Привет. Александр, 28 лет, живу в Крыму. Фэнтези спортом наверное уже увлекаюсь где-то три года. Начинал играть в фэнтези с MLB, NBA, позже стал пробовать NFL, NHL и даже golf-фэнтези. Прежде всего ценю фэнтези спорт именно за то, что он позволяет лучше знать игроков и составы команд, чего не происходит обычно когда не имеешь фэнтези команду в данном виде спорта, потому что внимание не такое уделяешь. Название команды в нашей лиге - Crimean Griffons. Драфт готов проводить в любой день, исключение лишь по времени - желательно проводить с 15.00 дня и до 6 утра по московскому времени)
Александр, 22 года. Тверь. (время МСК) Играю во все подряд фентези уже года 4. В лиге НФЛРУС уже 3 год подряд и вот упал до 3 уровня. Драфт после 21 часа почти в любой вечер, даже если улечу на отдых, вай фай найду. По коммисионерству, возможно, в октябре уйду в армию, что может усложнить процесс. Так что надо думать
Артем. 27 лет. Петергоф (Спб) в прошлом году пролетел мимо этого фентези, сыграл на одном спорт.сайте в фентези и сурвайвл. сурв выиграл, в фентези проиграл в полуфинале. Время драфта так же после 21-00 время Мск (желательно будни) И еще оченнь хочется, что бы на драфте были все, а то в прошлом году было много компьютерных выборов (там где играл) одна из таких команд и выбила меня в полуфинале, что обидно и не совсем честно
Всем привет,я ваш коммисионер, зовут Женя, буду стараться. Добовляйтесь в скайп: xay19995 Торопиться особо некуда, обсуждаем дату проведения драфта, время, отписываемся, общаемся. Можно тут, можно в скайпе. Отписываемся по форме: Имя: Женя Скайп: xay19995 Часовой пояс: +3 мск. Название команды в лиге: Swanky Guys
как-то все равно еще не все показались, по моим подсчетам еще 5 человек не отметились. Да и с драфтом пора определяться Комиш, может хоть жеребьевку проведем, а то ведь по стратегии тоже нужно успеть определиться как-бы.....