Рейдерс договорились с Майклом Крэбтри


На драфте 2009 года Рейдерс прошли мимо ресивера Майкла Крэбтри. В 2015 году он достался им за бесценок.

И к концу сезона они поняли, что его нельзя отпускать на рынок.

По данным нескольких инсайдеров Рейдерс договорились с Крэбтри о многолетнем продлении контракта. Рапопорт сообщает о примерно 8 миллионах в год.

Крэбтри проводит один из лучших сезонов в карьере. 760 ярдов, 66 приемов и 7 тачдаунов за 12 игр. С квотербеком Дереком Карром и парой Амари Купер-Майкл Крэбтри пасовое нападение Рейдерс выглядит очень перспективно.

Комментарии

Страницы: 1 2 След.
Pozitif
Verdgill написал: Sashko773 написал: SirMichael написал: Sashko773 , это Купер хорош? Мистер "дропни пас"-2015. На него Карр смотрит только первую четверть, потом понимает, что Краб в разы надежнее и начинает швырять в его сторону. Ну не знаю, тут я может и ошибаюсь, я игры Окленда не смотрел. Но если только по стате ориентироваться, то вроде там всё хорошо у Купера. Ты когда стату ресов сравниваешь, смотри ещё на количество таргетов... А то ведь Куп и Краб могут быть равны (примерно) по ярдам и приемам... нооо... у Купера было , к примеру, 120 таргетов и 60 комплитов, а у Краба 80 таргетов и 60 комплитов. В таких случаях неуместно говорить о равности )))
В свою очередь тогда и Вам совет: смотрите насколько часто ресивер за счет своих качеств является открытым. Ведь таргеты - это в том числе и заслуга самого ресивера.
Assasin26
ittr написал: у Ларри - 122 таргета 91 комплит 1 дроп
Сегодня был второй
ittr
ой, речь шла о Крабе и Адамсе, да


Краб 5.2, но он тут как фон проходил просто когда обсуждали кто больше дропает, Купер или Адамс, у последнего процент дропов ниже чем у ЛяФелла и Эдельмана


самое вкусное у вас - Амендола, 77% комплитов 2.7% дропов, Гронк 62% 0%


Роджерс 70.6% 1.5% Кобб 57.6% 3%


интересные цифры ещё Делейни Уокер 78% 0%, Даг Болдин 77.5% 1.5%, Кинан Аллен 75.3% 1.0%, а руки года по мне у Ларри - 122 таргета 91 комплит 1 дроп

ittr
brave написал: Адамс правда не играл почти полсезона, а так да, нормально сравнил. ))
Купер 8.6% таргетов дропнул

Адамс 7.0%


из ресиверов с овер 50 таргетов Купер третий по проценту дропов после Гинна и Эдельмана, Адамс 10-й


продолжаем или достаточная стата?


не то чтобы 10-й - совсем хорошо, но на "титул" не тянет

harley47
Всё! Счас brave с ittr'ом ругаться начнут из-за Адамса! Всем внимание!

P.S.: Не переплатили ли за Крабика, а?

mjh
Из-за Крэбтри у меня Амарик в ФФ не добирает...Уже и на лавку присел :(
brave
ittr написал: Assasin26 написал: SirMichael написал: это Купер хорош? Мистер "дропни пас"-2015 на это почетное звание ещё есть претендент по имени Даванте ))) стесняюсь заметить что у Даванте дропов меньше чем у ... парамм .. Крабтри
Адамс правда не играл почти полсезона, а так да, нормально сравнил. ))
za-jigalo
еще деревца добавлю: правильно ли я понимаю, что первому ресиверу кидают, если он открыт в данный момент? вроде да. если же нет, то смотрят вторую цель, которая идет по своему маршруту и его (маршрут) уже могли прочесть. настолько ли проще в данной ситуевине ловить мяч? ну это чисто ради еще одной переменной для учета кто круче. инджой, гайс))
ittr
Assasin26 написал: SirMichael написал: это Купер хорош? Мистер "дропни пас"-2015 на это почетное звание ещё есть претендент по имени Даванте )))
стесняюсь заметить что у Даванте дропов меньше чем у ... парамм .. Крабтри
gegemon
Assasin26 написал: Sashko773 написал: Рессиверы же сами себе пасы кидают. Да пусть хоть выносит. Кребтри проиграл конкуренцию Анкуану и получил меньше таргетов (к слову Болдин имел 83 приема на 1000 ярдрв с мелочью). А в Окленде смог стать первым номером, обогнав первогодку Купера. К слову, считаю что в следующем сезоне Кребтри окажется там же, где и был у 49-х.
Он не стал первым номером. Но в Окленде его полоностью устраивает роль второго номера. Потому что атмосфера в команде какая положено. Поэтому там где и был он не окажется, конечно
SirMichael написал: Sashko773 , это Купер хорош? Мистер "дропни пас"-2015. На него Карр смотрит только первую четверть, потом понимает, что Краб в разы надежнее и начинает швырять в его сторону.
Это неправда. У Купера снижается количество таргетов, но вряд ли это связано с надежностью. Потому что эта тенденция прослеживается и в играх, когда Куп делает по 100+ ярдов за половину. Мб это потому что Краб играет со вторым корнером, а него потому что Купер мистер дроп. Хотя дропает много, ничего не скажешь.
Sashko773
т.е. 15 игр 2014 vs 12 игр 2015
Sashko773
Verdgill, Да видел я эти цифры, и для меня положительная тенденция по сравнению с прошлым годом очевидна. Если уж ты берешся в цифрах сравнивать 12 игр 2014 vs 15 игр 2015, не приводи к сравнению накопительные статы. Пиши тогда уж какие-то средние, например среднее количество ярдов за игру. Иначе какая-то ерунда получается.
Verdgill
Sashko773 написал: SirMichael написал: Sashko773 , это Купер хорош? Мистер "дропни пас"-2015. На него Карр смотрит только первую четверть, потом понимает, что Краб в разы надежнее и начинает швырять в его сторону. Ну не знаю, тут я может и ошибаюсь, я игры Окленда не смотрел. Но если только по стате ориентироваться, то вроде там всё хорошо у Купера.
Как любителю статы...

