
Снижение телерейтингов матчей серьезно беспокоит НФЛ. И, похоже, в офисе Лиги готовы предпринимать любые действия, чтобы заставить рейтинги расти, как прежде. Мнением о том, что необходимо предпринять, поделился Брайан Ролапп, исполнительный вице-президент НФЛ по вопросам мультимедиа и глава НФЛ Нетворк.
"Если мы не будем достаточно гибкими, не будем учитывать изменяющиеся реалии - мы потеряем то, чего добились", - заявил Ролапп. "Мы постоянно совершенствуем игру - правила, безопасность, и готовы изменить даже те вещи, которые некоторые болельщики считают неприкосновенными".
"Могут ли игры стать короче? Могут ли они стать быстрее? Не слишком ли затянуты процедуры просмотров? Мы постоянно следим за этими показателями, и готовы увеличить темп игры, если это сделает футбол зрелищней".
Ролапп признал, что НФЛ потеряла значительную долю телезрителей в минувший уикенд, проиграв борьбу за аудиторию политическим шоу, и что рейтинги футбольных матчей в этом году снизились по сравнению с предыдущим сезоном, хотя до этого росли 15 лет подряд. Помимо этого, он уважительно отозвался о системе Netflix, где телезритель избавлен от необходимости просматривать рекламу.
Радует также тот факт, что лиге не почивает на лаврах, отчитываясь о рекордных прибылях, а думает о том, что качество продукта под названием "профессиональный футбол" должно повышаться.