Когда Кэлвин Джонсон был лучшим ресивером в Лиге, он был Мегатроном. На каждом розыгрыше его опекали двое. Но он уходил от защитников и совершал умопомрачительные приемы.
Но он больше не Мегатрон. Он не может уходить от прикрытия, не совершает длинных забегов с мячом и не делает «коронных» приемов. Он зарабатывает ярды на коротких маршрутах, или делая резкую остановку после ускорения.
Неоднократно в течение MNF Мэтью Стаффорд пытался найти его на поле, но не мог этого сделать. Майк Тирико из ESPN обвинил в этом Стаффорда, но раньше квотербеку удавалось стабильно снабжать ресивера мячом.
Отметив недавно 30-летие, Джонсон демонстрирует своей игрой, что возраст берет свое. Отсюда и проблемы с коленями и голеностопом. Защите больше не нужно отряжать на его опеку двух защитников, и это не облегчает жизнь остальным игрокам атаки Львов.
Однако Джонсон все еще может набрать не менее 100 приемов и не менее 1000 ярдов за сезон (если проведет все матчи). Хороший результат, если забыть, что в 2012 году он набирал 1964 ярда. А глядя на 24 миллиона долларов под потолком зарплат в 2016 году, трудно избавиться от ощущения того, что в межсезонье либо Джонсон получит новый контракт, либо сменит команду. Если только внезапно Мегатрон не вернется.