" Последовал гениальный ответ "Да, но финансовые системы до сих пор разные. Вам надо позвонить отдельно в колл-центр Австрийцев и отдельно в колл-центр Швейцарцев и по отдельности провести платежи за места."
Я, слегка охреневший, решил, что буду пытаться вырвать два места рядом на онлайн-регистрации. И не заплатил им :)” (В итоге “туда” я выбрал новые места при онлайн-регистрации, а “обратно” Swiss запомнил выбор девочки-оператора и добровольно посадил меня на места, за которые особо принципиальные платят по 20–80 долларов.)
26 июля.
Купил на ebay симку T-Mobile с доставкой в Россию и код активации.
Перебрал всех сотовых операторов и их MNVO. Одни мутные, у других покупать симку на ebay можно только если сразу же купишь и активируешь у продавца месячный тариф. Битых два часа сравнивал, выбирал. Остановился на T-Mobile так как:
1. по отзывам у них лучше покрытие конкретно в Нью-Йорке и Грин Бее
2. У AT&T я полчаса пытался восстановить аккаунт – не получилось. Как спам мне на почту слать, так адрес они помнят, а как напомнить мне пароль от личного кабинета, так сразу в несознанку уходят
3. У MetroPCS, столь популярной в последнее время у путешественников, нельзя купить симку онлайн. Только в магазинах. И перепродавцы не особенно охотно ее предлагают.
4. Да и главное: цены стали одинаковые у всех! Где-то $40 за 3Gb данных (разговоры и СМС до кучи, но это не особенно интересно). Тариф буду выбирать непосредственно перед поездкой, поэтому сейчас это не актуально.
Да! Совсем забыл. Покупал на ebay вот у этого продавца. Из плюсов: мгновенно реагирует на письма и без лишних вопросов отсылает в Россию
06 августа
Симка из Америки приехала в Подмосковье за неделю. Код активации прислали по почте в тот же день. Всего расходов:
$4,99 - симка T-Mobile
$3,49 - код активации
$6,50 - отправка сим-карты в Россию.
21 августа
Страховка
Варианта два: купить страховку для выезжающих за рубеж в одной из страховых компаний России или купить туристическую страховку в американской страховой.
2 взрослых 35-39 лет, нулевая франшиза, покрытие не менее $100000, длительность 11 дней
Тинькофф Страхование предложили мне потратить на такую программу 6200 рублей. Со стодолларовой франшизой – 5100 рублей
Patriot America Plus обошлась мне в $61,2. Правда, у американской страховки есть один ньюанс: первые $5000 долларов счета делятся в соотношении 10 к 90 между страхуемым и страхователем. Обычная практика, но знать такое необходимо.
Покупал на visitorscoverage.com. Аналогичный выбор и сравнение есть на insubuy.com
23 августа
Билеты. Получил расчетные с прежней работы и смог позволить себе нормальные места.
Итак, Тикетмастер, а точнее биржа билетов TicketsExchange - как я писал два года назад, это единственное место, где гарантированно можно купить официальные билеты на игру НФЛ.
Билеты на игру с Далласом уже есть в продаже и большинство из них уже доступны для мгновенной доставки. Это значит, что владельцы абонементов уже получили свою пачку билетов на сезон, оплатили их и вовсю начали повышать семейное благосостояние.
Чего хочу: сидеть повыше, чем 10-й ряд двумя годами ранее, чтобы видеть игру. Хочу попасть в на трибуну в эндзоне, чтобы… это пока секрет, но есть определенные мысли, как оказаться заметным и попасть в кадр трансляции.
Чтобы желания сбылись, надо грамотно подобрать место. Для этого я использовал сайт http://aviewfrommyseat.com/
Алгоритм простой: выбираем билет, исходя из стоимости, смотрим на фотографии с трибун с этого сектора и ряда (или рядом), если устраивает, то покупаем.
С приобретением почти не возникло проблем. Почти, потому что пришлось на 2 минуты в профиле проставить место проживания США и указать индекс штата, где нет налога с продаж (Делавэр). При этом русскую карту с русским биллинг-адресом приняли без проблем. Через 3 минуты прислали подтверждение совершенного платежа. Еще через 5 минут на почту упала ссылка, пройдя по которой, можно скачать и распечатать билеты.
Пару слов о цене: 138 сектор, 43 ряд. Официальная стоимость одного билета: $95. Продавец на сайте просил за каждый $334, комиссия сайта за переоформление одного билета на мое имя - $78.49
Итого два билета обошлись мне в астрономическую сумму $824.98 !!! В последний раз такое себе позволяю! В последний!!!
