Произошло нечто мерзкое, даже более омерзительное, чем полная цена на билеты предсезонки для фанатов.
Отвратительнейшей частью предсезонки стало использование некоторыми телевизионными кампаниями назойливой рекламы, с логотипами, размещенными прямо на футбольном поле. При этом были использованы те же технологии, которые позволяют отображать линию розыгрыша. Результат был кошмарным. Это заставило Кита Олберманна открыть свое шоу с «послания из будущего», в котором он предупреждает болельщиков о последствиях использования подобной рекламы.
«Как только она появилась, ее было невозможно остановить», - сказал Олберманн.
Но к счастью, в реальности все не так плохо. Например, представитель Тойоты сообщила в интервью ABC News, что после негативной реакции фанатов кампания больше не будет спонсировать «Toyota Red Zone», с рекламным баннером, закрывающим часть поля шириной 20 ярдов до зачетной зоны непосредственно во время розыгрыша.
«Мы тоже футбольные болельщики и мы слышали отзывы фанатов. И у нас нет желания мешать зрителю наслаждаться игрой», - заявили в Тойоте.
НФЛ также подтвердила, что подобная реклама не разрешена по договорам Лиги с ее партнерами в ходе регулярного сезона. Отдельные команды заключают собственные договора на предсезонку и там меньше ограничений для рекламы. Так что возможно, что мы больше не увидим отвратительную рекламу на поле.