Супербоул, Последнее Родео

Великий квотербек наконец получил в свое распоряжение великую защиту. Получил в тот момент, когда сам уже не мог вести за собой команды. Получил защиту, которая способна остановить любое нападение и выигрывать любые матчи. И не только матчи.

Defense wins championships. Денвер Бронкос выигрывают Супербоул.
Через годы мы с Вами, дорогие друзья, будем говорить о том что видели игру одной из лучших защит в истории футбола, защиту Бронкос образца сезона 2015 года. По большому счету ничто не мешает говорить нам об этом уже сейчас, но - большое, как водится, видится на расстоянии. Впрочем, это не так важно, всё равно ЭТО было круто.

Первый раз в этом плейофф защита Денвера столкнулась с таким многогранным нападением - качественными ресиверами, элитным тайт-эндом, эффективным выносом и способным на опасные скрэмблы квотербеком. Побеждать Бронкос могли только заставив эту многоголовую гидру плясать под свою дудку. Им это удалось.



Но и Пантеры внесли свой посильный вклад в победу соперника. Кэм, шарахающийся от мяча после фамбла, Ривера, лишивший себя челленджей ещё в первой половине - Каролина уже не выглядела идеальной машиной, какой она казалась весь год. План на игру, если он работал, работал плохо, ничем удивить защитные порядки соперника лучшая команда регулярного сезона не смогла. Пантеры "били" не туда куда нужно, не туда куда больно, а туда куда позволял им бить себя Денвер. Схватка лучшего тренера и лучшего координатора минувшего сезона закончилась безоговорочной победой последнего.

Со времени стыка двух веков, Балтимора-2000 и Тампы-2002, мы не видели столь доминирующей защиты. Лишь один пасовый тачдаун, пропущенный в трех встречах плейофф.

И это здорово. Сегодняшний матч напомнил нам, что побеждает в футболе не та команда, чей квотербек лучше бросает мяч, важен баланс, важна сила всех линий. "Все профессии нужны, все профессии важны", будь ты хоть дифенсив текл, хоть кикер.



Ключ к победе - в хороших пантах, качественном раше, надежном выносе. Заставь соперника терять мяч чаще чем ты теряешь его сам - и ты на шаг ближе к победе. Заставь соперника активировать запасной геймплан - ещё шаг. "Влезь в голову" квотербека соперника, вынуди его бояться твоей защиты. Покажи хорошую игру на возвратах. Помни, что внести мяч в эндзоун может любой футболист команды, не только ресивер или раннинбек. Поменьше нарушений. Найди баланс между пасом и выносом. Контролируй время. И тогда для победы тебе хватит и пары сотен ярдов от твоего нападения.


Денверу - хватило.

Комментарии

Страницы: 1 2 След.
ittr
arthur_sa написал: Брок #прямосейчас это выход для Бронкос, т.к. играет лучше,чем условный игрок, который упадет до 32 пика.
боюсь что когда дойдет до выбора между контрактом малику джексону или контрактом освайлеру - брок почешет собирать вещички


я об этом, у денвера денег мало

arthur_sa
Бридж Карр Рыжий Уилсон играли сразу в старте с первого сезона
Я не говорю про невозможность этого сценария. Я говорю, что сочетание низкого пика и выбор КБ это лотерея. Слишком много неизвестных. В лотерею с КБ играют тогда, когда нет другого выхода. Брок #прямосейчас это выход для Бронкос, т.к. играет лучше, чем условный игрок, который упадет до 32 пика. Все-таки Брок не совсем уж рукожоп, крепкий середняк. Добавить ему практики и может выйдет толк из него (я предполагаю ему дадут сезон попробовать). В конце концов и Тибоу играл в старте в том же Бронкос)) Мне кажется ГМ любой команды должен и будет минимизировать риски до драфта.

К тому же, напротив такого списка КБ из поздних раундов можно привести список КБ из ранних раундов, которые отличились меньше)) Еще какой список будет внушительней надо посмотреть))

ittr
и - на минувшем драфте 32 пик стоил меньше двух лямов в год по контракту, сколько будет стоить Брок?
ittr
arthur_sa написал: и все указанные в перечне выборы КБ на драфте #прямосейчас не сильно лучше Брока (кроме Уилсона, естественно). Соответственно Брока сохранят и будут искать шанс на драфте (драфтах)
не согласен, потому и написал что считаю всех их лучше Брока (разве что мимо денег Каперник но он похоже сам виноват, данные-то отличные, но играл хорошо потому и попал в список)


Бридж Карр Рыжий Уилсон играли сразу в старте с первого сезона

arthur_sa
а) позиция квотера - главная дыра
Согласен
б) Брок показал что он неважнецкий квотербек
Согласен дважды)
вывод - ищем квотера вверху драфта
Допускаю. НО!! Даже с учетом выбора КБ на драфте не подписать Брока просто не рискнут. Освайлер в любом случае базовый вариант. Его сохранят. И это в том числе потому, что
2014 32 - Бриджуотер
и все указанные в перечне выборы КБ на драфте #прямосейчас не сильно лучше Брока (кроме Уилсона, естественно).

Соответственно Брока сохранят и будут искать шанс на драфте (драфтах)

ittr
arthur_sa написал: Брок
а я попробую рассуждать следующим образом:


а) позиция квотера - главная дыра


б) Брок показал что он неважнецкий квотербек


вывод - ищем квотера вверху драфта


2014 32 - Бриджуотер

2014 36 - Карр

2012 57 - Освайлер

2012 75 - Уилсон

2012 88 - Фоулз

2011 35 - Далтон

2011 36 - Каперник

2011 180 - Тайрод Тейлор

arthur_sa
Как видим, из этой блестящей защиты лишь три человека вышли на рынок свободных агентов.
Если цель максимально сохранить победный состав (особенно Миллера), то со стороны математически вырисовывается следующий расклад:

1. Сейчас у Бронкос под кепкой 17 млн свободными. Это с учетом переноса излишков 2015 года.

2. Самый большой потенциал расширения и он же неминуемый шаг - релиз ПМ. Сразу образуется 35 млн.

3. Далее - и тоже неминуемый шаг. Подписание долгосрока с Миллером. По практике такой контракт (аналог Хьюстон) сжирает под 17-20 млн. А может чуток и больше в этом году. Под крышкой = 15-18 млн.

4. Надо как минимум продлить Брока. За образец можно взять аналог - контракт Фоулса. 8-9 млн в кепке. Вопрос устроит ли Брок Бронкос. Если нет и Элвей посчитает, что надо качественно усиливать эту позицию, то придется пойти на рынок ФА. На рынке ФА нынче из приличных вариантов только Казинс, а это сразу 15-18 млн. Т.к. вопрос с Казинсом сложный и чреват гонкой зп с другими командами, то скорее всего Бронкос останется с Броком). Т.е. под кепкой = 10 млн.

5. Остались Джексон, Трэвентан и Маршалл, которые в контрактный год выступили очень неплохо. Если брать последний аналог - контракт Вульфа и считать, что Маршалл и Трэвентан такие же скилловые и важные игроки, преломляем это на типа лояльность к франшизе и мастерство Элвея-переговорщика, то выходит, что им придется платить что-то в районе 6-8 млн каждому. Джексон по праву претендует на контракт в районе 8-10 млн. При этом, думаю, что приведенные цифры очень оптимистичны для Бронкос, скорее можно к ним 2-3 млн накидывать, но ГМ у Бронкос грамотный)) Таким образом - сохранить всю троицу будет стоить почти 20 млн, что практически нереально. Возможны варианты, но они связаны с релизами. Не разбираясь детально в скиллах игроков, мне кажется, смысла больше в сохранении Джексона. ДТ, который способен давить конверт и останавливать вынос, более эксклюзивный товар, чем ЛБ. Особенно для 3-4 формации. Внутренние ЛБ могут быть компенсированы на драфте, причем даже можно не тратить высокие пики.

6. Бронкос для расширения кепки в этом году теоретически имеет смысл релизнуть несколько ветеранов. Думаю, не все, но некоторые варианты будут использованы. Самый противоречивый релиз, такой в духе ББ)) Но его исключать нельзя - Демаркус Уэйр. Исключать нельзя т.к. он экономит 10 млн. Т.к. есть большая вероятность, что в силу возраста продуктивность Уэйра упадет, то шаг вполне может оправдаться. Далее "под нож" могут пустить Дэниелса (сомнительно), Колквитта. Это даст экономию 6 млн. Итак, убрав из ростера эти активы Бронкос приобретут 16 млн. экономии. Остальные варианты релизов более экстремальные и лишенные смысла как в игровом моменте так и в финансовом.

7. Драфт. Если упустить вопрос качества выбора, то в любом случае на него придется затратить 5-7 млн. под кепкой.

Это предварительные и очень грубые прикидки, в анализе кэпхита много других нюансов, которые не стал просчитывать.

В итоге, как мне кажется, Бронкос будут выбирать между 2 стратегиями:

Вариант 1. Максимальное сохранение основных скилловых игроков: Миллер,Джексон, Трэвентан и Маршалл. Релиз ПМ, Уэйра и пары ролевых игроков. Сохранение Брока в качестве КБ.

Вариант 2. Сохранение ключевого игрока Миллера и подписание по возможности одного из ЛБ, выходящих на рынок ФА. Релиз ПМ и подписание Брока на его место.

В любом случае, Бронкос в следующем сезоне будут с сильно забитой платежкой и без опытного КБ. Что сильно может подрезать атакующий потенциал, который и так страдал весь сезон. Сила обороны без качественного подкрепления на драфте может просесть.