2012 сезон... 126 таргетов, 85 комплитов, 1105 ярдов и 9 тачдаунов - за 16 игр

2013 сезон ... 33 таргета, 19 комплитов, 284 ярда и 1 тачдаун (Краб сыграл лишь 5 игр , так как сломался)

2014 сезон ... 108 таргетов, 68 комплитов, 698 ярдов и 4 тд за 15 игр

2015 сезон 115 таргетов на 66 комплитов, 760 ярдов и 7 тд за 12 игр


Вывод - Крабик не стал играть лучше. Просто в связи с травмой Анкуан стал первым ресом команды в 2013 году и продолжил им быть в 2014. Сейчас стата Краба не лучше той что была с Колином в прошлом сезоне.

Sashko773
Verdgill написал: Sashko773 написал: Всё-таки я был прав, верил что Крабыч могёт. Эх, просрали норм рессивера из-за Кэпа. А причём здесь вообще эти две фамилии... стата Краба за прошлую регулярку примерно такая же как и сейчас. Учитывая что он болел там 5 игр, то абсолютно такая же. Просто Фриско рухнуло с уходом Харбо. Теперь 5 лет мучений и начнем собирать новую команду)))
Что значит болел? На поле выходил? Выходил! Вот по окончанию этого сезона сравним, уверен там разница будет ярдов 400, про количество ТД вообще молчу.
Verdgill
Assasin26 написал: Sashko773 написал: Не думаю что у него вообще была какая-то конкуренция с Болдином, они разноплановые принимающие. Крабтри ушел, т.к. хотел попасть в пассовую команду Возможно это и так, но в супербоульный сезон ( имеется в виду участие) Крабик имел 85 приемов на 1100 ярдов, а потом пришел Болдин и все закончилось. Рейдерс, судя по подписанию, готовы в него поверить.
Тут ты не прав... дело было не только в Анкуане. В сезон "постсупербольный" Краб сломался и сыграл лишь 5 игр, поэтому Болдин его так легко вытеснил. Трудно соревноваться не выходя на поле )))
Sashko773
Verdgill, Да, согласен, на это сразу внимания не обратил. Ну тем не менее, я считаю что Купер всё равно хорош. Это его первый сезон! Крабу например, если их сравнивать, в первые пару лет такое и не снилось даже. Хотя опять же, надо брать в расчет кто был квотером у одного и второго.

SirMichael, Посмотрел статистику по дропам. Да, у Купера их больше чем у остальных. Но тогда уж правильнее оценивать по % дропов к таргетам, с отбором например targets 40+. А по этому показателю, есть парни и похуже, Минитрон например)


Verdgill
Sashko773 написал: Всё-таки я был прав, верил что Крабыч могёт. Эх, просрали норм рессивера из-за Кэпа.
А причём здесь вообще эти две фамилии... стата Краба за прошлую регулярку примерно такая же как и сейчас. Учитывая что он болел там 5 игр, то абсолютно такая же. Просто Фриско рухнуло с уходом Харбо. Теперь 5 лет мучений и начнем собирать новую команду)))
Verdgill
Sashko773 написал: SirMichael написал: Sashko773 , это Купер хорош? Мистер "дропни пас"-2015. На него Карр смотрит только первую четверть, потом понимает, что Краб в разы надежнее и начинает швырять в его сторону. Ну не знаю, тут я может и ошибаюсь, я игры Окленда не смотрел. Но если только по стате ориентироваться, то вроде там всё хорошо у Купера.
Ты когда стату ресов сравниваешь, смотри ещё на количество таргетов... А то ведь Куп и Краб могут быть равны (примерно) по ярдам и приемам... нооо... у Купера было , к примеру, 120 таргетов и 60 комплитов, а у Краба 80 таргетов и 60 комплитов. В таких случаях неуместно говорить о равности )))
Assasin26
Sashko773 написал: Не думаю что у него вообще была какая-то конкуренция с Болдином, они разноплановые принимающие. Крабтри ушел, т.к. хотел попасть в пассовую команду
Возможно это и так, но в супербоульный сезон ( имеется в виду участие) Крабик имел 85 приемов на 1100 ярдов, а потом пришел Болдин и все закончилось. Рейдерс, судя по подписанию, готовы в него поверить.
Sashko773
SirMichael написал: Sashko773 , это Купер хорош? Мистер "дропни пас"-2015. На него Карр смотрит только первую четверть, потом понимает, что Краб в разы надежнее и начинает швырять в его сторону.
Ну не знаю, тут я может и ошибаюсь, я игры Окленда не смотрел. Но если только по стате ориентироваться, то вроде там всё хорошо у Купера.
Страницы: 1 2 След.