2011-2021 ФОРУМ ЗАКРЫТ

Сообщения продолжают работать

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
SUPER BOWL MOSCOW PARTY 2020
 
Цитата
lespaul написал:
Цитата
Satanozawr   написал:
Увидимся совсем скоро, и, надеюсь, без граждан пришедших накидаться на халяву.
Заплатил 3к за вход = пришел накидаться на халяву. Сколько же у вас в Москве стоит накидаться за деньги!?
В более-менее приличном заведении 3к это горячее блюдо +  3-4 пива. Если конечно нет желания залиться боярой с б. 9. Так что да, 3к это практически на халяву, учитывая сколько всего ты получаешь за эти деньги.


Я постоянно говорю что буду ходить на пати даже если там не будет халявного пива, и вход будет стоить хоть 20к. Не за пивом туда люди ходят.



Но я согласен, что надо определиться с форматом. Я могу понять людей которые пришли первый раз, не получили то на что рассчитывали и поэтому недовольны. Но понять людей которые ходят на постоянке и предъявляют за пиво - хоть убейте не могу.
 
Цитата
Satanozawr написал:
Но понять людей которые ходят на постоянке и предъявляют за пиво - хоть убейте не могу.
Золотые слова.
Pechatnik, Алексей, Дорогой ты наш Титан, на шее которого мы сидим уже второй десяток лет, спасибо тебе огромное, и еще раз желаю тебе здоровья и долгих лет жизни.

P.S. Хочу белую толстовку.
 
Цитата
Satanozawr написал:
Цитата
Seldom   написал:

Алексей, мы разговаривали минуты 3, ну какие полчаса? То есть буквально 3, не фигурально. Я выпил 5 бутылок пива за 5 часов и едва ли мог быть пьяным. Разговор закончился ровно в момент стартового удара. Никакие "другие ребята" за меня извиняться не могли, это нонсенс.
Я извинялся лично. И хочу сделать это снова.

Люди которые  приходят на пати ради пива, а не ради комьюнити, эмоций и игры, при этом  заплатив за вход три копейки предъявляют за каждый косяк так как будто  им все кругом обязаны, лично для меня портят ощущение от игры намного  больше, чем такая мелочь как нехватка пива.
истинные слова!!! Я конечно всех сразу за второе пати не смогу узнать, но рад, что лично поблагодарил Виталия, Диму и Мишу за транцсляции с коментариями и беседами и познакомился с еще парочкой хороших людей, с кем довелось пообщаться! Даже с "пиратом" обнялись под конец пати)))))) мой знакомый имел неосторожность сказать: что ты жеж вроде пиратом был))) в течении 5 секунд со словами, я всегда пират, одеяние пирата было на нем!!!)))) Повторюсь спасибо большое Печатнику за то , что такая возможность есть в принципе!!!
 
Был на пати в первый раз. Остался в полном восторге, пускай и любимая команда проиграла. Огромное спасибо всем организаторам и всем участникам за атмосферу.
p.s. Отдельное спасибо чудесной девушке по имени Катя (болельщице Нового Орлеана судя по худи), которая сидела в концовке игры рядом со мной и переживала за 49-х кажется даже больше чем я.
 
Ок. Летс гоу.
Я был всего на трех пати, так выходит из-за дальности расстояния от места проведения до места жительства, но such is life. Так что может у меня опыта и нет, но вот мои 5 копеек.

Над чем надо поработать:
1. На старте сразу убила просьба денег за хранение сумки (да, 250 руб, как кто-то выше уже заметил). Не то, чтобы такие уж деньги, но это больше чем должно быть ровно на 250 рублей.
2. Гамбургер. Тот, который за 700 руб, а не 500. Ребят, это смех. Я дома канапе делаю больше этого гамбургера. ))))
3. Левые скоты. Скоты, именно, даже не люди. Был один столик, чуть правее центрального экрана в первом к нему ряду. Где сборище долбозвонов позволяло себе сидеть без маек, показывать в зал средний палец, нарочно мешать просмотру трансляции и т.п. дерьмо. Я считаю, что таких надо не то, что выкидывать с пати, а нахрен уничтожать. Навсегда, блин.

