NFLRUS.ru

ОСНОВАН 14 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА ВСЕ ОБ ИГРАХ И СОБЫТИЯХ В МИРЕ NFL

Владелец Рэйвенз считает, что НФЛ следует уменьшить количество рекламы в трансляциях



Рейтинги трансляций НФЛ в этом сезоне снизились примерно на 8 процентов. И владелец Балтимора Стив Бискотти считает, что Лиге пора предпринять определенные шаги для того, чтобы вернуть публику к телеэкранам.

По его мнению, уменьшение количества рекламы станет хорошим ходом.

В интервью официальному сайту своей команды Бискотти сказал: "Я не думаю, что многим нравится, когда тебе показывают две минуты рекламы, потом включают игру, транслируют начальный удар, заканчивающийся тачбэком, и следом показывают еще две с половиной минуты рекламы".

Однако воплощение в жизнь идеи по уменьшению объемов рекламы повлечет за собой определенные последствия. Основное - из-за уменьшения количества рекламы НФЛ станет меньше зарабатывать. А, значит, уменьшатся заработки как владельцев команд, так и футболистов. Вряд ли многие согласятся на это.

"Доходы игроков и владельцев уменьшатся в равных пропорциях. Однако по игрокам это ударит куда сильнее. Я, к примеру, не знаю ни одного владельца НФЛ, который заботится в первую очередь о прибылях", - продолжил свои рассуждения Бискотти.

На 16 неделе минувшего сезона НФЛ проводила эксперимент с регулировкой времени, отведенного под рекламные блоки во время трансляций. Однако результаты эксперимента не известны широкой публике и, вероятно, мы сможем увидеть их только после публикации финансовой отчетности НФЛ по итогам сезона.
Источник www.cbssports.com
GBP Ruslan
Поддерживаю на100%)
hog
Ginko написал: hog, мы же рассматриваем графики спроса и предложения не в совершенной конкуренции, а в монополии. В условиях монополии которую мы рассматриваем, цена, а вместе с ней и предложение определяется исходя из издержек фирмы. Фирма может максимизировать прибыль выбирая или цену или объем. Равновесное значение спроса и предложения здесь не актуально.
Эфирное время - не монополизировано НФЛ. компании могут покупат ьвремя и в других шоу, если соотношение цены и эффекта там выше.
Шелтон
Ginko написал: hog, мы же рассматриваем графики спроса и предложения не в совершенной конкуренции, а в монополии. В условиях монополии которую мы рассматриваем, цена, а вместе с ней и предложение определяется исходя из издержек фирмы. Фирма может максимизировать прибыль выбирая или цену или объем. Равновесное значение спроса и предложения здесь не актуально.
А что, рекламу крутят только во время матчей НФЛ? Легко найдутся другие более эффективные слоты с точки зрения цена/качество
Ginko
hog, мы же рассматриваем графики спроса и предложения не в совершенной конкуренции, а в монополии. В условиях монополии которую мы рассматриваем, цена, а вместе с ней и предложение определяется исходя из издержек фирмы. Фирма может максимизировать прибыль выбирая или цену или объем. Равновесное значение спроса и предложения здесь не актуально.
Андрей Гордиенко
hog написал: И вообще высказывание Стива - это всего лишь его мнение.
там еще и популизмом попахивает


однако он - один из 32 человек, в чьей компетенции решение подобных вопросов, к его мнению стоит прислушиваться

Gers1972

=Я не думаю, что многим нравится, когда тебе показывают две минуты рекламы, потом включают игру, транслируют начальный удар, заканчивающийся тачбэком, и следом показывают еще две с половиной минуты рекламы=

Вот с этим дебилизмом было бы классно расстаться. Пусть лучше ролики между сменами владений увеличат, а то судя по количеству рекламы, окружающей начальный удар, это главное событие в игре)

hog

Очевидно, спрос на рекламу в эфирах эластичен по цене и сейчас осознанно выбран близкий к оптимальному вариант. При повышении цены минуты спрос может стать недостаточным для заполнения всего, пусть и меньшего нежели сейчас времени.

И вообще высказывание Стива - это всего лишь его мнение. Его гипотеза о причинах снижения аудитории может и не подтверждаться.

SirMichael
Уменьшат количество рекламы - повысят цену за минуту. доходы останутся на прежнем уровне.