2011-2021 ФОРУМ ЗАКРЫТ

Общение в группе Телеграм

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 82 След.
AFC NORTH, Обсуждаем Бенгалс, Браунс, Рэйвенс, Стилерз
 
alex_alex, Диксон наверно поправился  
 
ну якобы форсет сам попросился на выход после того как был забенчен. там на просмотре народ всякий , и помимо уоллера еще будут мувы наверное... ну и да, диксон судя по всему на подходе.
тут даже удивляет не то что катнули , а что вернули после первого ката , да еще и на прежние деньги...
\/\/
уже флакко чуть ли не прямым текстом называет нападение говном... дожилися
\/\/\/
то что д.брауна ввели в ростер наверное означает , что уоллер в пролете... однако неожиданно.  
\/\/\/
конечно очень жаль , что я так плохо разбираюсь в футболе... хотелось бы понимать например - зачем было отрезать брукса , что бы потом лихорадочно искать\подписывать какого то сейфти-нонфактора из целой кучи просмотренных?
Изменено: Stevin - 06.10.2016 23:32:09
 
Цитата
galerus написал:
Ок, победа, разгромили, вернули веру в себя и т.д. Круто.
Один вопрос. Он очень мучает меня.
Шалом Бояре,

Начинаю понемногу вливаться в ряды сталеваров... как у нас говорят "Хіба хочеш..."

...и возник еще вопрос - зачем при 36:0 возврат панта Брауном делать (риск травмы и всякое такое...)? Это какая-то особая металлургическая традиция типа "нам все риски пофиг" или как?
Изменено: costanev - 08.10.2016 13:32:07
It's not over until it's over...
 
CJ урод.
ОЗЗИ выжил из ума!
Всё пропало!!!
 
дайте угадаю , травмы виноваты?
ну и про супер-хестера тоже послушаю с удовольствием...
 
Травмы не виноваты в том, что у Мозли в голове опилки. Проиграть без турноверов команде с двумя...  

 
ахаха мозли виноват ахах  :D
это просто... нет слов)) ну приличных нет , а так то есть конечно ))
мозли игру слил... уууффф ...  не занес тд лайнбекер! ЛАЙНБЕКЕР!! не занес!! ТД бл!!! ну не сволочь , а?  :bigsmile