ВОСЕМЬ САМЫХ «БЕЗОПАСНЫХ» ВЫБОРОВ ПРЕДСТОЯЩЕГО ДРАФТА

«Это был безопасный выбор». Подобное заявление вы обязательно услышите рано или поздно по ходу драфта. Возможно, это не вызовет восторга у фанатов, но, согласитесь, это и не самое худшее, что можно услышать по ходу ежегодной «угадайки»

Возьмём, к примеру, ресивера Марвина Харрисона. Он возглавляет группу талантливых принимающих, выходящих на драфт. В его резюме всё свидетельствует о том, что после удачной карьеры в колледже, он продолжит развиваться в НФЛ и выйдет на следующий уровень.

В нашем списке надёжных пиков нет квотербэков, хотя в этом году может быть установлен рекорд и в первом раунде уйдут сразу шесть распасовщиков. Давайте взглянем на тех, с кем точно генеральные менеджеры не ошибутся.

Marvin Harrison Jr., WR, Ohio State

Этот ресивер больше остальных вселяет уверенность. За последние два сезона в NCAA у него в среднем 1237 ярдов и 14 тачдаунов. Его продуктивность не снизилась после ухода из команды Си Джея Страуда, единственное, в последнем сезоне немного возросло количество дропов. 190 сантиметров роста и 95 килограммов веса: прекрасное работа на маршрутах и возможность обыграть один в один оппонента на любом участке поля. Учитывая успех других выпускников Огайо Стэйт: Гаррета Уилсона, Криса Олаве, Джэксона Смита-Нжигбы, сразу приходит на ум мысль, что Харрисон с первых матчей покажет свой уровень в НФЛ.

Brock Bowers, TE, Georgia

Тайт-энды, выбранные в первом раунде, вызывают противоречивые чувства. Но в случае с Бауэрсом опасений гораздо меньше. Начнём с того, что это легитимная цель. Выпускник Джорджии с ростом 193 см и весом 109 кг поймал 78 процентов передач, брошенных в его адрес. Это фантастический показатель из-за которого появились люди, уверенные, что именно Бауэрс достоин трофея Хайсмена. Львиная доля его кэтчей сделаны с позиции классического тайт-энда, а также в качестве слот-ресивера. На обеих позициях он выглядит крайне продуктивно. У него также 10,2 ярда за выносную попытку в среднем при пяти тачдаунах в карьере. Добавьте к этому всему нереальный уровень атлетизма. Попав в любую команду НФЛ он моментально начнёт приносить пользу. Его ценность только увеличится, если он не уйдёт с драфта в списке первых десяти.

Joe Alt, T, Notre Dame

Двухметровый здоровяк мог бы и на прошлогоднем драфте уходить в топ-10. Согласно оценке PFF, у него самые лучшие показатели на своей позиции, а также вторые по эффективности пас-блок и ран-блок. За прошедший сезон этот тэкл нападения пропустил один сэк и позволил дважды ударить своего квотербэка. У него всего два флага за сезон. Его отец Джон 13 лет играл за Канзас-Сити Чифс на этой позиции, ожидается, что и сын повторит этот успех. Зак Мартин, Ронни Стэнли, Квентин Нельсон, Майк МакГлинчи – все эти выпускники Нотр Дама играют в линии и попадали в про-боул. Джо Алт имеет все возможности присоединиться к этой компании.

Malik Nabers, WR, LSU

Харрисон уйдёт первым из ресиверов, но Малик Нэйберс и Ром Одунзе из университета Вашингтон тоже заслуживают обсуждения. Нэйберс следующий ресивер LSU, который доминировал на протяжении сезона - 1569 ярдов и 14 тачдаунов. PFF приводит статистику, что Малик поймал 19 из 29 передач на 20 и больше ярдов, что конвертировалось в 624 ярда и девять тачдаунов. Он значительно улучшил показатели на спорных мячах и продемонстрировал отличную скорость на про дэй своего университета. Он покидает свой колледж с рекордным количеством ярдов на приёме за карьеру: 3003. Это очень серьёзное достижение, учитывая, какие хорошие ресиверы учились в LSU до него.

Dallas Turner, EDGE, Alabama

С 2019 года всего три игрока обороны из Алабамы были выбраны в первом раунде драфта: Квентин Нельсон (2019), Патрик Сертейн (2021), Уилл Андерсон младший (2023). Если Тёрнер станет продолжением этого тренда, то он точно будет стоить своих денег как первый защитник, выбранный на предстоящем драфте. Второй свой сезон в NCAA он испытывал спад, но 2021 и 2023 годы были фантастическими. В семи важнейших матчах, куда также входят матчи плей-офф, он сделал 8,5 сэков. Он также сумел впечатлить скаутов на комбайне.

Taliese Fuaga, T, Oregon State

198-сантиметровый Фуанга, весом в 146 кило продолжает подниматься вверх на драфт-бордах. PFF ставит его немного ниже, чем Джо Алта, но в прошедшем сезоне он допустил 0 сэков на 339 снэпах. Это включает в себя и крайне важные матчи против UCLA и Вашингтона. К концу сезона он не всегда справлялся с давлением, но, играя на сложной позиции, серьёзных ошибок допущено не было. Добавьте к этому и то, что он очень недооценён в вопросах ран-блока. А это значит, что он также может очень неплохо смотреться в НФЛ и на позиции гарда.

Jared Verse, EDGE, Florida State

Вёрс мог бы уходить в первом раунде прошлогоднего драфта, но он решил ещё год отыграть за свой колледж и это только пошло на пользу. В прошлом году он набрал 9 сэков и 17,5 захватов с потерей ярдов. В этом же сезоне, когда на него смотрел особо пристально, он повторил 9 сэков и сумел 12,5 раз сделать захват с потерей ярдов. PFF ставит его на девятое место в нации с 62 давлениями. Его невероятные разрушительные способности могут «разрушить» защитный конверт квотербэка. Это он продемонстрировал в двух последних матчах сезона против Флориды и Луивилля, когда он сделал 4 сэков и 6,5 захватов с потерей ярдов. Когда эдж-рашер два года подряд демонстрирует продуктивность, легко понять, что в НФЛ он будет способен выйти на новый уровень.

Quinyon Mitchell, CB Toledo

Митчелл на комбайне пробежал 40 ярдов за 4.33, что является вторым результатом среди корнербэков. Он уступил только Нэйту Иггинсу, который также должен уходить в первом раунде. Митчелл не просто быстрый, у него лучшие оценки PFF на своей позиции за прошедший сезон. Более того, он занимал первую строчку и в прошлом году, обойдя по оценкам Дэвона Уизерспуна, который провёл очень сильный сезон новичка в Сиэтле. Корнербэк из Толидо будет показывать хороший результат, где бы он не оказался. Джимми Уорд – последний представитель-корнербэк конференции MAC, который был выбран в первом раунде. Он до сих пор в обойме и готовится к 11-му сезону в НФЛ