Что вообще не трогать никогда:
1. Как сто раз сказали. Пати - это люди. Было круто. Без вариантов. Местами очень трогательно было даже. Те, кто на пати Свои (не из п. 3 выше) - они крутые. На них оно и держится.
2. Если вы когда-нибудь откажетесь от Стрит Бэнда, то это будет резонанс тысячекратно превышающий нынешнее нытье про пиво.


p.s. на пиво пофиг. Я почти не пью, потому мне совершенно безразлично было оно или нет (осилил один стакан и еще немного из подлитого Лехой Перхуновым). Даже, наверное, недостача пива это ПЛЮС.

p.s.s сдается мне все пиво ушло на баллы в викторине )))))))))
You're confusing hate with what I always do: pump the brakes on unjustified hype ©
 
Цитата
Avstral написал:
Pechatnik, Алексей, Дорогой ты наш Титан, на шее которого мы сидим уже второй десяток лет, спасибо тебе огромное, и еще раз желаю тебе здоровья и долгих лет жизни.
Где подписать петицию?
Цитата
Avstral написал:
P.S. Хочу белую толстовку.
+1 Старая синяя NFLRUS.RU поистрепалась. Пора менять
============

А теперь еще один отзыв от "старослужащего". Для меня это уже... 8-я Пати, первая была на Бауманской - Харбобоул. Перерывов не было :)
И сперва две аксиомы, которые определяют мое отношение к происходящему:
1. Это предприятие для организатора некоммерческое. Алексей добровольно тянет лямку, никого из сообщества не напрягая. И при этом он каждый год решает задачу, которая бывает не под силу среднему ивент-агентству. И пока мы не будем платить по коммерческим ценам за 10-часовой ивент на 600 человек в центре Москвы, любые претензии по качеству, перед тем как их озвучить в лицо Алексею, надо разделить на 100500.
2. Это предприятие выросло из встречи форумчан. Поэтому основная цель - развиртуализация, общение. Обложкой СБ Пати должна стать фотография Брейва&Лакима выше. Нажраться любым типом бухла и посмотреть трансляцию СБ можно и дома. А вот возможность поприветствовать 200-300 знакомых со всех уголков РФ и мира – бесценна. Мое отношение к этому показано в цитате Avstral'a выше.

А теперь мои мысли про прошедший ивент.
1. Место - шикарно с точки зрения расположения. Отлично с точки зрения центрального экрана и звука. Посредственно с точки зрения оснащения (туалеты, например)
2. Охрана - каждый год повторяется один и тот же сценарий: сперва тебя начинают обыскивать как соккерного фаната. Разве что в трусы не залезли. Но уже часа через два строгость сменяется вполне расслабленным поведением служивых, которые осознали, что публика "не напрягает". Может им тренинг какой проводить, объяснять, что здесь вам не тут? :) Но в целом - фиг с ней, с охраной, мне с ними детей не крестить, а две минуты досмотра я потерплю.
3. Onboarding - проверка билета, браслет, выдача шарфа, объяснение рассадки - хорошо. Печатник, конечно, сперва забыл про шарфики, но это исключительно из желания все контролировать самому :) Ситуацию быстро исправили.
4. Гардероб - кто там работал? Это бомба! Столь быстрой и слаженной работы я не встречал. Зачетищще.
5. Рассадка и экраны - к рассадке претензий нет никаких. Я признаю твою правоту и склонен отказаться от идеи в следующем году делать отдельный стол для Пэкерз. Все равно все перемешались. Экраны хорошие, но боковые реально были низко и очень близко к основному. В итоге один невнимательный фанат мог перекрыть обзор 2-3 столам сразу на два экрана. (Об этом ниже, к сожалению.)
6. Викторины - как победитель одной из них, ответственно заявляю: это было пипец как долго - 30 вопросов и было заметно, как зрители теряли интерес. Лучше было бы разбить её на три. Стало бы поживее.
7. Ведущие - нет вопросов вообще :) Я мечтал о 10-минутном выпуске Брейва, Лакима & Галеруса онлайн, но, думаю, мы это провернем в следующем году. :) Куда Король Блондинов делся, кстати?
8. Еда - не заказывал, так как принципиально не участвую в мутных схема ухода от налогов. И это в то время, когда глава ФНС, сделавший имя на цифровизации налогового ведомства и биг-дате, стал премьер-министром. Соглашусь с мнением Макса Симина: надо сделать классическое американское тейлгейтинговое меню - крылышки, ребрышки, хот-доги, расставить это все в точках продаж по стенкам/углам и перевести наполнение тарелок на самообслуживание. Из кейтеринга оставить только бар с крепким алкоголем. Реально такое?
9. Алкоголь - фейлы представителя BUD уже все обсудили. Не буду лить воду на эту мельницу. Про бар тоже писать не буду, так как не являюсь целевой аудиторией. Я уверен, что в следующем году все будет по-другому. С другой стороны, ограничения в алкоголе позволили резко сократить количество не следящих за игрой, особенно во второй половине, так как те люди, которые теряют контроль над собой при определенной степени опьянения, не ушли в алкогольную нирвану.
10. Стрит-бенд. Потолкались знатно. Гомельский даже ругалсо! (Ох-ох-ох!) Если ребята будут спрашивать за репертуар передай им, плз, что старый был лучше. ИМХО.
11. Трансляция - от падения ГеймПасса страдала вся Европа. За попытки включить Пасту нам могло и прилететь от офиса НФЛ (через Бад). Так что принимаем этот риск. Все-таки в 10 часовых поясах от места игры находились. Любого, кто призывает разработать план ОНиВД для трансляции, надо отправлять на проработку оного за свой счет. А мы потом проведем приемо-сдаточные испытания по всей строгости. :)

