Новая жизнь
В осознанном возрасте, или возрасте, осознанном не до конца, ты знал, что где-то там, где-то за океаном, практически в другой вселенной тебя ждёт нечто особенное.
Фрагментами из американских фильмов, короткими вставками в новостных выпусках на ТВ, случайными плакатами, замеченными на рынках, витринах и где-то ещё, та, другая жизнь намекала тебе о своём существовании, намекала тебе, что ты рождён для чего-то большего, рождён для того, чтобы обладать тем, чего нет у большинства твоего окружения.
Мог ли ты тогда представить, что эта другая жизнь будет настолько прекрасной? Можешь ли ты представить это сейчас...
Мы все помним наши истории и путь, по которому нам пришлось пройти, чтобы стать частью этой новой жизни. Кто-то пережил жизненный кризис, кто-то потерял смысл жизни, кто-то любил играть в компьютерные игры, кто-то был вынужден мигрировать, кто-то захотел новых ощущений, у кого-то был друг-шизофреник который при любой удобной возможности в университете/на улице/в офисе/в баре рассказывал о величии Брэта Фарва, несправедливости судей и сезоне без поражений. Каждому есть что вспомнить и каждый достоин быть выслушанным. Эта новая жизнь потому и хороша, что каждый её участник представляет собой особую ценность и без него никак...
Отдаёшь ли ты передачи, или пишешь статьи. Захватываешь игроков соперника, или записываешь подкасты. Совершаешь неисполнимые ловли, или говоришь "спасибо" авторам статей. Забиваешь с 60 ярдов, или троллишь на форуме болельщиков проигравшей команды. Выходишь на замену фрэнчайз-игроку, или играешь в фэнтази. Это всё звенья одной цепи, которую, теперь уже точно, невозможно разорвать.
Это наша история, которая не просто совершается на глазах. Это история, которую мы сами же и пишем. Это мы знаем, что футбол это не регби, а соккер это не футбол. Это мы ждём воскресенья не из-за того, что не надо вставать на работу и не потому, что можно хорошо выспаться. Это мы знаем все панчлайны американских рэперов, мы знаем нюансы и отсылки западных фильмов и это мы, читая классическую и современную литературу, понимаем, что означает "я отдам свою дочь за квотербэка "Медведей".
Где бы мы не были, когда, в каком состоянии и возрасте, мы никогда не остаёмся одинокими. Мы знаем, что большинство нашего окружения, наши коллеги, друзья, наши любимые и родные, возможно, никогда не поймут этого страстного стремления изучать статистику в фэнтази, выбивать выходные чтобы удачно задрафтовать, или посмотреть важнейшую игру в прямом эфире. Они никогда не поймут нашего стремления приобрести никому не известную экипировку из-за океана, на которой будет изображена голова ягуара, звезда, птица, или таинственная буква, значение которой в точности знаем только мы.
Это мы... и это для нас существует осень! Да, мы в меньшинстве и скорее всего, в наших странах не верят в американский футбол и не считают нашу жизнь жизнью, считают, что всё это обречено на провал и небытие. Но мы то, особенно после прошлого сезона, точно знаем, что аутсайдеры и андердоги способны дойти до конца, до триумфального конца... а потом начать всё сначала.
Это наша игра и наша семья. Quest for Super Bowl Party. Пришло время в очередной раз написать историю американского футбола - нашу историю.