1 сентября – 7 октября.
Перешел на другую работу. Специально оговорил, что в октябре уеду на две недели, что мне нужен отпуск авансом. Работа оказалось настолько по-хорошему тяжелой, что как пролетел последний месяц перед поездкой я не заметил. А ведь в него уместилось куча мелких и не очень подготовительных дел. Сергей Трушкин из ClickON’a сделал дизайн флагов, с которыми я планировал засветиться на трибунах, Печатник помог распечатать флаги, Жара ссудил мне свою гоу-прошку, за которой надо было ехать в Лигу Пап, много чего еще по мелочи надо было сделать, чтобы со спокойным сердцем оставить дочку с бабушкой одних в квартире и улететь.
Впечатления
Прав был Коля Асиновский, посещение Лэмбо Филд по энергетике похоже на паломничество к Святым местам Иерусалима. Громада стадиона, доминирующая в окружающем ландшафте, начинает медленно надвигаться на тебя еще за 5–7 километров.
В первый вечер был ресторан 1919 Kitchen&Tap прямо на стадионе. Футбол в субботу вечером был изо всех щелей, шум в заведении стоял такой, что общаться можно было только сильно повысив голос. Кормили хорошо, порции сельские, двойные, сильно удивили подачей вина. Потом прыгаем в машину и отсыпаться.
В деревне на севере Висконсина вино подают так
Второй день: экскурсия по стадиону, посещение Зала Славы Грин Бэй Пэкерз, набег на центр города. Инновации и интернет пришли, наконец, и на север Висконсина. Билеты на экскурсию можно купить теперь предварительно на сайте Пэкерз. Так вот, через час после начала продаж свободные места были или на 9:15 утра, или на 5:00 вечера. Взял утреннюю экскурсию, потому что вечером в это время уже начинает смеркаться. А буквально на следующий день правила предварительной продажи еще раз изменили и бронь теперь можно делать аж за месяц! Кто поедет: не провороньте дату, иначе не попадете на тур по стадиону!
Очень не понравился Зал Славы. У меня были завышенные ожидания. Я думал, что здесь мини-версия Кантона, а оказалась, что здесь мини-экспозиция, посвященная каждому из 13 чемпионств. Ну и “кабинет” Ломбарди. А теперь "фотачги".
Утро. Стадион как архитектурная доминанта
Самый большой Трофей Ломбарди в мире. Ну и заодно поздравим НФЛРУС с 9-летием
Мемориальная доска в честь тех, кто реализовал проект по реконструкции стадиона, тем самым сохранив франчайз. Я писал об этом в статье про историю Лэмбо Филд
Панорама атриума ранним утром субботы.
Под джамботроном и самой большой буквой G в мире. Поле только что начали подстригать.
Как и планировал!
Откроют завтра. Под фейерверки и аплодисменты.
Поле. Как мы уже рассказывали, в основе оно натуральное, но каждые несколько дюймов в дерн вшиты искусственные волокна
NFLRUS @ Lambeau Field
Единственная приличная фотография экспозиция из Зала Славы и та задрана под потолок. Остальные фотографии унылых стендов вышлю по запросу :)
История аммуниции
Особая экспозиция в честь Бретта Фарва
Ну и, конечно же, "кабинет" Ломбарди. Дешевка!
NFLRUS и Lambeau leap
Напротив стадиона, на противоположной стороне Авеню им.тов.Ломбарди, соседи каждый год пишут мотивирующий слоган. Два года назад приветствовали Клинтона-Дикса, а в этом году рады возвращению "Белой молнии"
Завтра футбол
Сонные улочки Грин Бэя
Панорама Грин-Бея с берега реки Фокс
Packers Heritage Trail. Место в центре Грин Бэя категории must visit
NFLRUS и Джордж Уитни Калхун
Атмосферное
Бэкстейдж
#RUSPackers
День третий. Игра.
Выдвигаемся!Через год тут будет город-сад для сырноголовых
5 часов до игры: время начала теилгейта.
На игру — всей семьей!
Тот самый, самый большой!
Сотни лотков с атрибутикой! BTW, а что тут делает девушка в джерси Тома Бреди?
Гвозди бы делать из этих людей! (Внимание на номера автобуса!)