12. Люди! Люди это главное и в это раз атмосфера была близка к идеальной. Вы все - потрясающие!!! Все отлично!!! Ну, почти :)


13. Ложка дегтя в цистерне меда: потерявшие адекватность фанаты. Таких было два. Один просто нажрался уже в 11 вечера до состояния синусоидального барражирования по клубу с попытками прицепиться к каждому разговору (ну и фиг с ним). А вот второй придурок, который менял джерси Гарапполо и Босы каждый драйв, реально был очень агрессивен и мешал смотреть трансляцию минимум трем столам (8-9-10 и, возможно, 11). На замечания не реагировал, откровенно провоцировал драку. Странно, что охрана сделала все, чтобы его "не заметить".

Выводы: было лучше (1-я Пати на Открытии, возвращение Пати на Автозаводскую, Пати на Бауманской). Но было и "гораздо более худшие" встречи (Йота - накладка с предыдущим событием в клубе, Стрит-бенд где-то на выселках, попытки обмануть при кейтеринге; Пати прошлого года на ТТК - транспортная доступность, привлечение Блек Стара, вип-зона для не пойми кого, звук.) Моя оценка этой встречи: 4,35 из 5 :) Возможность перенести просмотр в другую компанию не рассматриваю.

Алексей, нижайший тебе поклон за труды!
10 из 25
"We had a good day today. " (с) Gutekunst
 
Цитата
galerus написал:
p.s.s сдается мне все пиво ушло на баллы в викторине )))))))))
10-й стол недостачу пива начал испытывать только в третьей четверти :)
10 из 25
"We had a good day today. " (с) Gutekunst
 
Цитата
SirMichael написал:
Я мечтал о 10-минутном выпуске Брейва, Лакима & Галеруса онлайн, но, думаю, мы это провернем в следюущий раз
Вот уж нет. ) Это вариант и сейчас всплывал, но... Но лично я против, учитывая мою социофобную сущность. Трепать языком перед тысячей людей - это вам не в тишине ночи у монитора. Можно и паник атак словить. ) Так что сорян.

Цитата
SirMichael написал:
Гомельский даже ругалсо! (Ох-ох-ох!)
Гомельский ругалсо говоришь. Уффф. Я б тоже на него поругался за то, как он мне откровенную дезу про контракт Махомса впаривал, когда у меня микрофон "у виска" был. А там, блин, не начнешь же объяснять ему, что он туфту какую-то несет. Надо на ходу что-то говорить, а не разборки устраивать. Это еще один минус в тему онлайн пода, кстати.

