2011-2021 ФОРУМ ЗАКРЫТ

Общение в группе Телеграм

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Лига II.3, Лига выдающихся джентельменов.
 
Всем привет!
Зовут меня Александр, 31 год, Москва. В фэнтези амфута играю 3 года, в данной лиге - это 2й сезон.
email для связи forcablaugrana@gmail.com
ник на NFL.com - BarcAjax

Насчет драфта - 26 число полностью устраивает. Также смогу драфтоваться нормально 27го, 30го и 31го. (это по концу месяца).

Всем интересного сезона и удачи!

PS: Большой привет Krasnodar Palerols снова нас система в одну лигу определила. Уже почти что дерби )))
Изменено: Xavi - 05.08.2015 18:10:26
 
Привет.
Дмитрий, 32, Запорожье. В системе 3й год, в фентези- около 10 лет.
Драфт желательно не раньше 19.00. В остальном, что касается дат- не имеет принципиального значения.
ник на NFL.com- cowsstyle
В скайпе аналогичный нфловскому.
 
Цитата
Goorvin пишет:
Привет.
Дмитрий, 32, Запорожье. В системе 3й год, в фентези- около 10 лет.
Драфт желательно не раньше 19.00. В остальном, что касается дат- не имеет принципиального значения.
ник на NFL.com- cowsstyle
В скайпе аналогичный нфловскому.
ого, мы с одного города) ничего себе) я на Гагарина  живу, а ты?) еще и за Джайантс оба топим)
Изменено: FireCheese - 06.08.2015 22:13:48
 
Xavi, повторно отправил инвайт в лигу на движке нфл.ком. Не забудь проверить спам на почте, потому, что частенько именно туда приходят инвайт с нфл.ком

36 студия
 
Цитата
cutsman пишет:
Всем привет, я Марк из Кишинёва. Играю 3 года в Фэнтэзи и все 3 года играю в системе. Драфт, наверное лучше позже, чем в 20:00, 21 или 22 в идеале и 27 или 28 августа - оптимально.
На nfl.com - cutsman (можно ещё раз инвайт, кажется, я его тоже со спамом почистил).
Всем хорошего драфта и сезона!
Повторно отправил приглашение в лигу на нфл.ком. Проверяй спам.

36 студия
 
Все вступили в лигу на движке, с чем, я всех и поздравляю. Оперативно.
Теперь, касательно драфта, предлагаю 26 августа, это среда в 21:00 по МСК