А ведь кто-то еще надеется купить билеты официально, в кассе
Западная поляна за Лэмбо Филд. Это ее подстригал Лэйси в рекламе
Ковбоев повезли
Вот такая "скамейка запасных" в моем секторе
Традиционный аншлаг
Выход Пэкерз на поле
Интересная техника в этот раз пролетела
Под трибунами Лэмбо Филд
Всё. Потом произошел ряд событий (не игровых) из-за которых я и флагами на камеру не светил, не снимал игру и трибуны, да и болеть-то активно не болел. Дотерпел до середины четвертой четверти и пошел за машиной. Настроение было испорчено. В Чикаго мы возвращались сквозь плотный туман в полной тишине.
На приборной панели застыли данные: 604.2 мили пройдено, 11:16 часов за рулем, средняя скорость 54 мили в час.
Главное впечатление от вечера: на стадион я теперь иду только в компании единомышленников!
Выводы
Многие спрашивают меня, дорого ли слетать на игру в США. Давайте прикидывать вместе.
Билеты Москва–Нью-Йорк на осень надо покупать по скидочной акции ориентировочно в августе. В этом году распродажа начиналась от ~24000 руб. за билет туда-обратно. В другие города, типа Бостона, Чикаго, Майями, Лос-Анжелеса, Сан-Диего перелет будет стоить дороже, в пределе до 45000 за билет туда-обратно, но тут следует внимательно просчитывать логистику. Ибо вторым пунктом будут перелеты и перемещения по США. Если у вас есть сдаваемый багаж, то я безальтернативно советую Southwest. $153 за билет в один конец. Можно ловить акцию, в этом году она была в начале сентября, когда любой билет стоил $75. Два места багажа бесплатно. Если путешествуете только с сумками, которые можно брать в салон, а у каждой авиакомпании свои правила на этот счет, то можно поискать полеты дешевле. Вплоть до $50 и меньше. Но при этом ВСЕГДА учитывайте стоимость перемещения до аэропорта. Например, если прилетели в нью-йоркский JFK, а второй вылет у вас из Newark Liberty, то придется заплатить от 35 до 150 долларов за перемещение между этими двумя аэропортами, и как итог вся экономия псу под хвост. Правильная логистика сэкономит вам до 50% бюджета на поездку.
Проживание в гостиницах без клопов (проклятие ряда городов, например, Нью-Йорка) и бесплатным завтраком: $150 за ночь в среднем с налогами. Это двухместный номер. Проживание в нем третьего человека допускается, но оплачивается дополнительно. Здесь я учел все, и поднятие цены в ночь перед игрой, и более дорогие города. Вот такая медиана. Можно и дешевле, хостелы никто не отменял, но я уже стар для такого.
Питание: можно питаться в Макдональдсах, это $6 за бигмак+картошка+напиток. Можно немного пошиковать. В среднем, я считаю, придется выложить 10–15 долларов за один прием пищи без учета еды на стадионе.
Аренда машины. На три дня $153 обошлась мне пятиместная машина в Чикаго плюс на $60 бензин
Посещение стадиона: билет около $400, экскурсии $33, фан-шоп… ну заложите $100 на него, а если будете брать редкие джерси, то еще больше, еда на стадионе: $10 за банку пива, $$7-15 за сосиску с гарниром или начос с мясом и т.п., $20 за парковку, $6 за программку
Итого, поездка в США на 4 дня на Лэмбо Филд:
Перелет в США: ~ $400 (акция!)
Перелеты по США: $306
Отели в США: ~ $600 за 4 ночи
Питание: $15*3*4=$240
Аренда машины: ~ $210
Билет на игру: ~ $400
Траты на стадионе и вокруг него: ~$200
Итого МИНИМАЛЬНЫЙ бюджет: ~$2356
Желающие есть? Готов вписаться за компанию, чтобы уменьшить расходы в категориях “отель” и “аренда машины”.
Можно ли съездить дешевле? Безусловно да, особенно если ехать на игру куда-нибудь в Джексонвилль, где всегда есть свободные места на трибунах. Можно ли сильно дешевле спланировать поездку на один из самых легендарных стадионов Америки? Определенно нет, если не искать эконом-варианты, сильно усложняющие логистику!
Фотографии в большом формате можно посмотреть в альбоме на Фликре, часть из них выкладывалась на странички NFLRUS и RUSPackers в Фейсбуке, там удобнее вращать панорамы.
Вопросы? Добро пожаловать в комментарии, с радостью отвечу.