Цитата
SirMichael написал:
Цитата
galerus   написал:
p.s.s сдается мне все пиво ушло на баллы в викторине )))))))))
10-й стол недостачу пива начал испытывать только в третьей четверти
Ну к тебе нет претензий. Пришел, увидел, победил, унес четыре ящика пива )))))
You're confusing hate with what I always do: pump the brakes on unjustified hype ©
 
Цитата
galerus написал:
3. Левые скоты. Скоты, именно, даже не люди. Был один столик, чуть правее центрального экрана в первом к нему ряду. Где сборище долбозвонов позволяло себе сидеть без маек, показывать в зал средний палец, нарочно мешать просмотру трансляции и т.п. дерьмо. Я считаю, что таких надо не то, что выкидывать с пати, а нахрен уничтожать. Навсегда, блин.


Как не парадоксально - это были американцы(по-моему). Сидели напротив нас
Изменено: arthur24 - 04.02.2020 21:29:38
#keeppounding
 
Цитата
arthur24 написал:
Цитата
galerus   написал:
3. Левые скоты. Скоты, именно, даже не люди. Был один столик, чуть правее центрального экрана в первом к нему ряду. Где сборище долбозвонов позволяло себе сидеть без маек, показывать в зал средний палец, нарочно мешать просмотру трансляции и т.п. дерьмо. Я считаю, что таких надо не то, что выкидывать с пати, а нахрен уничтожать. Навсегда, блин.

Как не парадоксально - это были американцы(по-моему). Сидели напротив нас
Typical americans. )))))))))
You're confusing hate with what I always do: pump the brakes on unjustified hype ©
 
Цитата
Один просто нажрался уже в 11 вечера до состояния синусоидального барражирования по клубу с попытками прицепиться к каждому разговору (ну и фиг с ним).
Один чел уже в самом начале пати, еще стоя в очереди на вход (это было около 21.30) с трудом держался на ногах. Наверное, это он и был.

Народ, к ветеранам вопрос. На прошлых пати были преценденты, когда кто-то нажирался в зюзю? Для меня это была 4-я пати и раньше такого не видел. Ну максимум кто-то засыпал на стуле.
 
Цитата
galerus написал:
Цитата
arthur24   написал:
Цитата
galerus   написал:
3. Левые скоты. Скоты, именно, даже не люди. Был один столик, чуть правее центрального экрана в первом к нему ряду. Где сборище долбозвонов позволяло себе сидеть без маек, показывать в зал средний палец, нарочно мешать просмотру трансляции и т.п. дерьмо. Я считаю, что таких надо не то, что выкидывать с пати, а нахрен уничтожать. Навсегда, блин.

Как не парадоксально - это были американцы(по-моему). Сидели напротив нас
Typical americans. )))))))))
я так и сказал своим друзьям. Ну точнее не americans, а young americans  
#keeppounding
 
Цитата
Flam76 написал:
На прошлых пати были преценденты, когда кто-то нажирался в зюзю?
Были, конечно. Но системы в них не надо искать.
10 из 25
"We had a good day today. " (с) Gutekunst
 
Цитата
arthur24 написал:
Цитата
galerus   написал:
3. Левые скоты. Скоты, именно, даже не люди. Был один столик, чуть правее центрального экрана в первом к нему ряду. Где сборище долбозвонов позволяло себе сидеть без маек, показывать в зал средний палец, нарочно мешать просмотру трансляции и т.п. дерьмо. Я считаю, что таких надо не то, что выкидывать с пати, а нахрен уничтожать. Навсегда, блин.

Как не парадоксально - это были американцы(по-моему). Сидели напротив нас
мы когда только пришли, нам сказали, что не занимать три стола по центру, на которых в том числе они сидели. Они по специальной квоте какой-то пришли?) и кому центральные столы отдали?
 
Цитата
arthur24 написал:
Как не парадоксально - это были американцы(по-моему). Сидели напротив нас
Это оказались канадцы (узнал после пати). Причем игроки комнанды Charlotte Checkers (AHL) со своей звездой - игроком из Calgary Flames (NHL)  Hunter Shinkaruk (по моему это он и танцевал на стуле с голым торсом во время матча). Они пришли в 23:50 без заявки оплатив при входе. 17 человек. Это еще один из неожиданных сюрпризов нынешнего пати. Американцы тоже были - человек 20 (но они всегда скромно сидят, никогда не видел такого от них). А эти красавцы, чего уж...
 
