В межсезонье НФЛ не могло избавиться от скандальных заголовков, захвативших первые полосы газет, но пришла осень, и фанаты наконец-то смогли утолить свой «голод».Каждая игра первой недели в среднем собирала аудиторию в 19.9 млн человек. НФЛ удалось побить рекорд 2013 года, когда это показатель составлял 19.6 млн. На американском телевидении у футбола нет конкурентов. Из 30 медиа-рынков, на которых представлены команды НФЛ, футбольные матчи Лиги опередили все остальные ТВ-программы в 29 случаях. Исключением стал Кливленд, где большую аудиторию собрала игра между Огайо Стейт и Виргиния Тек.Наибольший интерес вызвала игра-открытие между Патриотами и Сталеварами. 27.4 миллиона зрителей на NBC. На втором месте SNF между Ковбоями и Гигантами (26.8 млн). За матчем Бронкос –Рэйвенс следили 23.3 млн (CBS). FOX смог заполучить аудиторию в 20.1 млн благодаря матчу между Грин Беем и Чикаго.
Несмотря на все проблемы вне поля, похоже, что американцев ничто не может заставить разлюбить футбол.