Су может оказаться не единственным, кто покинет в скором времени Детройт.
Возможно ди-тэкл, может стать не самым интересным свободным агентом в марте следующего года. Поскольку Львам предстоит принять решение насчет еще одного топ-пика, на этот раз 2007 года Кальвина Джонсона.
На первый взгляд в такое трудно поверить. Но в следующем году контракт Мегатрона съест 20,5 миллионов места под потолком зарплат. Реструктуризация, например, 10 миллионов в подписной бонус поможет снизить эту цифру до 12.5 миллионов, но тогда в 2016 году этот контракт съест не 24, а 26 миллионов.
По-видимому, Джонсону, чтобы остаться в команде будет предложено сокращение зарплаты. И если он не согласится, то Львам придется принять решение о расставании.
И вот тут на первый план выходит здоровье Джонсона. За последние семь сезонов Джонсон пропустил только семь игр. Однако, похоже, что «железный» человек начинает «ржаветь». В последнее время участие Мегатрона в матче всегда под вопросом, он часто не принимает участие в тренировках, или тренируется по ограниченной программе, и кажется, постоянно травмирован. В настоящее время хроническая травма лодыжки заставит его пропустить одну или две игры.
Неважно насколько хорош Мегатрон, важно насколько он может оставаться здоровым. Иначе команда поищет другое применение своим финансам.
На это также указывает тот факт, что Львы готовы были подняться на драфте со своего десятого места до Сэмми Уоткинса или Майка Эванса, но предпочли все же гибрида ресивера и тайт-энда Эрика Эброна (у которого всего восемь приемов на 80 ярдов). По-видимому, Львы готовы рассмотреть возможность перераспределения средств от хорошего, но не всегда здорового игрока, контракт которого в ближайшие 6 месяцев увеличит вклад в потолок зарплат с тринадцати до двадцати с лишним миллионов, к более надежным источникам.