Если правда он - неплохой досуг у игроков КХЛ. Вечером сыграли с ЦСКА на ленинградском проспекте - и поехали на пати.
 
Есть предложение - вернуться к идее с написанием ника на бумажечке, которая крепится к джерси.

Пару лет назад такое было, и было круто подойдя к кому-то сказать: ооо привет, сырная голова. мы с тоббой в топике NFC North срались :)



Алексей, спасибо за организацию. рили это Печатник Event Agency/
Столько лет все это тянуть - низкий поклон!
 
Цитата
Seldom написал:
У хорошей СБ-пати несколько важных составляющих успеха.
Понятно, что каждый раз находятся восторженные товарищи, которым все божья роса (Этим ничего объяснить невозможно).
Каждый раз все читают душещипательный рассказ организаторов, как неимоверно сложно все было срастить (ребят, для любого ивент-агентства это детский сад).

Но есть вещи, которые влияют на большинство гостей, и которые несложно оценить более-менее объективно.
Вход, трансляция, алкоголь, еда, курилка.

Вход.  
Если начало назначено на 21-00, то ровно в это время двери должны открыться. Теплым летним вечером это могло бы быть второстепенным фактором, но на дворе каждый раз внезапно февраль. И пусть сейчас сравнительно тепло, но вход задерживается постоянно, и это крайне неприятно. Странно, что этот простой факт никак не дойдет до организаторов. Пусть в зале происходит в этот момент что угодно, но морозить людей на улице это свинство.  
Хотя сам вход норм. Да и гардероб в этот раз был организован прекрасно в плане скорости работы.
Правда, краем уха я услышал, что за сумку просили 250 рублей. Это на пати, где куча приезжих. Где люди везут друг другу из разных городов гостинцы и подарки. Мо-лод-цы!


Трансляция.
Со стороны казалось, что расположение столов и экранов очень удачное. Интересно, есть ли те, кто был не слишком доволен.
Но лаги это огромный жирный минус. И нечего кивать на геймпасс. Это никого не интересует. Сделайте 2 независимых канала трансляции и будьте готов переключаться между ними мгновенно. Технически это делается элементарно. Полное отсутствие картинки или отставание на полторы минут приводили к тому, то люди смотрели игру с экранов мобил. И ничего - никаких проблем не испытывали.
По большому счету, всё второстепенно, кроме игры. Это должно быть реализовано безупречно.


Алкоголь.  
На 500 человек 2000 кружек пива. При том, то люди проводили от 5 до 10 часов в зале. Ой, накладочка? Серьезно?
Ну ладно, допустим, всякое бывает.  
Первым делом надо было выйти на сцену с микрофоном и извиниться перед гостями, объяснить ситуацию. А не отбиваться от тех, кто решился подойти лично.
Потому что почти час все находились в подвешенном состоянии, когда часть барменов говорила, что пива больше не будет, часть - что пиво вот-вот несут, а кто-то уже продавал его за деньги. Теплое безлимитное пиво по 300 рублей.
И коктейли в позорном пластике не сильно украшали ситуацию.  

В ответ на прямой вопрос мне лично было сказано по очереди:
- Вы уже всё выжрали (Нормально, да? Мне казалось, каждый может сам решать, когда и что ему делать на платной вечеринке. А тут, получается, гости виноваты. Алкаши чертовы. Не дотерпели).
- Забирай деньги и езжай домой (за минуту до стартового удара).
- Давай я тебе куплю 3 пива за свои деньги, тебе хватит?

Откровенное хамство.


Еда.
С едой давно не помню, чтоб было хорошо. С первой пати на Открытии, наверное.
То депозит на еду есть, а самой еды нет. То еда есть, но к ней очередь на полчаса.
В этот раз пошли по пути заградительных цен и смехотворных порций. За 600 рублей 5 фаланг куриных крыльев. Нет, я готов платить за еду по цене ресторанов авторской кухни, но пусть это хотя бы будет еда. Я сюда на 10 часов пришел.


