2011-2021 ФОРУМ ЗАКРЫТ

Сообщения продолжают работать

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Вопросы к знатокам правил и нюансов
 
Мужики, впервые такое увидел вчера. Получается при кик-оффе можно заработать ТД таким способом?
http://www.nfl.com/m/share?p=%2Fvideos%2Fnfl-game-highlights%2F0ap3000000767158%2FJets-recover-own-kickoff-in-Bills-end-zone-for-touchdown
Изменено: salcon - 02.01.2017 11:57:28
Faithful ...
Франчайз. Готовый и без всяких вариантов.© brave
 
Ну по моему нубскому мнению это все равно что подобранный онсайд кик, а раз подобран в эндзоне - то тачдаун. Если я ничо не напутал правда что.
Jacksonville where fishing's fine
 
При кикоффе мяч считается живым, в отличие от панта - поэтому кто первый, того и тапочки)
Есть команды НФЛ, а есть Грин-Бэй, самая великая франшиза за всю историю игры!!!  (с) Сrusader
Просто мы более эксперты, чем эксперты) (с) SB84
 
Laborant, GBP Ruslan, спасибо! На моей памяти такое впервые.
Faithful ...
Франчайз. Готовый и без всяких вариантов.© brave
 
Цитата
salcon написал:
Laborant  ,  GBP Ruslan  , спасибо! На моей памяти такое впервые.
на здоровье! Для меня Биллс тоже слабали премьеру)))
Есть команды НФЛ, а есть Грин-Бэй, самая великая франшиза за всю историю игры!!!  (с) Сrusader
Просто мы более эксперты, чем эксперты) (с) SB84
 
А кто-нибудь может объяснить за что дали нелегальную формацию при панте в матче Сиэтл-Атланта, что позволило Сихоукс продлить драйв?
Есть команды НФЛ, а есть Фэлконс, самая великая франшиза за всю историю игры!
 
На сколько я понимаю на линии скримеджа должно быть по 5 человек в обе стороны от мяча?
Есть команды НФЛ, а есть Фэлконс, самая великая франшиза за всю историю игры!
 
Кароч там наркомания какая-то, я без ста грамм и просмотра момента не разберусь.
Вроде как вот чо пишут:
The defense cannot have more than six players on the line of scrimmage on either side of the snapper during kicking plays.
И еще:
During a punt, a field-goal attempt, or a Try Kick, a defensive player, who is within one yard of the line of scrimmage at the snap, must have his entire body outside the snapper’s shoulder pads.
Что там было в реале - не знаю.
Jacksonville where fishing's fine
 
Цитата
Laborant написал:
During a punt, a field-goal attempt, or a Try Kick, a defensive player, who is within one yard of the line of scrimmage at the snap, must have his entire body outside the snapper’s shoulder pads.
Что там было в реале - не знаю.
Именно это и было. Защитник Атланты в последний момент перед снепом сдвинулся к центру.
 
Внезапно возник вопрос из разряда не совсем нормальных, но мож кто знает. Насколько я помню, нарушения, совершенные после мертвого мяча не офсетятся, а энфорсятся поочередно в порядке флагования. Гипотетическая ситуация - команда стоит на своих 20 ярдах, играет 3 и 5 и QB бросает инкомплит. Мяч мертв, теоретически - 4 и 5, но после этого игрок оффенса дает по шее защитнику, получает флаг, потом защитник дает ему по шее в ответ и тоже получает флаг. Сначала энфорсят первый флаг, но поскольку команда стоит на 20, то дается не 15 ярдов, а половина расстояния до эндзоны, то есть мяч ставят на 10. Потом энфорсится второй флаг, 15 ярдов и мяч устанавливается на 25 ярдов, которые как раз и были нужны. Собственно вопрос - первый даун будет или нет?
Jacksonville where fishing's fine
 
Цитата
Laborant написал:
Насколько я помню, нарушения, совершенные после мертвого мяча не офсетятся, а энфорсятся поочередно в порядке флагования.


NFL Rules 2016, Rule 14, section 4, article 9 DEAD BALL FOUL AND FOUL BETWEEN DOWNS, item 2. Dead Ball Fouls by Both Teams.
Dead Ball Fouls by both teams are offset at the succeeding spot, and the down counts, but any disqualified player or players must be removed
 
Черт, мой английский оставляет желать лучшего. Попутал Dead Ball Foul и Foul Between Down из того же пункта.
Цитата
The penalty for a Foul Between Downs is enforced from the succeeding spot, and the down counts, but it cannot be combined with a Live Ball Foul or a Dead Ball Foul to create a Multiple or Double Foul. A Foul Between Downs is always enforced separately from any other foul.
То есть например если игроки обеих команд в той же ситуации отвесят леща не друг другу, а например рефу или же одна команда совершает нормальный 15-ярдовый фол, а вторая опять-таки фол между даунами  - тогда первый даун будет?

PS А все, уже не надо, сам накопал, вопрос снимается.
Цитата
Item 7. Foul Between Downs. If there is a Foul Between Downs, the down remains the same, unless enforcement of the foul
results in a first down
Но палюбасу спасибо.
Изменено: Laborant - 25.04.2017 20:57:07
Jacksonville where fishing's fine
 
Внезапно, возник вопрос... Если квотербек пересёк линию скриммиджа и побежал, может ли он вернуться за линию скриммиджа и бросить пас?
 
Цитата
Slipofan написал:
Внезапно, возник вопрос... Если квотербек пересёк линию скриммиджа и побежал, может ли он вернуться за линию скриммиджа и бросить пас?
nope
 
Цитата
za-jigalo написал:
nope
Почему?
 
Цитата
Slipofan написал:
Цитата
za-jigalo   написал:
nope
Почему?
 
Цитата
Slipofan написал:
Цитата
za-jigalo   написал:
nope
Почему?
На самом деле, правило такое:
If the ball, whether in player possession or loose, crosses the line of scrimmage, a forward pass is not permissible, regardless of whether the ball returns behind the line of scrimmage before the pass is thrown.

То есть, теоретически, если он еще не весь убежал (руку с мячом оставил за линией), то вернуться может.  
 
Цитата
Daemonis написал:
То есть, теоретически, если он еще не весь убежал (руку с мячом оставил за линией), то вернуться может.
After further review ... ну вы поняли  8)
 
Цитата
valgla написал:
Цитата
Daemonis   написал:
То есть, теоретически, если он еще не весь убежал (руку с мячом оставил за линией), то вернуться может.
After further review ... ну вы поняли  
Видео вставь. Это мы весь легендариум ГБ знаем…
10 из 25
"We had a good day today. " (с) Gutekunst
 
Возник очередной безумный вопрос к знатокам правил - если в момент пробития филдгола или OPC защитник собьет мяч, но тот каким-то бешеным рикошетом от руки, от шлема или даже от поля все-таки залетит в ворота - его засчитают?
Хотя полагаю что от поля вряд ли, вероятно он тогда мертвым становится, но вот как насчет остального?
Даже усугублю вопрос. Если после пробития защитник перехватил мяч, но не зафиксировал, то есть ловли еще нет и в этот момент мяч у него из рук выбили и он залетел в ворота - филдгол или OPC засчитают?
Jacksonville where fishing's fine
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.