Важная победа болельщиков

Произошло нечто мерзкое, даже более омерзительное, чем полная цена на билеты предсезонки для фанатов.

Отвратительнейшей частью предсезонки стало использование некоторыми телевизионными кампаниями назойливой рекламы, с логотипами, размещенными прямо на футбольном поле. При этом были использованы те же технологии, которые позволяют отображать линию розыгрыша. Результат был кошмарным. Это заставило Кита Олберманна открыть свое шоу с «послания из будущего», в котором он предупреждает болельщиков о последствиях использования подобной рекламы.

«Как только она появилась, ее было невозможно остановить», - сказал Олберманн.

Но к счастью, в реальности все не так плохо. Например, представитель Тойоты сообщила в интервью ABC News, что после негативной реакции фанатов кампания больше не будет спонсировать «Toyota Red Zone», с рекламным баннером, закрывающим часть поля шириной 20 ярдов до зачетной зоны непосредственно во время розыгрыша.

«Мы тоже футбольные болельщики и мы слышали отзывы фанатов. И у нас нет желания мешать зрителю наслаждаться игрой», - заявили в Тойоте.

НФЛ также подтвердила, что подобная реклама не разрешена по договорам Лиги с ее партнерами в ходе регулярного сезона. Отдельные команды заключают собственные договора на предсезонку и там меньше ограничений для рекламы. Так что возможно, что мы больше не увидим отвратительную рекламу на поле. 

Комментарии

naivnyi
"Holding. Number 69. Offense. 10 yard penalty. Replay first down. This flag brought to you by Ice Cold Bud Light."
msan
Когда-то в Ф1 придумали рисовать рекламу прямо на дорожном полотне. Но от такого вандализма тоже быстро отказались.
alex_alex
20 ярдов))

и мне тоже не понравилось.