NFLRUS.ru

НАРОДНЫЙ САЙТ БОЛЕЛЬЩИКОВ С 2007 ГОДА ВСЁ О СОБЫТИЯХ В NFL
ПРАВИЛА ФЭНТЕЗИ-СИСТЕМЫ NFLRUS.ru
1. Структура

1.1 В каждой Лиге будет по 12 команд, разбитых случайным образом на 2 дивизиона по 6 команд в каждом, в плей-офф выходит 6 команд. Победители дивизионов в первом раунде плей-офф получат бай-вик, в команды, занявшие в регулярном сезоне 3-6 места, начнут плей-офф с первого раунда (более детально см. раздел Плей-офф).

1.2 С сезона 2016 года структура лиг Фэнтези-системы NFLRUS.ru выглядит следующим образом:

Суперлига - 12 команд.
Уровень І - всего 3 лиги по 12 команд (36 команд).
Уровень ІІ - всего 9 лиг по 12 команд (108 команд).
Уровень ІІІ - количество лиг будет зависеть от количества участников-новичков и подтвердивших свое участие менеджеров прошлого сезона.

1.3 Участники уровней будут распределены по лигам методом слепой жеребьевки. На третьем уровне опытные участники и новички Системы распределяются по лигам пропорционально.

2. Драфт

2.1 Для определения составов команд-участниц лиги используется драфт. Дата и время драфта согласовывается участникам каждой лиги самостоятельно и официально устанавливается Комиссионером. При определении даты и времени драфта приоритет отдается мнениям игроков, вступивших в лигу в первые 10 дней после рассылки приглашений.

2.2 Драфт проводится по системе «змейка». Порядок выбора в четных и нечетных раундах зеркален. Драфт состоит из 15 раундов.

Позиции на драфте определяются жеребьевкой, жеребьевку проводит комиссионер, в качестве инструмента предполагается рандомайзер движка, однако никто не мешает менеджерам проявить фантазию. Например, однажды жеребьевка драфта Суперлиги была проведена во время Супербоул Пати.

2.3 В том случае, если два игрока решат произвести обмены драфт-пиками, они вольны сделать это. Обмен производится по принципу “все на все”, команды меняются местами в “змейке”. Обмены, в которые входит только часть драфт-пиков команды, рассматриваться не будут ввиду отсутствия математической модели, позволяющей оценить стоимость каждого отдельного пика.

3. Состав команды

3.1 Ростер. Общий состав ростера ограничен количеством в 15 игроков.

3.2 Лайнап. В стартовом составе может выйти следующее количество игроков.

1 QB / 2 RB / 3 WR / 1 FLEX (RB/WR/TE) / 1 TE / 1 K / 1 DEF

3.3 Скамейка запасных.

Установлен лимит в 5 резервистов.

4. Скоринг

4.1 Нападение

1 очко за каждые 25 ярдов на пасе.
1 очко за каждые 10 ярдов на выносе.
1 очко за каждые 10 ярдов на приеме.
1 очко за каждый прием мяча.
6 очков за каждый тачдаун.
минус 3 очка за каждый перехват.
минус 2 очка за каждый потерянный фамбл.
2 очка за каждую 2-х очковую реализацию.

4.2 Защита

1 очко за каждый сэк.
2 очка за каждый перехват.
2 очка за каждый подбор фамбла.
2 очка за каждый сэйфти.
6 очков за каждый тачдаун.
6 очков за возврат свободного удара или панта в тачдаун.
10 очков за 0 пропущенных очков.
7 очков за 1-6 пропущенных очков.
4 очка за 7-13 пропущенных очков.
1 очко за 14-20 пропущеных очков.
минус 1 очко за 28-34 пропущенных очка.
минус 4 очка за 35 и более пропущенных очков.

4.3 Кикер

1 очко за каждый экстра-поинт
3 очка за филд-гол 0-49 ярдов
5 очков за филд-гол 50+ ярдов
минус 1 очко за промах при пробитии реализации
минус 1 очко за промах при пробитии филд-гола с расстояния 40 и более ярдов
минус 2 очка за промах при пробитии филд-гола с расстояния 30-39 ярдов
минус 3 очка за промах при пробитии филд-гола с расстояния до 29 ярдов включительно

5. Регулярный сезон

5.1 По ходу регулярного сезона каждая команда сыграет 13 матчей с соперниками по лиге. Календарь определяется средствами движка случайным образом.

5.2 Команде, набравшей больше очков в каждом конкретном матче, присуждается победа..

5.3 Положение команд в таблице дивизиона определяется балансом побед и поражений. В случае равенства результатов выше в таблице окажется команда, имеющая к данному моменту лучший показатель набранных очков (Points For). Для определения посева команд в плей-офф в случае равенства баланса побед и поражений команд из разных дивизионов используется тот же показатель.

6. Плей-офф

6.1 В плей-офф выходят 2 победителя дивизионов и еще 4 лучшие команды лиги. Команды, не прошедшие в плей-офф, после 13-й недели завершают сезон.

Критерии определения лучших команд, участвующих в плей-офф (в порядке убывания важности)

- Победа в дивизионе
- Процент побед в регулярном сезоне
- Количество набранных в регулярном сезоне очков (Points For)

6.2 Плей-офф проходит с 14 по 16 неделю. Два победителя дивизионов на 14 неделе получают неделю отдыха, бай-вик.

14 неделя - четвертьфиналы, 3-я команда по итогам регулярного сезона играет против 6-й команды по итогам регулярного сезона. 4-я против 5-ой. Проигравшие завершают сезон.

15 неделя – полуфиналы. Команда, имеющая самый высокий посев, сыграет с командой, имеющий самый низкий посев.

16 неделя – Финал

6.3 В лигах 3 уровня для команд, проигравших полуфиналы, на 16 неделе будет проведен матч за 3 место. В дальнейшем наличие бронзовой медали будет служить первым тайбрейкером при определении команд, поднимающихся с 3 на 2 уровень, среди тех кто не пробился в финал. На всех остальных уровнях матч за 3 место не несет турнирного смысла, команды проигравшие в полуфиналах завершают сезон.

6.4 Командам, завершившим сезон, запрещено брать игроков на вейвере и в пуле свободных агентов.

7. Обмены

7.1 Обмены осуществляются по согласию двух сторон. Трейды можно производить с момента окончания драфта и до начала воскресных матчей 12-й игровой недели.

7.2 Все обмены будут рассмотрены комиссионером и организаторами Системы максимально быстро, но не более чем в течении 24 часов после утверждения трейда участниками. В том случае, если обмен был организован менее чем за 24 часа до начала матчей, в которых принимают участие вовлеченные в трейд игроки, рекомендуем связаться с оргкомитетом в Telegram, организаторы приложат максимум усилий для рассмотрения трейда до начала игр.

Впрочем, разумнее всего оформлять трейды заблаговременно.

7.3 В трейд можно включать неограниченное количество игроков. Если лимит на допустимое количество игроков в составе не позволяет совершить трейд, то вам или вашему сопернику необходимо освободить место путем либо добавления ненужного вам игрока в сделку, либо удаления из состава мешающего футболиста. Движок может отклонить трейд из-за нарушения ростер-лимитов.

7.4 Каждый участник Системы имеет право сообщить комиссионеру о своих сомнениях по поводу добросовестности обмена, проведенного в его лиге. Об этом он должен сообщить в теме "Красный флаг". Челлендж будет рассмотрен комиссионером и оргкомитетом Системы.

8. Вейвер

8.1 На всех уровнях Системы применяется аукционный вейвер.

По окончании игровой недели каждый менеджер имеет право взять свободного агента на замену имеющемуся игроку или в пустой слот ростера. Для этого каждый желающий получить игрока делает ставку на движке, выделяя на подписание новичка часть "трансферного бюджета". По окончании подачи заявок ставки игроков обрабатываются одновременно, после чего игрок переходит в ростер команды, предложившей максимальную ставку. Сумма ставки списывается с аукционного счета победителя.

После обработки аукционных ставок оставшиеся невостребованными игроки переходят в разряд свободных агентов и могут быть подписаны любой командой в любой момент бесплатно.

8.2 В начале сезона каждая команда получит 100 баллов, на которые и будет совершать "покупки" по ходу сезона. Бюджет по ходу сезона восполняться не будет.

8.3 В случае равенства ставок игрок перейдет в команду, имеющую более высокий номер порядка классический вейверной очереди. После чего команда, получившая игрока за счет высокого вейверного приоритета, отправляется в конец очереди. На первой неделе очередь вейвера обратна порядку последнего раунда драфта.

8.4 Игрок становится недоступным для вейвера с момента начала матча его команды и до окончания игровой недели.

9. Promotions and relegations

9.1 По итогам сезона на вышестоящие уровни поднимутся

9.1.1 В Суперлигу поднимутся: 4 игрока с 1 уровня (победители лиг и лучший среди финалистов) и 2 игрока со 2 уровня (двое лучших среди победителей). Здесь и далее тайбрейкер для определения лучших среди команд с одинаковым турнирным результатом - Points For по итогам регулярного сезона. Второй тайбрейкер - процент побед по итогам регулярного сезона, третий - монетка.

9.1.2 На 1 уровень поднимутся: 10 игроков со 2 уровня (семеро победителей лиг, за вычетом упомянутых в предыдущем пункте, и трое лучших среди финалистов), 6 игроков с 3 уровня (лучшие среди победителей лиг).

9.1.3 На 2 уровень поднимутся: 48 игроков с 3 уровня (оставшиеся победители и финалисты лиг, лучшие среди победителей матчей за третье место, в случае если количество вакансий превысит количество призеров - лучшие среди уступивших в матче за третье место).

9.2 Команды, не попавшие в плей-офф Суперлиги, лиг 1 и 2 уровней, опустятся на уровень ниже.

9.3 Команды, не попадающие под описание пунктов 9.1 и 9.2, останутся на тех же уровнях.

9.4 В случае появления в новом сезоне дополнительных мест на уровнях выше 3, участники будут набираться из лучших игроков, выступавших в прошлом сезоне на один уровень ниже. Команды, вылетевшие с уровня по спортивному принципу, не попав в плей-офф, возвращены не будут.

10. Игровой движок

10.1 В качестве игрового движка используется Sleeper.

10.2 Во всех случаях, не описанных текущим сводом правил, в качестве основных применяются правила, действующие на движке сайта Sleeper по умолчанию.

10.3 Движок Sleeper позволяет отслеживать результаты ваших команд в режиме онлайн, однако часто встречаются ошибки в скоринге, связанные с неправильной фиксацией игровых данных статистиками НФЛ. После окончания матчей результаты проверяются и в течение нескольких дней могут быть внесены корректировки в официальные статистические отчеты.

Окончательными результатами считаются те, которые будут указаны на движке после окончания всех пересчетов.

11. Запрещается

11.1 В системе запрещается иметь более 1 команды любому физическому лицу (игроку). За несоблюдение указанного правила игрок может быть отстранен от участия в системе (дисквалифицирован).

11.2 Умышленно помогать другим игрокам системы путем неравноценных обменов, сбросом сильных игроков на вейвер без существенных на то причин, выставлением неоптимального состава и другими способами. Система является сугубо индивидуальным соревнованием игроков.

11.3 Организаторы системы оставляют за собой право на применение санкций, вплоть до дисквалификации участников и запрета на участие в следующих сезонах Системы.