2011-2021 ФОРУМ ЗАКРЫТ

Общение в группе Телеграм

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто ] Про Тима Тибоу
 
Я новичок, прошу сильно не пинать) просто стало интересно мнение парней "в теме")
Хочу уточнить про данного персонажа, ибо его имя очень уж часто мелькает в статьях и аналитике. До сих пор.

Я сам порылся немного и вот что нашел - играя в колледже, выиграл Хайнсман, был очень религиозен и вообще оч правильным, ни скандалов, ничего. Стал всеобщим любимцем Америки.


Задрафтовали его в НФЛ и тут ВНЕЗАПНО (!!!) выяснилось, что бросать он нифига не умеет, а умеет только бегать с мячом. Так, или я чего-то недопонял?) На предсезонке с Пэтс он вроде как в одной игре аж отрицательное кол-во ярдов пасом набрал.  Хотя Денвер он вроде как протащил в плов, 1 раз в 6 лет, но потом в Денвере появился ПМ и Тим стал сразу никому не нужен?)


Т.е. все специалисты ошибались в нем, когда выдавали ему авансы? Или авансов особых не было?))) Не было видно, что он в конверте под давлением сливается или причина в другом?) Заранее всем спасибо за ответы, просто интересно прочитать мнение людей разбирающихся)

P.S. еще раз - я новичок, прошу сильно не гнобить) только осваиваюсь) а про Тибоу до сих пор говорят) вот недавно на оф сайте НФЛ кто-то сказал, что он бы поставил скорее на своего 2-х годовалого сына, чем на Тибоу) стало интересно, чем он так всех разочаровал, что от "любимца Америки" стал таким изгоем) и да, про его приглашение приехать и поиграть за Черный Шторм тоже читал)
 
Я люблю Тима Тибо
ненавижу брюнетов....
 
Есть мнение, что Тим смог бы навязать борьбу сынишке того парня.
 
ну т.е. продолжим глумиться, а по существу ответить никак?) особенно касается Короля Блондинов, я дохера его статей тут прочитал, он вроде как может по существу ответить, но, видимо, не хочет) ок  понял)
 
Цитата
Lars пишет: