2011-2021 ФОРУМ ЗАКРЫТ

Общение в группе Телеграм

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Династия, Династия
 
Цитата
ryaboy пишет:
тот же мегатрон вполне на 1 пик подходит))
Тест пройден)))
no pain - no game
 
Участники на данный момент:
1) SKardinal
2) Monster911
3) Chicago Bears
4) Ryaboy
5) Gatmarat
6) Mr/ Dead
7) Staal
 8)  Василь
9) dromos (только с перс. защитой)
10) gorokol7
11) Uissol
Запас:
yurareutskiy
Изменено: SKardinal - 04.08.2014 02:05:40
 
Для меня была бы предпочтительная лига без персональной защиты, но если так много участников выступают за, то готов согласиться с большинством, хоть и не особо разбираюсь по защите. Единственное я совершенно не разбираюсь в скоринге персональной защиты и надо чтобы кто-то мне помог с этим моментом
Я согласен и на полностью династийную лигу, просто я думал что в любом случаи надо будет освобождать места под новичков, ростер - то не резиновый.
 
Цитата
SKardinal пишет:
ля меня была бы предпочтительная лига без персональной защиты, но если так много участников выступают за, то готов согласиться с большинством, хоть и не особо разбираюсь по защите. Единственное я совершенно не разбираюсь в скоринге персональной защиты и надо чтобы кто-то мне помог с этим моментом
Я согласен и на полностью династийную лигу, просто я думал что в любом случаи надо будет освобождать места под новичков, ростер - то не резиновый.
Когда это утвердили персональную защиту? Я что-то пропустил? Считаю нецелесообразным эту опцию. Хватит нам игроков нападения...
Go Bears!
 
Предлагают двадцать человек в ростер (минус две обороны) итого по 18. 18 умножаем на 12 участников итого нужно 216 футболистов. 216-ый по рэнкингу нфл.ком это тов. Джордон Тодман второй или третий ранер ягуаров.
Цитата
Chicago_Bears пишет:
Хватит нам игроков нападения...
конешна хватит)))
no pain - no game
 
ну тогда и я за большинство. тем более в других лигах уже играю с защитой. очень бы хотелось чтобы народ поактивнее был... 7 человек это еще очень мало...