LIqvID
Отличный финал, всем спасибо за сезон! Пэйтон легенда! Рад за него и за команду.
Rо́toz
brave написал: Rо́toz , удержать такой уровень игры больше чем на сезон - нельзя. Пример тому Сиэтл. Да и у вас были ВСЕ те же люди год назад, и что? Демаркус провёл лучший сезон в жизни, и не он один. Ваш год был, но смотри, я тебя предостерёг. ))
Да, были почти те же игроки. Но ты забываешь про Уэйда Филлипса, которого не было. Уверен, Элвей попробует войти в одну и ту же воду дважды. Как у игрок, он смог это провернуть. Будет прекрасно, если он провернет это и как ГМ. Смешно, если опять с Мэннингом.
norbert
Отлично. Спасибо.
ittr
Rо́toz написал: будет логично, если он бросит все деньги в сохранение сегодняшней защиты по максимуму
будет логично если он попытается сохранить совокупность сильных сторон команды


и если будет возможность потерять в защите, но отыграть эту потерю в нападении - Элуэй так и поступит, зависит от того что будет на рынке и в кошельке


"can't keep everyone" ©

brave
Rо́toz, удержать такой уровень игры больше чем на сезон - нельзя. Пример тому Сиэтл. Да и у вас были ВСЕ те же люди год назад, и что? Демаркус провёл лучший сезон в жизни, и не он один. Ваш год был, но смотри, я тебя предостерёг. ))
Алексей Уколов
Спасибо все по делу Денвер с победой. Ждем следующий сезон.А себе хоть раз выбраться на финал за семь лет.


Rо́toz
ittr написал: Спасибо, Витя, рад знакомству и еще раз с победой! По рынку - офис Элуэя показал что умеет работать, но я не думаю что будут во что бы то ни стало сохранять команду, изменения будут, ведь в НФЛ как в Стране Чудес, нужно бежать со всех ног чтобы поосто оставаться на месте, кто-то уйдет, вопрос на кого не хватит денег ... по деньгам - сколько освободиь под кепкой уход Пети? ... по Миллеру - практически уверен что тег будет меньше чем то что он получил бы по контракту, пусть это всего сезон. И сейчас он стоит дороже чем может стоить через год, тег - отличное решение, если давать длинный контракт сейчас - он будет самым высокооплачиваемым ЛБ оллтайм ... кстати твое мнение - Освайлер и ждать кого-то? или - рынок и ветеран на пару лет в попытке выжать максимум из состава? может Каперник? Брэдфорд? Казинс?
Этот год в очередной раз всем доказал, что решает защита. Элвей, целенаправленно, в течение 2 лет менявший стиль команды с суператакующего на суперзащитный, наверное, заметил, что первое почти сработало, а второе сработало на 100%. Значит будет логично, если он бросит все деньги в сохранение сегодняшней защиты по максимуму, а квотербека возьмет по остаточному принципу. Не думаю, что будет сложно найти кого-то, кто играет чуть лучше такого Пейтона. Сильно лучше и не надо )) Я бы и на Освайлера согласился, но захочет ли Брок оставаться в Денвере задешево или на короткий контракт? Поэтому, вероятнее всего ветеран на год-другой и попытка вновь выехать на этой защите.


P.S. Тоже рад личному знакомству!

Rо́toz
Sea написал: Rotoz, Брендон Маршалл тоже ФА, как ты не учёл.
Кстати, да. Ну, Элвею и все карты в руки. Пусть думает )
za-jigalo
Sea написал: Rotoz, Брендон Маршалл тоже ФА, как ты не учёл.
Дружище, искеренне рад победе Денвера и Пейтона(неужели я это пишу!), ну ты и так понял) это была та вишенка, которую ПМ должен был "скулинарить". это была победа команды ради него, потому что просто так было нужно. это был крутой финал. и ОН сделал то что мог и победил. и я могу только снять перед ним свою треуголку и поаплодировать. с победой!
Sea
Rotoz, Брендон Маршалл тоже ФА, как ты не учёл.
ittr
Спасибо, Витя, рад знакомству и еще раз с победой!


По рынку - офис Элуэя показал что умеет работать, но я не думаю что будут во что бы то ни стало сохранять команду, изменения будут, ведь в НФЛ как в Стране Чудес, нужно бежать со всех ног чтобы поосто оставаться на месте, кто-то уйдет, вопрос на кого не хватит денег ... по деньгам - сколько освободиь под кепкой уход Пети? ... по Миллеру - практически уверен что тег будет меньше чем то что он получил бы по контракту, пусть это всего сезон. И сейчас он стоит дороже чем может стоить через год, тег - отличное решение, если давать длинный контракт сейчас - он будет самым высокооплачиваемым ЛБ оллтайм ...


кстати твое мнение - Освайлер и ждать кого-то? или - рынок и ветеран на пару лет в попытке выжать максимум из состава? может Каперник? :) Брэдфорд? Казинс?

Rо́toz
Айлитир написал: Достоин ли Пэйтон всей своей карьерой второго перстня? Безусловно, да. Достоин ли он второго перстня этим сезоном? Безусловно, нет.
Пустое это все
Айлитир
Достоин ли Пэйтон всей своей карьерой второго перстня? Безусловно, да. Достоин ли он второго перстня этим сезоном? Безусловно, нет.
Страницы: 1 2 След.