Курилка.  
Для очень многих (я про себя так скромно) это одно из главных мест во время матча. Именно там самые живые обсуждения, там завязываются новые знакомства и происходит интенсивное общение. Не с теми, кто на расстоянии вытянутой руки от тебя сидит, а в любой компании.
В результате загажена вся лестница бычками на входе, потому что даже пепельницы поставить не удосужились. А люди спешили побыстрее покурить и назад к просмотру.
Ну что мешало организовать экран? Расходы на группу Динамит?


Есть еще факторы, которые для многих важны. Туалет, например. Из 4 писсуаров 1 был сломан заранее. Ну ок, не смертельно.
Развлекательная движуха практически отсутствовала, но это как раз меньшее из зол, если удовлетворены главные потребности.
Музыканты молодцы, да.

В итоге, практически по всем значимым пунктам результат очень так себе.
Чел, ты или откровенно гонишь, или намеренно пытаешься оклеветать организатора. Или как вариант нажрался и додумал половину косяков сам, т.к. половина косяков из перечисленных или притянута за уши, или просто выдумана. К примеру курилка. На лестнице было аж 2 урны-пепельницы, и 3 еще вокруг лестницы, и все ими пользовались. Никакого срача вокруг замечено не было (при том, что курить я ходил регулярно, с 20:30 до 06:30). Тут получается буквально, разруха не в сортирах,  разруха в головах.

Более того, урны-пепельницы даже опустошались.

Насчет входа в 21:00 - ну зашли в 21:10-21:15, конец света из-за этого не случился. Не видел ни одного сильно недовольного (а тем более, блт, замерзшего, в ноль градусов в феврале) человека на входе из-за этой "задержки", хотя и пришел один из первых. Наоборот, все были только рады лишние 10-15 минут пообщаться со старыми знакомыми еще до начала пати.

Насчет "250р. за сумку в гардероб". Там отдельно в гардеробе есть табличка, "Камера хранения - 250 рублей". Это правила места, это нужно ставить в претензию не организатору, а месту. Где-то в других местах в Москве иначе? В гардеробе вместе с курткой могут повесить твой рюкзак с пожитками и курочкой в поезд?

Ставить в претензию то, что падала трансляция со стороны самой лиги - круто конечно. Даже не хочется аргументы приводить здесь какие-либо.
И насчет переключений между трансляциями, организаторы делали это как раз таки мгновенно, с учетом того, что нужно еще убедиться, что трансляция идет на выбранном источнике. Поверьте моему опыту стримов - быстрее это сделать не слишком реально. Пропустили мы ключевые моменты матча из-за этого? Нет.


Из реальных косяков - две большие претензии к самому месту. Первое это оплата налом в 21 веке в центре Москвы. Второе это слабая подготовка бара, к 4 четверти на баре не было уже банально лимона/лайма/апельсина, закончился некоторый крепкий алко, и даже редбулл оставался только шугар-фри. А то что нельзя было на баре взять банально кофе - очень странно. Еду не заказывал, может и добавил бы.

Алексей, огромное тебе человеческое спасибо. И всем присутствовавшим. Кроме чела, фаната-найнерс, который мешал всем.
Рад был встретить старых знакомых и новых.
Гоу Пэк Гоу и смотрите Тачдаун ТВ )))
Изменено: Ivanov - 05.02.2020 01:08:11
 
По итогу, так и получается.
Не понравилось мероприятие- ты не свой, неадекват, скорее всего, обожратый.
Понравилось- ты свой, олдовый, в теме.
Спрашиваешь за пиво- нищеброд унылый.

P.S. Алексей, за орешки отдельное спасибо.
 
Цитата
Tabasco написал:
По итогу, так и получается.
Не понравилось мероприятие- ты не свой, неадекват, скорее всего, обожратый.
Понравилось- ты свой, олдовый, в теме.
Спрашиваешь за пиво- нищеброд унылый.

P.S. Алексей, за орешки отдельное спасибо.
Ну а если человек откровенно гонит?:) Ну по фактам, либо врет, либо из-за состояния увидел то, чего не было? Как его назвать?  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.